Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  07 янв 2008, 16:36

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron, 55 штук

_________________
Шнива-Туризм 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 03:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 39

  •  13 авг 2007, 19:41

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а при установки турбокомплекта не требуется усиление поршней, шатунов и т.п.????

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:9765b77b21]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE131%EA%EE_78.png[/img:9765b77b21][/URL]

Если знаешь, что прав, иди своей дорогой - и пусть все говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 12:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
phozak писал(а):
а при установки турбокомплекта не требуется усиление поршней, шатунов и т.п.????

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 12:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turboniva Мурзилка по установке турбины.


чего-то там про кондиционер ни слова :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
записался на дест-драйв на диас-турбо на после праздников
поедем посчупаем LC :smile_nod:
на LC, к стати стоит на 1000 дороже из за других прубок

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 16:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
estj писал(а):
на LC, к стати стоит на 1000 дороже из за других прубок


не баксов надеюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
чего-то там про кондиционер ни слова :smile_doh:

Всё то же самое, плюс трубки надо менять, которые идут по лонжерону, вроде. По идее, трубки должны быть в комплекте. И перезаправлять газ.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 06:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 63

  •  04 авг 2005, 13:35

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Шниваводам.
Купил в ДиасТурбо комплект за 42 тр. :smile_doh:
Главное его содержимое турбина Гаррет-17, чугунный переходник от выпускного коллектора к турбине, выпускная сварная труба, патрубки диам. ок 60 мм для подвода воздуха резиновые и металлические. Все остальное семечки. Дали инструкцию с картинками (не очень качественная тк до отдельных моментов приходится докапываться самому) и прошивки для трех типов контроллеров Бош 7.0; 7.9.7.; Январь.
Объект ШН 2004 г, пробег 58 ткм. Бош 7.0.
Копал сам, не спеша в гараже.
Прочитав большинство форумов по теме были обобщены проблемы и сделаны выводы о тепло перегруженности нового узла. Поэтому для исключения риска возгорания по бензину со съемом приемного рессивера были доработаны (перегнуты) бензотрубки, уведены влево + по рекомендации ДТ перенесен бензофильтр и адсорбер. Пучки проводов с правого брызговика убраны и переложены около топливной рампы (между рессивером и крышкой ГРМ).
Далее не спеша шел по инструкции ДТ.
Проблемка получилась по выпускной трубе глушителя. Из-за неточного изготовления при повороте направо рулевая тяга задевает за него...
Пока забил, гнуть на двигателе побоялся, можно отломить шпильки.
Перепрошивка контроллера особых проблем не вызвала, для спеца не спеша 15 мин.
Пришлось помучиться со съемом поддона двигателя. Почитал форум, отвернул подушки ДВС, поднял и открутив два болта маслонасоса снял поддон. Штуцер слива масла посадил на герметик...
Завелся после завершения с полтычка.
Пробная поездка подтвердила машинка другая. Совсем. :smile_bigsmile: Динамика впечатляет, 160 км, легко. Подхват турбины от 2000 об.
Проблемы: :smile_doh: расширительный бак от высокой температуры расплавился в вехней части и потек пластик с тосолом , подводящий патрубок к расширительному баку горит потихоньку. Вовремя заметил, оттянул немного. Надо его удлинить и переложить. Поеду сегодня искать бачек поменьше (более вытянутый).
Так же вызывает опасения кипение ОЖ после интенсивной поездки (бульканье в патрубках турбины). По инструкции надо дать остыть турбине, поработать на ХХ минут 5.
У меня при этом остывание ДВС не происходит. : Может это связано с установленной 01 помпой. Надо поствить родную.
:? Смотрю на оболочку троса газа. Оплавления нет, но серцевина троса поменяла цвет с одной стороны. Надо бы ее тоже подстраховать...
Крышку на ДВС ставить не буду, по крайней мере пока... :
А в целом впечатление позитивное, денг не жалко, выезд в поля 9-10, готовлюсь к испытанию боем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а может, чтобы ничего не плавилось, впердолить дополнительный вентилятор, а датчик на включение врезать в обратку охлаждения турбины? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а может, чтобы ничего не плавилось, впердолить дополнительный вентилятор, а датчик на включение врезать в обратку охлаждения турбины? :

А воздух откуда брать?
Проще уж ноздрю забацать!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: