S.E.A.
Разговор не о том, растачивать движок или нет. Здесь каждый решает сам, какую конфигурацию двигателя иметь под капотом.
Речь о том, что имея Диасовский комплект, установленный на штатную машину, нужно очень осторожно двигаться в направлении форсирования ДВС. Любое изменение, будь то серьезная доработка
ГБЦ или замена штатных форсунок на более производительные, ведет к неизбежным доработкам в других частях двигателя и корректировке мозгов. Нельзя, без критического ущерба движку взять и тупо повысить давление наддува. Конечно, машинка побежит резвее, но очень уж недолго, поскольку штатные поршня могут вытечь, в буквальном смысле, в поддон.
German
Естественно, расход воздуха вырастает, поскольку ты создаешь избыточное давление при наддуве, а это уплотняет воздух в цилиндрах компрессорной частью турбины.
Чтобы измерить давление наддува, нужно сделать следующее
Цитата:
Давление наддува измеряется при полной нагрузке двигателя на ходу или на испытательном барабанном стенде.
Продолжительность испытания по соображениям безопасности не должна превышать 10с.
Подключите манометр между впускным коллектором и топливным насосом.
Положите манометр на правое переднее сиденье или закрепите его между панелью приборов и ветровым стеклом.
Удостоверьтесь, что вакуумный шланг не пережат между капотом двигателя и кузовом.
Откройте запорный клапан манометра, сдвинув его в сторону манометра.
Измерьте давление наддува при нажатой до отказа педали акселератора следующим образом:
двигайтесь на III передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин;
нажмите до упора на педаль акселератора;
примените торможение двигателем, чтобы довести режим двигателя до 4500 об/мин;
определите по манометру давление наддува.
Регулировка
Регулировка давления наддува производится с помощью регулировочной втулки на толкателе клапана регулировки давления наддува.
Для увеличения давления наддува поверните втулку внутрь (по часовой стрелке, если смотреть со стороны клапана), или в противоположную сторону для уменьшения давления.
Регулировка давления наддува:
1 - турбокомпрессор; 2 - клапан регулировки давления наддува; 3 - регулировочная втулка.
Обычно шланг, через тройник подключается здесь
При регулировке, крутить нужно очень осторожно в любую сторону, поскольку один оборот равен примерно 0.3 бара. Крути буквально по 1/4 оборота. Манометр подбери со шкалой близкой 1 бару, поскольку измерения на барометре с большей разметкой будут очень неточными, а лучше возьми какой нибудь датчик буста, желательно не китайский.