Denis, засасывает, но дальше турбы она не идёт почемуто. тоесть на входе в кулер пайп чистый, всё го.но летает через байпас. Особо не парюсь, но если подвернется болт-он маслопомойка то поставлю.
тонкая трубка идёт оттуда же откуда толстая, тока сбоку из маслоотделителя, а заканчивается в задроссельном пространстве. Она предназначена для режимов когда дроссель закрыт - вакуум ресивера будет высасывать через калиброванную дырку с постоянным расходом картерные газы. Тоисть конструктора хотят чтобы в картере всегда было небольшое разрежение - что на хх (малая ветвь) что на нагрузках (сильный поток воздуха в воздуховоде будет также создавать разрежение через большую ветвь).
3Dfx_TriDDDek, по поводу обратки
обратка создает геморрой в виде коррекции производительности форс для разного абсолютного давления в ресивере. Если в штате идёт ДАД и прога(мозг) стараниями программистов учитывает показания для коррекции то проблем нет, а вот если ДМРВ то сильно усложняется - придётся катать на практике еще одну таблицу, а потом ловить баги при любом изменении конфига мотора
кстати как видишь нижний предел коррекции - 0, это значит что тапка в полу и в ресивере атмосферное давление и типа коррекция не нужна. Атмы рады, а турбомоторы - нет, потому что ниже нуля значение не вбить ведь нам нужна коррекция в другую сторону, и опять либо колхозить (нарочно менять статику и делать сдвиг таблицы вверх) либо искать какойто термоядерные тюнинг прошивки.
и да, у безобраточных систем давление топлива 3.8 ЕМНИП, а это значит что начиная от избытка 0.8 и выше мы теряем уже штатную производительность форс - тоесть при 1.3 бара на безобраточной будет 2.5 бар на форсунках, а на обраточных - нормальные 3 бара (всегда, и никаких коррекций)
В общем при нормальном софте, при давлении менее 0,8...1.0 бара, а также при коррекции производительности форсунок по ДАД - проблем с безобраточными рампами нет. Но это ж надо найти такой софт.