Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13,
Ну если манометром, то таким
Изображение

Поскольку простым ты ничего не померяешь-слишком велик шаг и большая погрешность.
n666
Чтобы смотреть в салоне-ставь датчик давления наддува. А просто померять-не нужно покупать бустконтроллер -спроси у знакомых и измерь.
Извините, но меня поражает иногда отношение владельцев турбовых нив. Потратить 45-50 тысяч на турбокомплект и пожалеть 150 баксов на хороший прибор - не понимаю, чесное слово! Ведь от того, что и как дует в двигатель зависит его ресурс.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Раз тебе будут изготавливать поршни, то сразу задай им нужные параметры и они изготовят их под нужную степень сжатия.
Мастер, что будет перебирать двигатель, рассчитывает всё сам, потом заказывает. Я, гладя как он считает на калькуляторе, беря формулы и геометрию из головы, решил сам всё это сделать на компе.

Цитата:
Вот тебе график мощности. Обрати внимание на зону 1500 оборотов/мин-порядка 35лошадей. Это половина мощности стокового двигателя
А почему мощь сначала снижается, потом только растёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Это конечно хорошо, но хочется показометр поставить в салоне, недалеко от панели приборов, и иногда поглядывать на него при езде.


не надо отвлекаться при езде на всякие приборы - это мой опыт, если есть вероятность что какой-то показатель выйдет за пределы допустимых то нужно ставить сигнализатор типа зумер или лапа, а просто так глядеть - это не здорово, хотя если нравиться заниматься вечной постройкой....

Если в салон, то выбор не велик: или проспорт с погрешностью фик знает сколько или типа вот:
http://www.d1350.com/product/a48_4720-a ... on-tubing/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13,
Цитата:
просто так глядеть - это не здорово,

Дело не в этом. Ставить датчики, имеющие сигнализацию пиков на порядок дороже простых, поскольку к ним нужен специальный юнит или такой юнит встроен в сам датчик.
Такой датчик, как ты предлагаешь не пойдет, поскольку он в PSI, а не в барах. То есть, чтобы оценить значение, его придется переводить из одной метрической системы в другую.

Изображение

Нужен датчик типа


ИзображениеИзображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Чтобы смотреть в салоне-ставь датчик давления наддува.

Вот за этот совет спасибо
Цитата:
А просто померять-не нужно покупать бустконтроллер -спроси у знакомых и измерь.

Таких знакомых нет
Цитата:
Извините, но меня поражает иногда отношение владельцев турбовых нив. Потратить 45-50 тысяч на турбокомплект и пожалеть 150 баксов на хороший прибор - не понимаю, чесное слово!

Не нужно так горячиться :smile_nod: Турбокомплект мне достался бесплатно. 150 баксов не то что жалко, их просто нет.
Цитата:
Ведь от того, что и как дует в двигатель зависит его ресурс.

Полностью согласен, для этого и обратился с вопросами. :

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
Можно поставить что нибудь дешевое(временно), типа Проспорт или Автогейд(или как там его). Я именно так и делал, пока не насобирал на Defi. Главное откалибровать на эталонном источнике давления, чтобы знать погрешность. Хотя скажу, что по опыту эксплуатацииэтих приборов, буст врет меньше всего.
Больше врет датчик давления масла и то, на малых оборотах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Такой датчик, как ты предлагаешь не пойдет, поскольку он в PSI, а не в барах. То есть, чтобы оценить значение, его придется переводить из одной метрической системы в другую.


Не думаю что это составит трудности т.к т.к. я живу в PSI и мне не редко приходиться переводить бары коли совсем точно то: 1 Бар = 14,50377 psi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13,
Не хочу обижать, но иметь математический склад ума хорошо, но многие предпочитают с этим не сталкиваться, когда мельком бросаешь взгляд на приборы. Глянул-увидел характеристику и все понятно. При сложной дорожной ситуации не до вычислений. Хотя можно, конечно наклеить кусочек изоленты на нужном значении, но это уже колхозом попахивает.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
можно, конечно наклеить кусочек изоленты на нужном значении, но это уже колхозом попахивает.


Да понятно что без обид, вы в барах живете я в psi кто-то в кгс - это кто в чем привык. А про кусочек изоленты - это круто, чекстно скажу что не до думался сам - мы просто переклеивали бумажку с показаниями :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует - не стоит ли у кого низовой распредвал на турбированном двигле? Ка оно? По идее, низы должны быть лучше по определению, а потеря наполняемости цилиндров на верхах компенсируются дутьём. Пусть турбина дует даже 0.5 бара - наполнение цилиндров не превысит допустимое, детонации не будет, а мощь будет та же что и при 0.3 бара с обычным распредом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: