Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, на дмрв резкие режимы (когда быстро топишь дроссель из края в край) я так и не осилил. Особой разницы не было. Спокойно и даже нервно ездить можно было

http://www.chiptuner.ru/content/pin/

вот отсюда смотришь на правую колонку и делаешь как в средней (не в левой!)

http://chiptuner.ru/content/mp7death/

есть такой документ, но при детальном (попиновом) сравнении оказывается что он под 5.1.1 январь (с запараллеленными форсунками), поэтому его можно взять за базу, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО допилить до состояния 5.1 по первой таблице (касаемо форсунок и подогревателя ДК). В любом случае каждый пин смотреть по таблице и проверять на адекватность.

я перепиновывал только по этим двум ссылкам.

и да, вытаскивать лиры из 55 пинового разьема - мегазадолбаешся, 4.5 тыр конечно нехило, но я бы наверно подумал. :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 11:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, благодарю за инфу.
Такое ощущение ,что буду покупать переходник :

Кстати, стоковый бензонасос справляется при 0.5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, у меня справлялся, если речь идёт о модуле ЭБН "Утес", под рампу с обраткой

уточни чтобы переходник был под правильный январь, с фазированным впрыском.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 11:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
а как отличить? рампу с обраткой и без?
Хорошо, уточню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, на рампе с обраткой, в заду рампы, стоит регулятор давления топлива и маленький вакуумный шланг в ресивер рядом с заглушкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 12:12  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня с обраткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 13:05  


carmack писал(а):
Но точно не 20 литров, да и не 15.

Ну а хотябы оценку сделай. Залей под пробку бенз сбрось суточный счетчик и покатайся на работу . Полбака выездить будет достаточно.
Следующая заправка под пробку - количество бенза и у тебя на суточном счетчике пробег на этом количестве.
Если заморочится и заправлять на одной заправке и самому под пробку, чтобы бенз в горловине показался а не до отстрела, как заправщики, то расход достаточно точно вычисляется.
Я шо хочу узнать.
Расжатый до СЖ =8 двигатель в режимах частично открытой дроссельной зачлонки имеет низкий КПД, в отличии от СЖ=10,5, где выигрыш 10-15% по сравнению с 9,2 .
Так гласит теория. Очень хочется проверить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав, хорошо, что-нить замерю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
У меня на расжатом до 8,2 расход в режиме атмосферника выходил 15-16л/100.никакой динамики небыло.

При стандарбной степени 9,5 был 10/100 - 11/100.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, со стандартным УОЗ непонятно как он вообще работал.. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: