Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
состав смеси режима полной мощности сильно обеднён.
Э-э-э, если это действительно так, то это есть плохо, так до детонации недалеко... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше с такими вещами доверь работать специалистам, а то так и ДВС можно загубить. Что-то непонятно про отключенный адсорбер и ошибки ДМРВ - какая связь?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
German писал(а):
состав смеси режима полной мощности сильно обеднён.
Э-э-э, если это действительно так, то это есть плохо, так до детонации недалеко... :


А разае не при переобогащении склонность к детонации выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Лучше с такими вещами доверь работать специалистам, а то так и ДВС можно загубить. Что-то непонятно про отключенный адсорбер и ошибки ДМРВ - какая связь?

Зажигание лампочки СЕ при неполадке ДМРВ отключено в прошивке. Я узнал о том что есть ошибка ДМРВ благодаря тому что СЕ загорелась по причине адсорбера. Тогда я полез смотреть что за ошибка...

Теперь я делаю такой вывод: Диас-турбо, зная что БОШ7.0 неадекватно реагирует на большие показания ДМРВ, просто отключил индикацию этого, вместо того чтобы найти решение проблемы.
А проблема реально есть - при мощном разгоне на 1,2 передачах чётко ощущается провал где-то после 4000 об, затем движок раскручивается дальше, но уже не так резво. Думаю что провал - это в момент когда у контроллера съезжает крыша от больших показаний ДМРВ и он переходит на другой алгоритм.
Вобщем получается что ни обещанной макс.мощности ни 13 с до 100 не имеем (у меня 15,5 с). Хотя, конечно, между 2000 и 4000 машина ведёт себя очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
German, Проблема есть. Но Диас на нее никак не реагирует. У меня бош7.0, и я неоднократно уже спрашивал об ошибке ДМРВ всех кого только можно. Пока единственным выходом вроде бы является смена боша на январь5...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Пока единственным выходом вроде бы является смена боша на январь5...


У меня валяется 5.1.1 внутри перепаянный под Бош и прошитый под Шниву. Я его держу как запасной, ибо не понравися... Разницы в динамике я не ощутил (Бош был прошит ...V33sp_m с моими поправками). Зато стуки в трансмиссии на Январе стали сильнее и борьба с ними, как я это делаю - быстрое переключение передач чтобы сцепление в выжатом состоянии находилось как можно меньше времени - не даёт эффекта. Да и максимальную скорость - Бош давал 160 по спидометру, а Январь - 150 (хотя может был ветерок).
Я всётки надеюсь побороть ДМРВ в Боше. Если его мучает просто большое значение сигнала (диапазона АЦП не хватает или просто запрограммировано что больше стольки-то не может быть), то можно простым навешиванием резисторов на провода от датчика (последовательно или параллельно, в зависимости от схемы выходных цепей датчика и входных контроллера - их мне надо раздобыть) занизить сигнал, а в калибровках контроллера подправить тарировку ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
То, что у тебя на январе машинка не разгоняется до 160, а только до 150 еще не показатель работы ЭБУ. Это всего лишь неправильно подобранная прошивка. На Январе больше регулировок и эти регулировки позволяют корректно работать в более широком диапазоне. У меня стоял Январь 5.1 на атмосферном моторе и без проблем набирал 160. Сейчас на турбовом ДВС стоит инженерный блок Январь 7.2 и те же 160 на обгоне набираются влегкую. Больше ездить не пробовал, но по ощущениям положить стрелку спидометра можно на хорошей дороге и нормальном бензине. Только нужно ли это на машине предназначенной изначально для других целей? Ну и стуки в трансмиссии никак не зависят от типа контролера. А так, конечно экспериментировать можно - машинка то твоя :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
А разае не при переобогащении склонность к детонации выше?

Нет. При обеднённой воздуха слишком много, на такте сжатия он перегревается и происходит взрыв - суть детонация. Богатая смесь наоборот снижает температуру...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
У меня стоял Январь 5.1 на атмосферном моторе и без проблем набирал 160. Сейчас на турбовом ДВС стоит инженерный блок Январь 7.2 и те же 160 на обгоне набираются влегкую.
На той же машине? Переделывал проводку с разъёмом или через переходник? Я подумываю об установке Бош 7.9.7 Но не знаю будет ли он работать без датчика фазы.
Цитата:
Ну и стуки в трансмиссии никак не зависят от типа контролера.
Зависят. У Боша есть алгоритм "Anti-jerk". У Январей - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 03:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Это описание Января 7-го (выдержка)
Цитата:
Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

Хотя , честно говоря, когда катался на Я5.1, то не заметил никакой разницы при трогании. Машинка 2006 года и в базе стоял Б7.9.7, поэтому никаких переделок не требовалось.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: