Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
ttt01,
Видишь...у меня 90 мм шкив на чарджере там бар будет 1500/2000 rpm в двигло если не больше- мне тут предложили вообще пайп засверлить (как на пылесосе двигаешь ручку-отверстие приоткрывается) чтобы часть избытка в атмосферу летела до дросселя
и таким примитивным методом регулировать избыток дабы поездить некоторое время)
Да мужики возникает еще вопрос -раз байпасом управляет тросик газа то надо приобретать его(более длинный) от другого авто?

Какой диаметр ведущего шкива? (на колене) какой компрессор?
Привод байпаса у меня сделан отдельным тросом, для которого сделан свой сектор.
Видно на фото Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
с колена 145 мм на чаргере (Сц шка 14)90 мм.
Кент рассчитаешь давляк?)
И принцип догнал спс))

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 21:50  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
с колена 145 мм на чаргере (Сц шка 14)90 мм.
Кент рассчитаешь давляк?)
И принцип догнал спс))

Точно Сц 14? может Сц12? на нем 90мм как раз. на сколько я знаю на Сц14 в стандарте 110мм шкив.
Если все верно и компрессор в очень хорошем состоянии то примерный расход воздуха на 5500rpm будет 650кг. давляк около бара.
Вообще давление не о чем не говорит , к примеру со стандартным валом давление на 5500 будет 0.8-0.9бар. к 6500 оно вырастит до 1.4. а с более широкофазным валом на 5500 будет 0.7-0.8 бар. к 6500 будет 1бар.
Ехать с стандартным валом будет лучше в средних оборотах и до 5500 потом затуп, а с широкофазным будет ехать до 6500 и лошадей с широким валом будет больше, а за счет более низкого давления будут меньше потери на вращение компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Шкив меняный специально изготовленный -90 мм. Со стоком /шкивом сц разница видна(фото анализируя даже)
:
колено 145 мм диаметр -шкива чаргера 90 мм.-отсюда выводы по давляку :
Зы. Это не итон показателт другие с децл.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 23:24  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Шкив меняный специально изготовленный -90 мм. Со стоком /шкивом сц разница видна(фото анализируя даже)
:
колено 145 мм диаметр -шкива чаргера 90 мм.-отсюда выводы по давляку :
Зы. Это не итон показателт другие с децл.

Понятно со шкивом, у Сц 14 производительность 1.4 литра за оборот (Eaton M90 столько же) (Eaton m62 как у меня 1 литр за оборот.)
Расчет такой: 145/90=1.61 оборота компрессора за оборот двигателя, 1.61*1.4(произ. компрессора)=2.25 литра за оборот двигателя, 2.25*5500=12370 л./об./мин. Так как расход воздуха измеряется в кг/час берем 12370*60мин.=742500 л./час /1000= 742 куб/час (1куб примерно =1кг) минус потери компрессора, минус неидеальные условия (жара, сухой воздух и т.д.) получается примерно 650кг/час это около 200л.с чистыми. с колес будет максимум 170. а скорее 160л.с
Естественно с интеркулером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ты под ДАД делаешь? Иначе как дырку как в пылесосе ты собрался делать?--ехать не будет ваще.
Да, с твоим шкивом без настройки ехать нет смысла. приготовься гудеть при схеме с байпасом так шо мало не покажется.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ты под ДАД делаешь? Иначе как дырку как в пылесосе ты собрался делать?--ехать не будет ваще.
Да, с твоим шкивом без настройки ехать нет смысла. приготовься гудеть при схеме с байпасом так шо мало не покажется.

Нет, под ДМРВ.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Да возник вопрос.
Кто может сделать толковый FAQ в доступной форме по клапанам сброса и их принципе действия ?
Например чем блоу-офф отличается от байпаса бош(заводского) или самопального из карба/дросселя? Их назначение, принцип действия и применимость в схемах с компрессором и проч?)
ЗЫ. Я что то совсем запутался)
ЗЫЫ. Кент считая лс не забывай что у меня 1950 сс объем и пилёные каналы в ГБЦ. Я выходил на цифру в расчётах при наддуве очко с кулером порядка 250 лыс.мах. Хотя я могу и ошибаться.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блоуофф (издающий пшик) и байпас (bosch) суть одно и тоже - избежать помпажа при закрытии дросселя, за 1 отличием - блофф выбрасывает воздух в атмосферу, а байпас - на трубу между турбой и дмрв (закольцовывает). Регулировкой давления они оба НЕ занимаются. Только "аварийный" сброс наддутого (неважно насколько) воздуха по команде (появлении разрежения в ресивере).

В турбонаддувах любое регулирование наддува - исключительно через вейстгейт. (или через VGT на изменяемой геометрии), но суть таже - менять количество выхопа в обход горячего колеса дабы уменьшить обороты ротора.

на компрессорах система регулирования наддува обычно тоже через "байпас", но это не такой байпас как у турб, пусть и стоит там же и делает впринципе тоже самое, но не клапан а в виде электронной заслонки (чтобы не просто сбрасывать воздух, а уметь сбрасывать ровно столько сколько надо) и управляется через ECU.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 00:24  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Да возник вопрос.
Кто может сделать толковый FAQ в доступной форме по клапанам сброса и их принципе действия ?
Например чем блоу-офф отличается от байпаса бош(заводского) или самопального из карба/дросселя? Их назначение, принцип действия и применимость в схемах с компрессором и проч?)
ЗЫ. Я что то совсем запутался)
ЗЫЫ. Кент считая лс не забывай что у меня 1950 сс объем и пилёные каналы в ГБЦ. Я выходил на цифру в расчётах при наддуве очко с кулером порядка 250 лыс.мах. Хотя я могу и ошибаться.


FAQ
Блоу-офф: под сброс газа стравливает в атмосферу избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать только на ДАД+ДТВ или если ДМРВ после него.

Плюсы: красивый звук (некоторым нравится) не нужно прокладывать магистраль байпаса.

Минусы: в системе с компрессором на него придется ставить фильтр, резкий неконтролируемый выход на буст, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (бош заводской): под сброс газа стравливает на вход компрессора избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать с ДМРВ (до компрессора) так и на ДАД+ДТВ.

Плюсы: не нужно ставить на него фильтр, можно использовать с ДМРВ.

Минусы: резкий неконтролируемый выход на буст, нужна магистраль байпаса, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (мех. заслонка с зеркальным приводом тросиком) Регулирует величину избытка в зависимости от положения дросселя.

Принцип работы - При работе на хх и малых дросселях заслонка открыта или немного прикрыта, при открытии дросселя больше 60-70% (заслонка соответственно прикрыта на такую же величину) появляется избыток и нарастает с нажатием педали до 100%. При сбросе газа заслонка синхронно открывается и избыток стравливается на вход компрессора.

Плюсы: Контролируемый буст, зависимость величины наддува от положения дросселя, возможность ограничить максимальный избыток (недозакрытие заслонки) очень эластичная система удобно ездить.

Минусы: необходим тросиковый привод, немного жестче педаль газа (изза 2х тросов, некритично).

Про л.с.
Компрессор с таким передаточным выдаст на 5500 максимум 740кг. (это при 100% кпд и идеальных показателях воздуха) на практике будет максимум 640-660кг при хорошем состоянии компрессора. Это в чистом виде 200лс. минус потери на вращение компрессора10-15лс минус потери в трансмиссии около 20лс. в итоге максимум 165-170лс с КОЛЕС. Это расчет для 5500rpm потому что стандартный вал дальше не едет, при установке более широкофазного вала максимальная мощность сместится вверх и будет больше.

Не важно в какой мотор задуть 660кг воздуха будет около 200лс. считается примерно что 330кг воздуха равны 100лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: