DIANABOL, этот байпас не подойдет
смотри алгоритм должен быть такой (придуман мерседесовцами, и неспроста):
а) на ХХ нагнетатель выключен, байпас открыт - через него "дышит" двигатель, забирая воздух из воздушного фильтра минуя компрессор
б) под умеренной нагрузкой (атмо-режим) нагнетатель крутица, но байпас точно также открыт, при этом воздух он активно гоняет по кругу - малейший избыток уходит в байпас и обратно в коробку воздушного фильтра. В двигатель без избытка поступает некоторый воздух их того "воздуховорота"
в) на положении дросселя, соответствующего избытку, байпас начинает прикрывает клапан, что приводит к тому что больше воздуха гонит уже во впуск, а не по кругу, за счёт этого появляется избыток. Клапан может и закрытся, в это случае компрессор переходит на режим максимально-возможного избытка, но в мерсах он всё равно ограничивается перепуском через байпас, чтобы держался конкретный избыток (хотя бы для того чтобы сравнять характеристики "нового" и сильно поюзанного компрессора, дуть будут одинаково)
ДМРВ стоит грубо говоря перед ресивером и основной дроссельной заслонкой.
у наших ЭСУД нету алгоритмов как управлять байпасом для держания определенного избытка.
ТОт что на фото - он не подойдет, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО противопомпажный клапан для турбокомпрессоров, он не умеет регулировать наддув. Его принцип такой - есть разрежение на входе (отпустили тапку) - он открывается (и махом сбрасывает наддув), нет разрежения - он всегда герметично закрыт. Разрежение берется из ресивера.
