Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 10:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
to v-kost: мой опыт общения с диасом: себе турбину ставил самостоятельно после изучения данного форума- у диаса репутация неплохая. Содержимое комплекта- к моему приезду в их офис меня ждала упакованная коробка со всеми деталями, на просьбу вскрыть, еще раз пересчитать - проверить- не отказали(я сам с севера, поэтому не хотелось обнаружить недостачу за 2т.км от их офиса). устроили коротенький тестдрайв из которого я ничего не понял, но купил, турбину установил- обкатал неделю по городу, потом в пробег на 4т.км - хм круто, машина бежит супер. качество деталей- половина "фабричного" изготовления(турбина новая), половина самодельная, в принципе приемлемо:smile_nod: будут вопросы - пишите в личку, ставил 2 недели назад - пока вроде не забыл что к чему)))
установить самому реально при наличии минимальных слесарных навыков, без спешки. из засад- неудобно было отрезать приемную трубу на машине.
будут вопросы - пишите в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as), что это за север в 2 т.км от Москвы ?

А вообще я заказывал не приезжая никуда, и все было в комплекте как надо. Так что в общем то необходимости никакой не было куда то ехать. Правда я это узнал когда ставил. А так коробка полгода стояла на складе не распакованная.

Вообще все кто хотел что то спросить здесь, уже давно с турбинами. Так что...

Но в любом случае, поздравляем. Вливайся...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 11:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
to Denis: север 2т.км это Коми, за Ухтой. в мск конечно за комплектом не специально ездил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Значиться так.

У нас слегка похолодало, но меньше -32 пока не было.
Заметил такой момент, с одного из патрубков по которым подводиться охлаждающая жидкость давит тосол. "Натянул" патрубок побольше, переставил хомут на другое место, думаю может два хомута поставить.
Второе машина стоит на автозапуске, наблюдал такой момент, на холодную (т.е. температура двигателя "-":smile_wink: при старте из под капота идет то ли пар то ли дым. Стал разбираться, подсекает какая то из прокладок, то ли между выпускным трактом и патрубком турбины, то-ли между самой турбиной и патрубком этим. После прогрева все нормально нигде ничего не подсекает.
Потерялась одна из 3-х медных гаек, которыми выпускная трубка притягивается к выходу турбины. Поставил пока обычную на 13, анодированную, с шайбой зубчатой, но думаю надо медную ставить...
А так все замечательно.
Прогрев идет без проблем, заводиться 3-тьфу тоже. По трассе в -30 температура двигателя 88-90 градусов. Никаких "картонок" или чего то не ставил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Подскажите, кому не лень - как правильно пропитывать нулевик?
Купил нулевик и пшикалку с маслом для пропитки. Торгаш грит сильно не поливай. Нигде в инструкциях это не описано.
Вопрос в том - поливать до равномерно-мокрой поверхности (и как воздух тогда проходить будет) или пшикать с большого расстояния чтоб токо чуток замаслить?

Эх жалко меня раньше не было в этой теме, столько всего интересно написал бы! Но за меня все написал Cott, респект!
Купи фильтр apexi стоит 2500 рублей, провернно сухой фильтр с отличной очисткой и пропускной способностью. Все что с пропиткой кетайское говно!
Люди может кто подскажет, что нужно сделать с нивовским движком, чтоб машина более менеее поехала, но сохранился приемлемый ресур матора. Валы, мозг, выпуск?? Турбину ставить не хочу, ибо 2 турбовые машины, это уже перебор...=)

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Люди может кто подскажет, что нужно сделать с нивовским движком, чтоб машина более менеее поехала, но сохранился приемлемый ресур матора. Валы, мозг, выпуск?? Турбину ставить не хочу, ибо 2 турбовые машины, это уже перебор...=)
Вот тут есть.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Купи фильтр apexi стоит 2500 рублей, провернно сухой фильтр с отличной очисткой и пропускной способностью. Все что с пропиткой кетайское говно!

Попробую. Только если они делают квадратный в наш воздухозаборник. Я уже выкинул китайский конусный и поставил всё родное. Шума нет - комфорту больше. Ухудшения динамики не почувствовал. Единственное ради чего стОит ставить нулевик - чтоб турбина меньше сосала масло из картера.

Цитата:
Люди может кто подскажет, что нужно сделать с нивовским движком, чтоб машина более менеее поехала, но сохранился приемлемый ресур матора. Валы, мозг, выпуск??


Распредвал, звёздочка для его точной установки, вуск, выпуск, мозг - дают такой малый эффект, что машина сёравно остаётся в классе тупых. Реальный эффект может быть только от турбины (компрессора), и/или повышения литража.
Да, кстати, ещё неплохо пары в редукторах поменять на 4.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Попробую. Только если они делают квадратный в наш воздухозаборник. Я уже выкинул китайский конусный и поставил всё родное. Шума нет - комфорту больше. Ухудшения динамики не почувствовал. Единственное ради чего стОит ставить нулевик - чтоб турбина меньше сосала масло из картера.

И правильно, скорее всего штатный фильтр справляется с небольшим давлением. Какое оно к стати? У меня 1.3 по этому штат уже не справляется.

German писал(а):
Распредвал, звёздочка для его точной установки, вуск, выпуск, мозг - дают такой малый эффект, что машина сёравно остаётся в классе тупых. Реальный эффект может быть только от турбины (компрессора), и/или повышения литража.
Да, кстати, ещё неплохо пары в редукторах поменять на 4.1


Ясно, спасибо. Но турбина точно не подходит.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
скорее всего штатный фильтр справляется с небольшим давлением. Какое оно к стати?
Не мерил. Как от диаса настроено - так и стоит. Где-то между 0.3 и 0.4. Но расход воздуха максимальный - за 300 кг/ч, это в полтора раза больше чем было без турбины.

А чем тебе турбина на ниссане не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Booster писал(а):
скорее всего штатный фильтр справляется с небольшим давлением. Какое оно к стати?
Не мерил. Как от диаса настроено - так и стоит. Где-то между 0.3 и 0.4. Но расход воздуха максимальный - за 300 кг/ч, это в полтора раза больше чем было без турбины.

А чем тебе турбина на ниссане не нравится?

В смычле чем не нравится?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: