Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Регулировочная пружина нужнадля регулировки жесткости срабатывания Вернее, пружиной ты задаешь давление и скорость срабатывания клапана.
Датчик наддува тебе нужно подключать на верхний сосок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ.
Буду пробовать. Сейчас главное чтобы по геометрии все влезло так как хочу...

Я смотрю в форуме есть люди которые сменили турбину на компрессор, тема такая была что ли ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сколько сейчас диасовский кит стоит (в виде набора), подскажите пожалуйста :?:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Тема есть "Установка компрессора". Но там только ставят(несколько человек), но чтоб меняли - такого не было...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а я и не знал, что у меня GREDDY Type S... За то вот что нашел попутно:
http://www.stealth316.com/2-greddy-bov-anatomy.htm

Пытаюсь присоединить все что пришло... Пока не очень то идет...

А может конечно просто точная копия....

прочитал статью по ссылке выше.
Посмотрел конструкцию шлангов... Получается что шланг который идет в комплекте, с тройником плотно садиться на нижний сосок, а по схеме все таки разрежение надо подавать на верхний. Непонятно. Получается что нижний сосок используется для подпора давления. Посмотрел так же трубку которой давление снимается для датчика, там в комплекте идет маленький аккуратный тройник, к которому можно подключить датчик снимающий показания. Я подумал так, что наверное стоит все таки датчик врезать в вакуумную линию, чтобы не городить переходники для него, а "родным" шлангом подключить BOV к нижнему штуцеру, от той же линии вакуумной... (поправьте меня если не прав)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные ковырялся с машиной, вот что предварительно стало получаться...

Изображение

Изображение

И вот возникает такой вопрос, чем, каким видом трубки подключить BOV к парубку впускному? Тот вариант что был в ДИАСовском варианте н получается по причине того, что выходной патрубок у BOV больше, чем трубка родная (точнее она практически такой диаметр внешний имеет даже чуть меньше, чем выходной патрубок).
Еще раз к, Cott, вот смотри, я решил так сделать, верхний патрубок от BOV подключаю к той линии, которая уже есть и куда подключался Бошевский BOV. Нижний тонкий патрубок соединяю с той линией разрежения, которая идет на адсорбер, в разрыв тройник. а для датчика давления ставлю тройник на первый патрубок. Как тебе такая схема ? как то сложновато получается мне кажется... Слишком много разрывов будет... может как то иначе попроще сделать можно...

Вообще думаю избавиться от адсорбера, но не знаю, чем это чревато... Еще надо маслоуловитель ставить, тоже беда с ним... Ты же вроде переходник делал для маслоуловителя ? Выложу чуть позже фотки...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Ты неправильно подсоединил переходник под Блоу офф. Он должен стоять на магистрали впускного коллектора(на нижнем снимке на верхней трубе), а перепускать воздух в нижнюю-на впуск турбины.
Разряжение(вакуум) на управление клапаном бери со средины дроссельного узла(для этого тройник и идет в комплете, чтобы врезаться в шланг)
Можешь конечно поэксперементировать с подключениями датчика, но я бы подключил на верхний патрубок, а про нижний забыл бы.
Для того, чтобы убрать адсорбер, много ума не надо, придется оставить сам электромагнитный клапан, иначе будет гореть чек. Если будешь прошиваться на Я7.2., то можно убрать его вообще, в самой программе, но по любому придется делать вентиляцию бака. Почитай, об этом была целая тема.
Еще, найди кусок нержавейки и сделай нормальную защиту на турбинку(хотя бы, как у меня)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, так он так и стоял изначально у ДИАСа, в это же колене.. я просто его меняю целиком на нормальный узел.

Насчет защиты из нержавейки, у меня лежит комплект DEI "шуба" так называемая, скоро поставлю.

Ладно будем пробовать. Спасибо за ответ быстрый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Я не зная, как там у Диаса, да мне и не интересно. Существуют определенные правила установки подобных девайсов, причем изначально на заводских турбовых машинах.
Эти правила определяют, что установка клапана блоу офф возможна в любую часть послекомпрессорного тракта впуска (послекомпрессорный тракт впуска: выход компрессора-патрубок-интркулер-патрубок-дроссельный узел).

Давай , без обид, немного"ликбеза". Блоу офф, байпас это названия унифицированного перепускного клапана, поскольку их суть именно в этом-перепускать излишек воздуха.
Перепускной клапан компрессорной части турбокомпрессора (т.е. холодной улитки). Служит для сброса избыточного давления во впускном тракте после турбокомпрессора при закрытии дроссельной заслонки, тем самым уберегая ТКР от нагрузок (резкие и мощные скачки давления могут вывести из строя подшипники ТКР и крыльчатку компрессора), дроссельную заслонка от деформации, впускную систему от разрушения, а двигатель от избыточного колличества воздуха, которое при сбросе газа ТКР по инерции продавит в мотор даже через закрытый дроссель (тупо через канал холостого хода). Что у байпаса, что у блоу офф есть камера с мембраной, но он приводится в действие не повышенным давлением, а разряжением, которое сразу же создаётся после дросселя при его закрытии. Воздух стравливается на вход компрессора и ТКР начинает гонять этот воздух по кругу, пока закрыт дроссель и турбина не сбросила обороты до минимума. Блоу-офф выполняет ту же задачу, но воздух стравливает не на вход компрессорной части, а просто в атмосферу.
На серийных турбированных моторах ставят байпасный клапан по простой причине - большинство серийных моторов работают с ДМРВ. Как работает система впуска с ДМРВ? ДМРВ передаёт на мозг данные о текущем расходе воздуха, мозг рассчитывает необходимое колличество топлива исходя из заданного AFR(соотношение воздух-топливо) и дополнительных условий (температура воздуха, уровень нагрузки двигателя и т.п.) и обеспечивает впрыск нужного колличества топлива. Если стоит байпасс, что у нас происходи при закрытии дросселя? В первый момент происходит небольшой перелив, т.к. мозг уже посчитал топливо на определённое колличество воздуха, а воздух до мотора не дошёл, но потом происходит следущее - всё, что осталось между ТКР и байпасом, начинает гоняться по кругу, т.е. турбина вроде качает воздуха много, но в мотор попадает только мизер (через какнал ХХ) воздуха, только что прошедшего через ДМРВ. ДМРВ этот мизер считает, передаёт в мозг и мозг такой же мизер топлива заливает. Всё хорошо, топлива сколько надо, перелива нет. Теперь ставим блоу-офф. При закрытии дросселя открывается перепускной клапан и весь воздух, который может прокачать турбина, по инерции, стравливается в атмосферу. Поскольку турбина моментально не может сбросить обороты, этот процесс может занять секунду и даже больше. Всё это время компрессор будет качать приличное колличество воздуха, всасывая его через ДМРВ. ДМРВ всё это посчитает и передаёт на мог, а тот соответственно заливает порядком бензина по таким данным. Но на самом то деле от всего замеренного воздуха в мотор попадает лиш малая часть, а вот топлива впрыскивается ровно по посчитанному воздуху, а это довольно прилично. ДМРВ работает постоянно, пока работает мотор, потому что мотор всегда потребляет воздух, даже при закрытом дросселе, иначе он бы просто глох, и ДМРВ всегда измеряет этот воздух, даже для работы на ХХ, когда этого воздуха совсем мало потребляется, просто чтобы знать сколько лить бензина. Поэтому всегда будет перелив топлива на ДМРВ с блоу-оффом.
Если ты глянешь еще раз на свое нижнее фото, то представь, что во время закрытия дросселя, между ним и выходом компрессора возникает противодавление, равное давлению наддува. То есть, давлением, воздух пытается пройти обратно в компрессор, заставляя крыльчатку вращаться в обратном направлении. Как думаешь себя будет чувствовать крыльчатка и подшипник?
А что происходит в это время на твоем блоу офф на впускной части компрессора? Да ничего не происходит, поскольку нет там никакого избыточного давления до того момента, пока давлением не продавит всю компрессорную часть турбины. Ведь, даже после закрытия дросселя колесо компрессора по инерции продолжит засасывать воздух, нагнетая еще большее давление на впуск.
Ну и конечно вывод из всего этого:
Если стоит ДМРВ, нельзя стравливать воздух в атмосферу. Необходимо байпасное подсоединение блоу офф.
Блоу офф должен стоять на патрубке между дроссельной заслонкой и выходом компрессорной части турбины. Управление (вакуум)на блоу офф берется за дросселем.
Выход из клапана блоу офф должен быть соединен со впуском компрессорной части, то есть на промежутке между ДМРВ и входом в компрессорную часть турбины.
Удачи!

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, какие могут быть обиды...

Дело в том, что у ДИАСа клапан блоуофф (байпасный, черный БОШ) стоит как раз таки в колене которое идет на вход турбины. Прочитав твое сообщение у меня появилась мысль, что этот клапан (БОШ) работает наоборот, т.е. он открывается и выпускает воздух избыточный после турбины. Тогда все логично и ты прав. Тогда действительно надо мне ставить блоуофф в другую ветку.

Еще немного фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не совсем понятна вот эта заглушка и переходник...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: