Цитата:
Что за давление будет за дросселем - одному богу известно. Дроссель закрыт. Цилиндры моментально высосут весь воздух. Там будет ВАКУУМ, его глубина будет определяться положением РХХ, которое может быть каким угодно, в зависимости от алгоритмов и калибровак ЭБУ. Так что не катит твоё объяснение.
German,
Я что, не по русски изъясняюсь?
Цитата:
PRESSURE BOOST (ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА) - данный термин означает различие между барометрическим давлением и давлением в коллекторе на наддувных двигателях.
Неужели не понятно? В КОЛЛЕКТОРЕ, а не до него. Коллектор начинается после дроссельной заслонки.
Цитата:
но мерить ДО дросселя: раскрутить турбину, ПРИотпустить "газ" - при этом давление подскочит, сработает вестгейт ограничив его до настроенной величины
При приотпускании педали газа давление не подскочит и вестгейт не сработает. Вестгейт сработает при нажатой педали газа при достижении давления наддува, заданного пружиной актуатора. Пока нажата тапка в пол, вестгейт будет перепускать выхлопные газы, поддерживая давление наддува при помощи того же актуатора вестгейта.При отпускании педали газа(еще раз повторяю), сработает блоу-офф, поскольку поднимется давление перед дроссельной заслонкой.
Цитата:
Там будет ВАКУУМ, его глубина будет определяться положением РХХ, которое может быть каким угодно, в зависимости от алгоритмов и калибровак ЭБУ. Так что не катит твоё объяснение.
При чем здесь РХХ и его положение при изменении давления наддува?
У него совсем иная задача, в корне отличная от регулировки давления наддува.
Цитата:
Вобщем, похоже, ту инструкцию либо перевели неправильно, либо у той вольво совсем другая воздушно-топливная система
Инструкция аналогична практически для всех турбовых ДВС, даже для турбодизелей, с небольшими изменениями в применяемых оборотах и торможении двигателем или тормозом.
Цитата:
А блоу-офф никак на давление не влияет - его порог срабатывания заведомо выше - для случая когда газ отпускается резко и полностью.
То, что блоу-офф не влияет на давление наддува отчасти верно. Все зависит от схемы его подключения. При сбросе в атмосферу это один вариант, а при байпасном соединении со впуском - совершенно другой.
В последнем случае стравливаемое избыточное давление на впуске, возвращается в систему впуска для поддержания давления и минимизации турболага. Порог срабатывания блоу-оффа регулируется на избытком давления, а изменением положения дроссельной заслонки.