Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, фото и маркировку шариковогоигогоэхзанесло!запуталсявбуквах!!! клапана.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, фото и маркировку шариковогоигогоэхзанесло!запуталсявбуквах!!! клапана.:smile_nod:

2105-1164060
Клапан бензобака
Изображение

в одну сторону дуется, в другую не дуется, вот поставил так чтобы могло сосать дросселем из картера, а когда избыток он запирается. Также я думаю без него будет глючить управление байпасом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну раз ты на форуме, выскажись о необходимости обратки. На чиптюнере прочитал. Но мне нравится слушать твои аргументы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, обратки в топливной?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да. А то мнения разделились. Есть свои ЗА и ПРОТИВ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 05:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
n666, а у тебя так же через маслоотделитель засасывает эмульсию в патрубки подачи воздуха и далее в турбину ? А то меня это беспокоит если честно...
carmack, просвети пожалуйста, что значит малая и большая... если я правильно помню там же одна магистраль от сапуна и маслотделителя "родного" в воздушный рукав. Хотя есть ещё какая то тонкая трубка в дроссель, а вот откуда она берет свое начало на двигателе не могу вспомнить... Хотя КИТ сам ставил...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
n666, а у тебя так же через маслоотделитель засасывает эмульсию в патрубки подачи воздуха и далее в турбину ? А то меня это беспокоит если честно...


Пока маслоотделитель не перемерзает(речь идет о самодельном, добавочном маслоотделителе) - все отлично, эмульсия остается в нем.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, засасывает, но дальше турбы она не идёт почемуто. тоесть на входе в кулер пайп чистый, всё го.но летает через байпас. Особо не парюсь, но если подвернется болт-он маслопомойка то поставлю.

тонкая трубка идёт оттуда же откуда толстая, тока сбоку из маслоотделителя, а заканчивается в задроссельном пространстве. Она предназначена для режимов когда дроссель закрыт - вакуум ресивера будет высасывать через калиброванную дырку с постоянным расходом картерные газы. Тоисть конструктора хотят чтобы в картере всегда было небольшое разрежение - что на хх (малая ветвь) что на нагрузках (сильный поток воздуха в воздуховоде будет также создавать разрежение через большую ветвь).

3Dfx_TriDDDek, по поводу обратки

обратка создает геморрой в виде коррекции производительности форс для разного абсолютного давления в ресивере. Если в штате идёт ДАД и прога(мозг) стараниями программистов учитывает показания для коррекции то проблем нет, а вот если ДМРВ то сильно усложняется - придётся катать на практике еще одну таблицу, а потом ловить баги при любом изменении конфига мотора
Изображение
кстати как видишь нижний предел коррекции - 0, это значит что тапка в полу и в ресивере атмосферное давление и типа коррекция не нужна. Атмы рады, а турбомоторы - нет, потому что ниже нуля значение не вбить ведь нам нужна коррекция в другую сторону, и опять либо колхозить (нарочно менять статику и делать сдвиг таблицы вверх) либо искать какойто термоядерные тюнинг прошивки.

и да, у безобраточных систем давление топлива 3.8 ЕМНИП, а это значит что начиная от избытка 0.8 и выше мы теряем уже штатную производительность форс - тоесть при 1.3 бара на безобраточной будет 2.5 бар на форсунках, а на обраточных - нормальные 3 бара (всегда, и никаких коррекций)

В общем при нормальном софте, при давлении менее 0,8...1.0 бара, а также при коррекции производительности форсунок по ДАД - проблем с безобраточными рампами нет. Но это ж надо найти такой софт.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, отцепил я принудительную вентиляцию картера от впускного патрубка... Посмотрим как будет дальше....

Коплю деньги на Январь 7.2 и прошивку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
УФФ! Разорился все таки и купил комплект J7 Online tuner с инженерным блоком Январь 7.2, Широкополосный датчик кислорода Innovate MTX-L и загрузчик Combiloader.

Только что закончил откатку своей газотурбинной Шнивки в онлайне. Как она поехала!!! Раньше можно сказать что и не ехала совсем. Доволен как слон.

P.S. если кому надо, милости прошу. ;-)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: