Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Производитель дает год гарантии на турбоШНиву, в то время как на ФАМ -2 г.

Polunochnik, а теперь скока стоит ФАМ???? 630тр - праильно, а ШН-турбо???? за разницу, я еще раз через год поставлю турбину

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, я думаю, что меня бы и ФАМ и турбо сделали бы ибо на 235 мудах и с моим сцеплением старт у меня не шибко бурный : Вот, если бы я в стандарте был, то можно было бы рискнуть :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
Производитель дает год гарантии на турбоШНиву, в то время как на ФАМ -2 г.

Polunochnik, а теперь скока стоит ФАМ???? 630тр - праильно, а ШН-турбо???? за разницу, я еще раз через год поставлю турбину

а если еще и учесть снижение расхода примерно на 1,5 литра. то можно посчитать и срок самоокупаемости :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ребята не промах, видно-выложились как положено. Опель то того, сдал.

Hanter, ты хочешь сказать что мы подтасовали????? ЧУШЬ!!!!!!! приехал бы на слет и сам проверил!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я ШНтурбо крутил как положено, а Гриф крутил ФАма!!!!
Вот думаю еще раз попробывать! Представитель Диас с ТурбоШНГ в Казани на автосалоне!
сделать заезд по асфальту! :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В Общем то вопрос через пару часов решиться!!!!
Так что заезд на асфальте скорее всего будет!!!! :smile_cool:

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, на видео снять не забудь :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Банкир, вы ребята рассуждаете как какие-то дрэг-рейсеры. Вы же не 402 метра гоняете, а по бездорожью ездите. Может сравнить 2 литра и турбину при форсировании различных препятствий? Как машины себя в городском потоке вести будут? На 2-х литрах ты газ нажимаешь и машина разгоняется с низких оборотов. А если турбина с 3000 об/мин начинает улетать, то придется переключаться на ступень ниже. И где же тут экономия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
Производитель дает год гарантии на турбоШНиву, в то время как на ФАМ -2 г.

Polunochnik, а теперь скока стоит ФАМ???? 630тр - праильно, а ШН-турбо???? за разницу, я еще раз через год поставлю турбину
Леш, на машине надо ездить, а не играться в конструктор!!! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, во-первых, я флудю больше : Во-вторых, я сразу сказал, а на слете повторил, что турбина для говна не подходит. Мне нужен момент на низах, чтобы можно было внатяг на второй пониженной ехать при 1000 оборотов в минуту, скажем. Мой двухлитровый мотор это позволяет. Турбина подхватывает только с 2000 тысяч, а с разгону можно говны проходить и на штатном моторе. К тому же в говнах часто глохнешь, а турбина этого не любит. По трассе я больше 120 на 235 мудах и лифтованной машине не езжу, хотя могу. Поэтому для меня польза от двухлитрового мотора очевидна. Что касается гонок по прямой, то я бы, наверное, и не стал бы гоняться - не для того я машину строил. :smile_bigsmile: А в говне не мог ибо крестовина подвела :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: