Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , я про секунды, в ютубе примерно такие же секунды от 0-100, 80-120 не нашёл.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 19:42  
Профи
Профи

    650
  •  7318
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , могу стоковую калину померять, может сегодня.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , смотря какая калина, там у них какие вообще движки, 16 клапанные есть, сколько лошадей? Нашёл сейчас в ютубе, 8кл сток, за 12 сек).

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 20:47  
Профи
Профи

    650
  •  7318
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , 1.6 16кл 106лс

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 23:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замер эластичности Приоры со 126-м мотором: https://www.youtube.com/watch?v=5MyPeNqCzR0 Нива с турбиной быстрее однозначно.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Замер эластичности Приоры со 126-м мотором: https://www.youtube.com/watch?v=5MyPeNqCzR0 Нива с турбиной быстрее однозначно.

И фокуса тоже))))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на загородной трассе разогнался по БК до 150 (на спидометре было 160, кстати мгновенный расход при этом держался в районе 29 литров), случайно обогнав черный лендкрузер.
Какие тараканы у него при этом включились в голове хз, но он в горку на подъем догнал, обогнал по встречке, после чего на повороте сбил выбежавшего на дорогу кота :(
Турбонивисты, скажите, часто неадекватов видите, которых задевает, что их обогнала нива?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , не хрена себе 29 литров :smile_surprised: , а если не давить а поддерживать эту скорость? На стоке то 130-140, литров 12-13 и то по моему меньше.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я в горку шел на 5-й

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
-максимальная (по ттх) производительность форсунок 0.5 барных ~ 35 кг/час, макс. расход воздуха на "0,5 авто" 360-380 кг/час, смесь 12-14.7,
-максимальная (по ттх) производительность стоковых форсунок ~ 24 кг/час, макс. расход воздуха "сток авто" 260 кг/час, смесь 13-14.7

(для сравнения, производительность форс на 1.5 барных ~65 кг/час, макс. расход воздуха - 650-700 кг/час, смесь 11.5-14)
в среднем в любой конфигурации форсунки в пике нагружаются на 70-90%, общепризнанное правило и во всех трех вариантах оно соблюдается

мгновенный расход топлива считается делением воздуха на состав смеси, например:
-на ~макс. мощности (~5500 об) турбо 0,5 будет жрать 370/12 = 30.8 кг/час топлива (состав 12)
-на ~макс. мощности (~5500 об) сток будет жрать 260/13 = 20 кг/час топлива (состав 13)
(-на ~макс. мощности (~5500 об) тубро 1,5 будет жрать 675/11.5 = 58.5 кг/час топлива) (состав 11.5)

мгновенный расход топлива вполне соразмерен приросту выдаваемой мощности за вычетом перерасхода на обогащение на бусте (состав 12 вместо 13, что увеличивает расход на 8-10%).

в среднем для поддержания равномерной скорости как на стоке так и на турбо требуется примерно одинаковый расход воздуха:

93 кг/час при 80 км/час (исходя из расхода 8л/100, смесь 14.7, сток/турбо)
106 кг/час для 100 км/час (исходя из расхода 10л/100, смесь 14.7, сток/турбо)
219 кг/час для 130 км/ч (исходя из расхода 13л/100, смесь 13, сток/турбо)
------------------------------
250 кг/час для 140 км/час (исходя из ттх "макс. скор" шн, смесь 13, сток/турбо )
350 кг/час для 165 км/час (исходя из ттх "макс. скор" fam, смесь неизвестна, 12/турбо)

*смесь 13 для стока в мощностном режиме взята эмпирически, сколько там льет сток бош никто не мерял, но чисто академически примерно столько и должен.

PS1. на турбо ниче там особо в трубу не улетает - мощность надо кормить, и учитывайте скорость по спидометру и фактическую. Я на на стоке и 165-170 ездил по приборке, но это во-первых с горочки (то есть достичь этой скорости не всегда возможно, и в малейший подъем она падает), во-вторых по факту там было те же самые 140 на баргузинах. На турбо на таких скоростях еще хотя бы доступны маневры ))) Если расточить сток до 2.3-2.4 литров (что равносильно 0.5 барным), то цифры мгновенного расхода также будут некислыми. Не забываем что мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления (только ей, без учета потерь на трение механизмов), пропорциональна кубу скорости

PS2. и да, если поставить вакуумметр и ездить на 0.5-барной комплектации так чтобы стрелка не поднималась выше атмосферного давления (тоесть эксплуатировать в пределах 20....100 кПа абсолютного давления) , то и динамика и расход и ощущения, и максималка - всё будет практически идентично стоку. Все что выше отметки атмосферного давления (100....140(150) кпа) - стоку абсолютно недоступно и прямо сравнивать расход никак нельзя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: