Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
У антикварных бошек камеры пилятся тока в путь....понизить сж на них не вопрос даже на 2.0 сс объёма)
Стоковая сж классики 8.5 и правда радует-прям как на wrx sti :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 00:11  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
а почему разница?Ты датчик фаз сам прикрутил?как DIANABOL, или из-за объёма двигателя? Он расточил до 2л и у него возросла сж, пришлось антикварной гбц прикручивать дф.

У меня 214 головка стояла с завода, прилив был, проточил и установил датчик.
Датчик фаз для экономии топлива на малых дросселях, форсунки 350сс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Когда уже машину соберу и испытаю хотя бы чудо от АТС?
АТС ещё и метра машину не провез, а уже хочу больше :

Это чудо начнет дуть к 4500rpm и то так мало что от него почти смысла нет. Плюс геморой с ремешками.
P.s. Я ставил 3 месяца, вечерами после работы, авто каждый день ездило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kartuning.ru/shop/product/101711/
А если не тросиковый а такой байпас купить мне подойдет?
И в чем разница у них с тросиковым?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, этот байпас не подойдет

смотри алгоритм должен быть такой (придуман мерседесовцами, и неспроста):

а) на ХХ нагнетатель выключен, байпас открыт - через него "дышит" двигатель, забирая воздух из воздушного фильтра минуя компрессор

б) под умеренной нагрузкой (атмо-режим) нагнетатель крутица, но байпас точно также открыт, при этом воздух он активно гоняет по кругу - малейший избыток уходит в байпас и обратно в коробку воздушного фильтра. В двигатель без избытка поступает некоторый воздух их того "воздуховорота"

в) на положении дросселя, соответствующего избытку, байпас начинает прикрывает клапан, что приводит к тому что больше воздуха гонит уже во впуск, а не по кругу, за счёт этого появляется избыток. Клапан может и закрытся, в это случае компрессор переходит на режим максимально-возможного избытка, но в мерсах он всё равно ограничивается перепуском через байпас, чтобы держался конкретный избыток (хотя бы для того чтобы сравнять характеристики "нового" и сильно поюзанного компрессора, дуть будут одинаково)

ДМРВ стоит грубо говоря перед ресивером и основной дроссельной заслонкой.

у наших ЭСУД нету алгоритмов как управлять байпасом для держания определенного избытка.

ТОт что на фото - он не подойдет, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО противопомпажный клапан для турбокомпрессоров, он не умеет регулировать наддув. Его принцип такой - есть разрежение на входе (отпустили тапку) - он открывается (и махом сбрасывает наддув), нет разрежения - он всегда герметично закрыт. Разрежение берется из ресивера.

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ТОт что на фото - он не подойдет, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО противопомпажный клапан для турбокомпрессоров, он не умеет регулировать наддув. Его принцип такой - есть разрежение на входе (отпустили тапку) - он открывается (и махом сбрасывает наддув), нет разрежения - он всегда герметично закрыт. Разрежение берется из ресивера.

Спасибо я тебя понял
Тоесть мне надо колхозить из дросселя или карба самому либо купить уже кем то заколхоженный?
Зы. Дайте ссылку на продажу данного устройства кто знает?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, я набросал схему "как в мерсе сделано" выше. Что возьмешь в качестве байпасного дросселя - всё равно, лишь бы не травило. ПРоблема в том, какими алгоритами его крутить!! возможно есть смысл прикрутить регулировалку от турбонаддува, та которая вращает вестгейт. Алгоритм тот же самый - при достижении наддува она сбрасывает излишек, прчием плавно, и держит наддув. если бы я делал "механикой" то полюбому через такой привод. И крутил бы обычный дроссель от 2112, только соответственно той "задвижкой" от турбонаддува
Изображение

тоесть при повышении давления на "носике" тонком, ножка этой штуки начинает активно удлинятся, и может чтонибудь "открыть" механически, чтобы стравить и держать наддув на какойто величине.

Либо независимая электронная заслонка + дад + микроконтроллер. Будет держать давление тоже хорошо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Либо независимая электронная заслонка + дад + микроконтроллер. Будет держать давление тоже хорошо.

Вань это всё сложные варианты)
Я бы готовое что то купил....

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:41  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DIANABOL, этот байпас не подойдет

ДМРВ стоит грубо говоря перед ресивером и основной дроссельной заслонкой.

у наших ЭСУД нету алгоритмов как управлять байпасом для держания определенного избытка.

ТОт что на фото - он не подойдет, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО противопомпажный клапан для турбокомпрессоров, он не умеет регулировать наддув. Его принцип такой - есть разрежение на входе (отпустили тапку) - он открывается (и махом сбрасывает наддув), нет разрежения - он всегда герметично закрыт. Разрежение берется из ресивера.

Изображение


Что на фото он работать будет, но ездить с ним не удобно, получается так: едешь спокойно чуть нажал резко на газ он закрывается и идет набор скорости пока полностью не отпустишь газ, потом он открывается и снова едешь потихоньку. С ним происходят неожиданные подхваты и неконтролируемый приход мощности когда он не нужен (то же самое будет с вакумным приводом заслонки). Когда привод тросиком то этих недостатков нет и ездить намного удобнее.
Схема как на картинке предпочтительнее, потому что если дуть в ДМРВ то нужно будет делать поправку во время наддува а это усложняет настройку.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кент как колхозил? если купил ссылку давай :
а если я поезжу с сц14 во впуск прямо пару-тройку тыщ км. что двиглу будет?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: