Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка Eaton_M45. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3834 |
Страница 25 из 25 |
Автор: | Rustam_71 [ 12 дек 2015, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12. Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4 Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично. Январь обратно заменил штатным бошем. При такой степени компрессор обратно ставить уже не буду, как обкатаю немного запишу лог с разгоном 80-120, самому интересно изменится или нет, но изначальная цель повышения степени снизить расход, посмотрим что получится. |
Автор: | carmack [ 12 дек 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustam_71 писал(а): Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12.
Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4 Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично. Ну что ты колхозишь? Выкинь поршни если их повело и поставь сток. А ВГШ просто разобьет через некоторое время. И 2112 поршень надо было брать, там даже вытеснитель есть объемом 3,41см3 (ее правда надо будет подпиливать под форму гбц), а объем выборок всего лишь 0,6 см3 |
Автор: | Балаганов [ 12 дек 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustam_71, Что-то не совсем понятно - это эксперимент на жизнеспособность , или это эксплуатироваться должно в полной мере ? Если первое , то вопросов нет . Если второе - то куча . Получается - тебя смутила царапина в цилиндре , но после проточки в рем.размер были запихнуты кривые и прослабленные поршни (если не ошибаюсь - 0,05-0,07 зазор при установке , а зазор 0,15-повод для ремонта) , в которых возможно палец заболтается после прогрева . Поршень - сложная по форме деталь , понятно , что его извело при наплавке . Не секрет , чтоб максимально сохранить геометрию , даже цилиндры иногда точат с фальшголовкой . В самом деле , если так хотелось поднять ссж , почему 2112 было не взять . ИМХО - потерянное время . |
Автор: | carmack [ 12 дек 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
и да, по опыту приороводов да и ваза который с грантовского 1.6 8в снимает уже по 90 лс(!) - легкая поршневая на длинном шатуне - на атмо действительно дает приход. И СС12 это перебор, не настроится это по УОЗу в мощностных режимах, приход будет только если много стоишь на ХХ и едешь в пенсионерском стиле. |
Автор: | Rustam_71 [ 12 дек 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё это скорее экперимент на жизнеспособность, основная разездная машина у меня зубилко. про зазор между поршнем и цилиндром, так я сначала заплавлял лужу а после точили блок по получившимся поршням, хотя изначально надо было брать поршни 2112, реально проще было бы. по поводу угла на такой степени, так я же на газу только езжу, бензин только завести и погреть. цель этого колхоза, интерес наверное, честно я сам не знаю чего я хочу) эта нива как машина выходного дня и используется для нечастых покатушек, продавать за дёшево жалко, буду опыты ставить, может как развалится поршневая ввяжусь в долгострой по установке движка 2112 проехал около 100км, пока не развалился) замер компрессии показал 15-15.5 атм |
Автор: | Creed_sc [ 15 дек 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustam_71 писал(а): проехал около 100км, пока не развалился)
замер компрессии показал 15-15.5 атм Да все нормально будет, поршень меняет форму при нагреве до рабочей темп., возможно, даже скорее всего "вспомнит" заложенную форму - главное с зазором влез, там все притрется, палец расходится, с настройкой проблем не видно, углы покрутить. 12 должно везти. |
Автор: | Rustam_71 [ 06 ноя 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка Eaton_M45. |
вот этот колхоз проехал уже почти 50тыс, масложор только если часто выкручивать прихода по экономии не замечено |
Страница 25 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |