Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Cott: Не помнишь ли ты параметры своих поршней? Меня интересует расстояние от оси пальца до днища (верхней поверхности) поршня и размеры выемки на нём (диаметр и глубина). Если шатуны не стоковые - их межосевое тоже надо.
Мне пришли заказанные поршни и коленвал. Заказывались не конкретные размеры, а степень сжатия - 8.6. Померяв то что пришло у меня возникло подозрение что там не 8.6, а 8.0. Мне это не нравится. Не хочется чтоб двигль в мороз не заводился, и жрал на холостых...
Кстати, как у тебя запуск, холостые, низы? - не ухудшились относительно стокового состояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Запуск в любой мороз не изменился. Завожу с брелка или с ключа без проблем. Холостые тоже в порядке, а что с ними должно быть не так? Разницы между стоком и теперешним состоянием не заметил. Единственное, что я сделал, так это поднял холостые до 850-900 оборотов, но это от того, что мне так комфортнее трогаться без лишнего давления на педаль газа(хотя думаю, что это недоработка настройки). Размеров по поршням и шатунам не помню, врать не буду. Знаю точно, что шатуны менялись под поршни со смещением оси на 4мм(под 88 колено и поршни 82.0), поршни 82.8 МАМИ с выборкой 3мм под степень сжатия 8.45.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
German,
Запуск в любой мороз не изменился. Завожу с брелка или с ключа без проблем. Холостые тоже в порядке, а что с ними должно быть не так?
Я несколько раз встречал мнения (в статьях о двигателях) что снижение степени сжатия ухудшает запуск и снижает КПД на малых нагрузках.

Цитата:
Знаю точно, что шатуны менялись под поршни со смещением оси на 4мм(под 88 колено и поршни 82.0), поршни 82.8 МАМИ с выборкой 3мм под степень сжатия 8.45.
У меня всё не так. Добавляемый ход колена компенсируется размером между пальцем и днищем поршня, т.е. шатун остаётся прежний. А выборка на поршне просто огромная - 70 мм в диаметре и 5.5 мм в глубину. Похоже, у меня степень сжатия будет меньше чем хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German, А где ты заказывал поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Интересует - не стоит ли у кого низовой распредвал на турбированном двигле? Ка оно? По идее, низы должны быть лучше по определению, а потеря наполняемости цилиндров на верхах компенсируются дутьём. Пусть турбина дует даже 0.5 бара - наполнение цилиндров не превысит допустимое, детонации не будет, а мощь будет та же что и при 0.3 бара с обычным распредом.

У меня стоит 03-й вал. А турбина пока в багажнике. Но до установки турбины хочу поставить стандартный 213-й вал. Машина после 4000 тысяч оборотов уже не едет. И начинаешь отставать от недоприводов. А если поставить турбину на низовой вал, просто будешь ездить с пробуксовкой на сухом асфальте. А чтобы цилиндры лучше наполнялись бензином, замени форсунки на более производительные. Например на волговские бош или сименс. Своих форсунок при онлайн-прошивке после 4500 об/мин не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
German, А где ты заказывал поршни?
У нас тут есть фирма по тюнингу движков "Красников Мотор Спорт". Заказывал у них, но железки им шлют из Тольятти. Красников говорит что поршни МАМИ в сравнении с этими - пластилин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
У меня стоит 03-й вал. А турбина пока в багажнике. Но до установки турбины хочу поставить стандартный 213-й вал.
А чё не попробовать с низовым? Поменять вал - всегда успеешь.

Цитата:
А чтобы цилиндры лучше наполнялись бензином, замени форсунки на более производительные. Например на волговские бош или сименс.
Это само-собой... Я уже купил Бош-905 - это мощнее волговских, но боюсь контроллер не сможет давать малые дозы на ХХ.

Цитата:
Своих форсунок при онлайн-прошивке после 4500 об/мин не хватает.
Это без турбины?
Я при настройке прошивки на Я7.2 вроде бы добился отсутствия кислорода в выхлопе на самых верхах - значит всётки хватает. Да и где-то тут пробегало - наши форсунки могут потянуть 110 лошадей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Optimus Prime писал(а):
German, А где ты заказывал поршни?
У нас тут есть фирма по тюнингу движков "Красников Мотор Спорт". Заказывал у них, но железки им шлют из Тольятти. Красников говорит что поршни МАМИ в сравнении с этими - пластилин.

На сайте ваз-турбо вообще писали, что кованные поршни лучше не использовать для турбомашин. Только не помню причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Optimus Prime писал(а):
У меня стоит 03-й вал. А турбина пока в багажнике. Но до установки турбины хочу поставить стандартный 213-й вал.
А чё не попробовать с низовым? Поменять вал - всегда успеешь.


А на 03-м валу СН не выставляется и передние колеса шлифуют даже на сухом асфальте. А дальше 4500 об/мин машина тухнет. И при повышенном СН перерасход бензина на 2-3 литра от стандарта получается.

German писал(а):
Optimus Prime писал(а):
А чтобы цилиндры лучше наполнялись бензином, замени форсунки на более производительные. Например на волговские бош или сименс.
Это само-собой... Я уже купил Бош-905 - это мощнее волговских, но боюсь контроллер не сможет давать малые дозы на ХХ.


Насколько я знаю, Бош-905 - это форсунки от гольфа. А гольфисты вроде не жалуются на отсутствие ХХ. И цена у них вроде не маленькая. Сколько, если не секрет?

German писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Своих форсунок при онлайн-прошивке после 4500 об/мин не хватает.
Это без турбины?
Я при настройке прошивки на Я7.2 вроде бы добился отсутствия кислорода в выхлопе на самых верхах - значит всё-таки хватает. Да и где-то тут пробегало - наши форсунки могут потянуть 110 лошадей


Форсунок не хватает с турбиной. У нас чувак, который прошивает машины, ставил турбину на ШНГ своего брата. Так вот там ставили сименс. Потому что на 4500 об/мин стандартные форсунки уже полностью открыты, а смесь обедненная и машина не едет. А давление наддува было всего 0,35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Optimus Prime, я тоже читал про ковку, видимо там же.одной из причин было слишком большие зазоры на тепловое расширение.. И много чего еще..тоже не помню.Ковка оправдана только при большой степени наддува двигателя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: