Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Вот засада bm9213 и лодырь видят бош и даже прошивку слил,
а января не видят ( хотя штат видит и даже рискнул завести- завелась на той проше что с завода)
пошол курить форум :smile_doh:

курение не помогло :smile_bigsmile: лодырь посвежее тоже не может.
icd.exe показывает параметры работы двигателя (на январе) всё норм.
значит перекроссировал нормально , делал по таблице http://www.chiptuner.ru/content/mp7d2/

куда копать ?

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
копать туда что с январем последовательность другая должна быть

1) все выключено, чек не горит
2) подключаешь пин программирования на 12в
3) включаешь зажигание
4) сливаешь прошивку. Не пытайся выйти на связь или диагностику - он не выйдет. В режиме программирования он может только записываться или читать прогу, и еепром. Больше ничего. Причем только по 1 разу - если произошла ошибка или чтото одно успешно сделал то надо перевключать зажигание.
5) выключаешь зажигание, выдергиваешь пин программирования.

т.е., в отличие от боша, который умеет сбрасывать бинарник в ноут прям при работающем двигателе, на январе так не получится. Либо обычный режим и диагностика, либо режим программирование и чтение\запись бинаря (причем без какой либо диагностической информации и попыток "установить связь":smile_wink:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
надо будет провод из января вытащить :smile_bigsmile:
сегодня свечи поменял :smile_bigsmile: за 550 км они превратились в кусок чёрной сажи :smile_bigsmile:
а кто то на форуме писал что ездиит на боше и волгофорсах :smile_nod:
хотя прёт до 3500 очень не плохо

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
сделал всё по инструкции... иммо пишит два раза и сбой :smile_doh:

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, попробуй winflashecu. Скинь почту в лс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А в январе 7.2 21124-1411020-31 инжинерником можно второй вентилятор задействовать?
Без перепайки.

А как проверить систему вруска на герметичность?
Сегодня при заглушеном движке дунул ртом во впуск,в итоге создаётся давление до определённого и со звуком странным (какбудто открывается какойто клапан)продувается.понятно что какойто клапан приоткрыт.
Звук в районе штатного фильтра картерных газов.
Потом дунул вшланг толстый картерных газов такаеже фигня.с :
понятно что клапан какойто открыт но всётаки......

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня кстати с бошем нет связи!вернее она раз в секунду то вкл то выкл при диагностике,что за ?январь нормально работает.
адаптер bm9213.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff,
бош удалось слить лодырем 1.96 и 197_7 пробовал 2 раза. повторяемость 50%. вин xp home.
дрова на адаптер bm9213 найдены автоматически в инете.
порт 2. скорость порта такая же как в лодыре для боша.

Январь наверно буду пытать на столе в выходные , а то при подаче на на 47 с 18 пищит иммобилайзер ( 2 писка -пауза и т.д)

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, при подаче питания на пин программирования иммо и должен пищать! потому что он тогда не выходит на связь!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, по второму вентилю не подскажу.. открой в чтп, посмотри есть ли калибровки под второй вентиль. Если нет - сделай на первом пониже температуру и всё.

герметичность клапанов лучше мерять компрессометром

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: