Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, Педалировать меньше не стал, ну если только чуть-чуть.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
Borisss, Педалировать меньше не стал, ну если только чуть-чуть.

НУ лана пока примем за фахт,
хотя.. больше воздуха - контроллер должен больше бензина зафихачить, чтоб стехеометрию соблюсти.
Возможен вариант - что меньше становиться переходных режимов на обогащенной смеси при попытки разогнать тачку.

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
estj, а не рассматривал вариант, что мозги перешиваюются под новые параметры? :
на устоявшихся режимах смесь несколько обедняется, но зато смесь сгорает более полно за счет большего количества молекул кислорода в одном и том же объеме смеси

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я думаю что за счет повышения момента, меньше приходится переключать передачи.Быстрее разгон, знаит меньшее время "педалька в пол".По идее так.
Еще один момент, всё-таки как турбина на практике усваивает 92-й бенз?Хочется не экономии ради, а здоровья для.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Еще один момент, всё-таки как турбина на практике усваивает 92-й бенз?

3Dfx_TriDDDek, я бы не проверял. Завод итак говоит, что нужно 95 (хотя мало, кто этому следует), а тут большее давление в конце такта сжатия. Можно получить "вечерний звон" даже на холостых.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, по поводу 95-го завод стал писать только после введения Е2, чтобы не было к нему претензий, хотя испытания проводили и проводят и на 95 и на 92. Так же как и доводку под Е3 проводили и на 95м и на 92м. Это описано в литературе.
По поводу 92го в турбошниву ничего утверждать не буду - не юзал, но могу сказать по турбоСААБу: на 9000й в любой конфигурацией движка (атмосферник, турбина LPT, турбина выс. давления) разрешен бензин не ниже 91го, все остальное корректирует контроллер. Степень сжатия уменьшена только с турбиной выс. давления.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Александр-52 писал(а):
Цитата:
Еще один момент, всё-таки как турбина на практике усваивает 92-й бенз?

3Dfx_TriDDDek, я бы не проверял. Завод итак говоит, что нужно 95 (хотя мало, кто этому следует), а тут большее давление в конце такта сжатия. Можно получить "вечерний звон" даже на холостых.

я один из тех, кто мало этому следует :smile_nod: на 95-м машина не тянет, двигатель работает неровно, местный 92-й воспринимает намного адекватнее.Такое впечатление, что маркировка бенза попутана.Лью 92 здоровья для! Не рубль/л экономлю, а машину жалею.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух в компрессоре нагревается (кто бы что ни говорил). И нагревается довольно сильно, иначе турбина не плавила бы всё вокруг. На СААБе даже с LPT наверняка есть интеркулер, который охлаждает воздух, поступающий в цилиндры. У нас его нет. Температура в цилиндрах становится намного выше, чем у атмосферника. Стоит напомнить, что такое калильное зажигание? Высокооктановый бензин снижает температуру горения газов, следовательно, мы имеем меньшую температуру в цилиндрах, что снижает риск калильного зажигания, плюс турбина меньше нагревается (относительный нагрев, скорее всего такой же останется, но отправная точка меньше). Кстати, знаете, как контроллер борется с детонацией, помимо угла зажигания? Заливая бензином. Звучит странно – тушить пожар легковоспламеняющейся жидкостью, но это так. Ездить на 92-ом, скорее всего, можно, детонации, скорее всего, тоже не будет. Но расход станет таким, что на круг дешевле будет заливать 98-ой. До кучи она ехать будет лучше.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я тоже на 92-ом езжу.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, нет у меня интеркулера, и прекрасно ездит на 92-м и турбина и движок живее всех живых :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: