Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
n666 писал(а):
P.S. Cott пошел дальше, не остановился на 1.9 + турбо(0.3-0.4 бара), пока вроде бы по его словам все живо, главное - это грамотный подход. :smile_nod:

Ну к стати, почему бы и не поднять давление, 0.3-0.4 бара, давка мизерная, думаю 0.6 дунуть в полне можно если низ нормальный, грамотная настройка мозга, и самое главное, чтоб бензина хватало, форсунки,насос соотвествующие.


Вот о том же самом думаю...Сначала надо степень сжатия понизить, а то сейчас она после переделки под 1.9 (88 колено) и так запредельная, хорошо ГБО спасает от детонаций. Потом думаю маслофорсунки охлаждения поршней врезать, что б ресурс мотора не особо страдал...
Ну а форсунки и насос трогать не буду наверное, все равно на бензине не езжу, а вот газовые форсунки расточить видимо придется. Возможно и редуктор газовый по производительнее поставить придется. Широкополосная лямбда рассудит :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Вот о том же самом думаю...Сначала надо степень сжатия понизить, а то сейчас она после переделки под 1.9 (88 колено) и так запредельная, хорошо ГБО спасает от детонаций. Потом думаю маслофорсунки охлаждения поршней врезать, что б ресурс мотора не особо страдал...
Ну а форсунки и насос трогать не буду наверное, все равно на бензине не езжу, а вот газовые форсунки расточить видимо придется. Возможно и редуктор газовый по производительнее поставить придется. Широкополосная лямбда рассудит :smile_bigsmile:

: : : машина на газу... офигеть, тут я умываю руки, про газ не фига не знаю...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
n666 писал(а):
Вот о том же самом думаю...Сначала надо степень сжатия понизить, а то сейчас она после переделки под 1.9 (88 колено) и так запредельная, хорошо ГБО спасает от детонаций. Потом думаю маслофорсунки охлаждения поршней врезать, что б ресурс мотора не особо страдал...
Ну а форсунки и насос трогать не буду наверное, все равно на бензине не езжу, а вот газовые форсунки расточить видимо придется. Возможно и редуктор газовый по производительнее поставить придется. Широкополосная лямбда рассудит :smile_bigsmile:

: : : машина на газу... офигеть, тут я умываю руки, про газ не фига не знаю...


А что газ? Принципы те же. Свой блок управления, свои форсунки, свой насос(газ.редуктор), немножко своих датчиков(давление газа, температура газа, резрежение в коллекторе и т.д.)

Газовый блок управления получает информацию от бензиновых форсунок, других датчиков системы, и согласно прошивке формирует нужные импульсы на газовых форсунках.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заехал на сервис Моснива тама парни тож ставят этy тuрбинy толь она от Сааба. Я их спросил как они от неё отзываются, механник сказал мне следyщее "Ненадо тебе глyмится над своим авто, всё равно из гавна пyлю не сделаешь."Стоимость Саабовской приблyды с монтажом 60 тыр. включая перепрошивкy мозгов.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 19:44  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что пулю из Шнивы никто делать и не собирается. Для этого есть другие машины. Турбину ставят, чтобы Шнива свободно могла чувствовать себя в городском потоке и на трассе при обгонах. А для этого разгон до 100км/ч за 12-14 секунд вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
друзья, а может ли кто из вас поделиться прошивкой которая идет с турбиной от диаса?
я хоть и на нагнетателе, но хочется ее покрутить программами...посмотреть что там и как..на мыло ansokol@rambler.ru

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, да не вопрос... Только завтра...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то пришли долгожданные запчасти... Правда пока фото только части (самой интересной)....

http://picasaweb.google.ru/mxs.mgn/New?authkey=Gv1sRgCMqEucKC7Mz0cA&feat=directlink

Дополню сегодня остальным. Когда ставить буду пока не ясно еще...

Добавил остальные фото. Есть вопросы к товарищам по нес... счастью... :smile_wink:

Тут кто то писал что ставил такой чехол на турбину, можно подробности?

Уважаемый COTT, ты как самый продвинутый (без шуток) человек в нашем форуме по турбо, подскажи:

Изображение
Зачем два отвода на блоуоффе ? Самый тонкий понятно для подачи разряжения... А вот более толстый ? Не понятно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Извини, что сразу не ответил, поскольку хотелось понятнее
Изображение

Изображение

Но, как правило, все подключают только управляющий(верхний) сосок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вопрос, а может быть со второго соска можно взять сразу давление на прибор ? На датчик давления турбины ? Или он будет что попало показывать?
И каков принцип регулировки "натяга" пружины верхней, там написано "мягче" и "жестче"... Или Надо поездить с разными настройками...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: