Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Ей Богу низзя


А вот ответ от АвтоВАЗа (одновременно с форумом - вопрос послал им, уже ответили, оперативно работают сволочи :-) )^

по информации ведущего инженера, для установки коробки передач Asin требуется увеличение высоты и ширины тоннеля пола и некоторые другие доработки.

то есть все-таки можно :-)


В моей машине стоит эта коробка =) на слет ехали на свой страх и риск на самодельной кулисе.
Коробку вонзали у Рустама в Лабе4х4, да тунель не подходит, кувалда и молоток. дальше третья опора тоже самоделка. не забываем что колокол на штатный отрываем от старой коробки и навариваем на японца. НО самое сложное КУЛИСА! ее нужно добывать от ФАМ1.
Вобщем еще и сцепление тоже не штатное Крафтовское сдругими шлицами, у нас выжимной гудит, будем вскрывать смотреть. НА новой коробке пробежали 2500км. и всю трасу слета - трофи+орентирование несколько раз. На трассе 160км вполне ровно набирает и держит.

Коробка на 4.5см шире чем родная, и нужно несколько внешних выступов срезать.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
А стоит двухлитровый двигатель 30-35 тыс. рублей.

Optimus Prime, это где он стока стоит??? подскажи я сразу сделаю!!! В Москве 50-60тр стоит.
Цитата:
К сожалению двухлитровой не нашлось. А так бы точно сравнили

Буквально 3 недели назад делал капиталку в ОКБ Динамика, движок подвел под 2 литра. (65т рэ. отдал) естественно заменили все валы, поставил 113 низовой вал(крутит максимум до 5000об). на 3200 об. машина 120км/ч держит по трасе, а на 2100 уверенно лазила в холмы на трассе слета.
С турбированной не стали гоняться, так как нет у нас нормальной ручки передачь, просто нечто абстрактное =)) переодически остающееся в руках.
Сейчас машина состоит из разных кусков:
двигатель- 1.9л. распред вал 113, коленвал 48, бензин аи-92.
кпп- Asin + крафтовское сцепление.
раздатка- синхро+блок отключения переднего моста.
задний мост- самоблок+усиление чулков.
передний мост- кулаки и ступицы от VW T2

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 61

  •  07 июн 2008, 21:15

  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос на засыпку. А скока надо мощщИ что бы машину в грязи с мостов снять? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 18:26  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЕН199 писал(а):
Вопрос на засыпку. А скока надо мощщИ что бы машину в грязи с мостов снять? :



3.2 л.с. вполне хватит. :

эт паспортная мощность лебедки ComeUp-6000 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 61

  •  07 июн 2008, 21:15

  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, я не про лебёдку а про движок :smile_doh: . Боюсь скока не приложи, если на машина села на железо уже это не важно, скока Л.С. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 02:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ХЗ зачем так сложно то, полно ипонских коробок которые влазят в наш тонель без каких либо переделок,просто надо долго и нудно подбирать.Айсин шибко громоздкий,почему они именно его для ФАМ1 на заводе выбрали загадко,никак у ГМ де то излишки завалилялсь вот и решили их пристроить.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 06:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 63

  •  04 авг 2005, 13:35

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ребята не промах, видно-выложились как положено. Опель то того, сдал.


Hanter, ты хочешь сказать что мы подтасовали????? ЧУШЬ!!!!!!! приехал бы на слет и сам проверил!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Было бы желание!

Банкир. Сорри Вы не так поняли. :smile_doh:
Я уверен, что все по чесняку было,
каждый выложился на 100%.
Хотя от прокладки много зависит... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 06:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
ХЗ зачем так сложно то, полно ипонских коробок которые влазят в наш тонель без каких либо переделок,просто надо долго и нудно подбирать.Айсин шибко громоздкий,почему они именно его для ФАМ1 на заводе выбрали загадко,никак у ГМ де то излишки завалилялсь вот и решили их пристроить.


еще бы кто сказал какая точно подойдет ((

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 07:56  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Shum,
Цитата:
Буквально 3 недели назад делал капиталку в ОКБ Динамика, движок подвел под 2 литра. (65т рэ. отдал) естественно заменили все валы, поставил 113 низовой вал(крутит максимум до 5000об). на 3200 об. машина 120км/ч держит по трасе, а на 2100 уверенно лазила в холмы на трассе слета.


Я вот никак не пойму: почему обычная капиталка нивского движка стоит 15-20 тысяч рублей, а расточка до 2л - 65 тысяч! Я так понимаю, что работа близкая. Неужели запчасти настоко в цене отличаются? Почему? Или это жадность сервиса, который делает не совсем стандартную работу?
З.Ы. Сейчас друг капиталит всвязи с износом двигло на обычной Ниве, работа 10 тыс.р, по запчастям пока точно не известно, но не больше 10тыс.р - край!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь про турбо:
1. турбина начинает работать с 1500 об/мин.
2. Прошивка мозгов сохранена заводская, т.е. в случае отказа турбо получаем обычную стоковую машину и на ней едем дальше.
3. Для триала - вполне подходящий вариант. Вытягивает машину с места там, где сток задыхается.
4. Для говномеса - согласен с РР, хотя отчасти. У мну на соревнованиях был случай, когда полз по сантиметру с оборотами в 4500-5000 и не хватало мощи, движок сбрасывал обороты. Думаю турбо в этом случае работала как надо.
5. Игорь (представитель Диаса) в разговоре на слете согласился, что конструкция экрана под турбиной не совсем защищает оную от попадания потока воды в случае преодоления водных преград. Но, места там достаточно. Вопрос вполне решаем.
6. А мне таки дайте мех. нагнетатель на 2х литровый дизель : :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: