Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 19:07  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Кент как колхозил? если купил ссылку давай :
а если я поезжу с сц14 во впуск прямо пару-тройку тыщ км. что двиглу будет?

Сделал сам из б.у дроселя, отпилил лишнее от него, ненужные отверстия заклеил поксиполом, изготовил фланец и готово. Если без настройки дуть больше 0.2 и валить по полной то мотор ляжет однозначно, причем через пару выкрутов могу полопаться перегородки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть бле@ть..... кент и ковка меня не спасёт? Температурные режимы и проч...
Я дул питерским"чудом 23-е" в сток (прямо во впуск) год и только спустя это время двигло рыгнуло.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Схема как на картинке предпочтительнее, потому что если дуть в ДМРВ то нужно будет делать поправку во время наддува а это усложняет настройку.

ДМРВ понимает избыток. Чем выше давка - тем выше плотность воздуха. Тем быстрее остывает чувствительный элемент при той же скорости потока. ДМРВ отлично считает и при избытке, проверено!

http://volga-gaz.ru/about/?url=41

Цитата:
Поскольку, в конфигурации присутствовал клапан сброса избыточного давления в атмосферу, а не перепускной клапан (точнее был не Blow-Off а переделанный под него Bypass – автор всегда мечтал иметь характерный для турбокомпрессорного двигателя звук под сброс газа), то использование ДМРВ в такой системе вызывало кучу проблем на серийном софте WNZDA442. Изначально ДМРВ был установлен как и полагается перед турбокомпрессором, однако попытки учесть поправкой сбрасываемый воздух ни к чему хорошему не приводили. Была замечена сильнейшая нестабильность в показаниях датчика (как следствие нестабильного сброса воздуха из системы) при работе двигателя на разрежении в ресивере (от -0.4 до 0 бар) когда, когда воздух постоянно выдувался из клапана в виду особенностей данного Blow - Bypass’a. Переделывать впуск на циркуляцию сбрасываемого воздуха совсем не хотелось – попрощаться с красивым звуком желания не было. Надо было искать выход.
И выход был найден. На пробу ДМРВ был перенесен в патрубок от интеркулера до дросселя, и самое главное уже после клапана сброса давления в атмосферу. Поэтому теоретическ ДМРВ уже видел только тот воздух, который непосредственно поступает в двигатель. Самое интересное, что несмотря на заверения многих авторитетных личностей о невозможности работы расходомера в данном варианте, ДМРВ исправно учитывает как и повышенную для него температуру, так и избыточное давление. Так что основным моментом работы ДМРВ в условиях повышенной температуры и давления остается неизвестный срок службы.


на турбонаддуве понятно - там масло летит долго не протянет, а на компрессоре - даж мерсы так ставят,![/url]

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Жесть бле@ть..... кент и ковка меня не спасёт? Температурные режимы и проч...
Я дул питерским"чудом 23-е" в сток (прямо во впуск) год и только спустя это время двигло рыгнуло.

Не спасет, нормальный компрессор дует с самых низов и столько что начинается дикая детонация, достаточно подержать газ в пол секунд 30 и можно делать капиталку. А питерское "чудо" дует в таком диапазоне что туда наверно не часто выкручивали, он начинает давать избыток только к 4000. и то 0.1-0.2 :smile_bigsmile: и только к 7000 он начинает дуть (там уже мотор давно не жрет воздух и не едет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 21:54  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

на турбонаддуве понятно - там масло летит долго не протянет, а на компрессоре - даж мерсы так ставят,!

И где там написанно что при настройке не делали поправки? Ясно что считает, но лучше и дольше он будет работать на штатном месте.
P.s Поправки и так делают, потому что чем больше расход тем сильнее погрешность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ты хошь поездить для начала без байпаса, я так понял?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12, у меня поправка на январе - "1" во всем диапазоне. Без ДК смесь держится заданной что на ХХ (100 мг/цикл) , что на максимуме (640 мг/цикл). Проверял по ШДК. Расход воздуха непомню уже, но конечно в пределах чтений вазовского

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 поездил бы да боюсь что рыгнёт двигло.... ты же ездил вроде или блоуофф у тебя стоял какой то? А то байпас только на след.неделе приедет..да и кулер установят тогда же)
ЗЫ. ПРости рассмотрел байпас из дросселя делал? Есть чертеж?)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Не, делал из карбюратора от волги. тупо отпилил-приварил-прикрутил.
без байпаса по схеме включения перед дросселем двигателя компрессор----двигатель будет останавливаться при закрыттом дросселе. кирдык никак не будет.
Без настройки я дул 0,5 ---ниче все цело. но не надо давить вначале обротов в пол--сдетонирует---но уши то есть--аккуратно можно поездить. А при схеме дроссель двигателя перед входом в компрессор никакой заслонки дополнит. не надо. Ету схему сам хочу собрать--но пока занят дачей.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01,
Видишь...у меня 90 мм шкив на чарджере там бар будет 1500/2000 rpm в двигло если не больше- мне тут предложили вообще пайп засверлить (как на пылесосе двигаешь ручку-отверстие приоткрывается) чтобы часть избытка в атмосферу летела до дросселя
и таким примитивным методом регулировать избыток дабы поездить некоторое время)
Да мужики возникает еще вопрос -раз байпасом управляет тросик газа то надо приобретать его(более длинный) от другого авто?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: