Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эксплуатация Турбо-Шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1066
Страница 85 из 87

Автор:  Glu777 [ 26 сен 2019, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

@Hockey , если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.

Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения. Цены по демонтажу, как таковой - нет. Но обычно помогаем в этом.

Если нужен более точный расчет, нужно написать сюда: https://www.niva777.ru/index.php/calcrem

Автор:  Pavel_CH [ 26 сен 2019, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

возможно, что-то упускаю

Вот что еще на вскидку вспомнил.
Если речь идет о снятии именно комплекта (например, чтобы потом болт-он установить на другое авто), то кроме вышеперечисленного надо менять еще поддон двигателя с штуцером обратки масла (либо заглушить этот штуцер, а потом опять связываться со сваркой/врезкой его на новом двигателе), снимать теплоэкраны с кузова, возвращать к стоку всякие вакуумные трубки (менять на родные черные).
Турбо-прошивку либо вычитывать, а после заливать стоковую (с заменой форсунок), либо вообще блок целиком снять и поставить другой.
Если при установке турбо-коллектора двигатель поднимали на подушках, то желательно это тоже убрать, иначе стоковая приемная труба может не очень хорошо с фланцем глушителя состыковаться. Если лямбду переносили по месту, то ее можно так и оставить, но при новой установке придется опять изобретать перенос.

Автор:  Hockey [ 26 сен 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

Спасибо, более менее понятно. :smile_handshake:

Автор:  Hockey [ 03 окт 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

@Glu777 , Виктор, у меня ещё несколько вопросов.

При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы.

У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать?

Автор:  Glu777 [ 04 окт 2019, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы.

У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать?
консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии.

Автор:  Triton [ 18 окт 2019, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии.


Glu777 , Виктор, добрый день.
Возможно у вас в сервисе сделать диагностику и ремонт турбины (стоит Диасовский комплект с вашим коллектором/форсунками/прошивкой)? Пробег у турбины 135тык, есть люфт крыльчатки, в патрубках немного масла(между заменами 12-15тык масло не доливаю, т.е. дикого расхода нет). По ощущениям сильно снизилась тяга. Какие и за какие деньги есть варианты ремонта? Спасибо.

Автор:  Glu777 [ 18 окт 2019, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма. Мы возми турбины на диагностику и ремонт именно в Диас. Поэтому, если есть возможность снять самому, получится дешевле.

Добавлено спустя 40 секунд:
А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов.

Автор:  Triton [ 18 окт 2019, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма.
А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов.

Я правильно понимаю термины: осевой - вдоль оси, т.е. вперед-назад; радиальный - из стороны в сторону?
Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра.
Патрубки все перепроверял, т.к. летом менял прокладку ГБС. Вашу металлическую прокладку заменил на обычную (не знаю сколько опять прослужит, что металл что не метал служат 2 года, хотя родная 7 прошла). На слух нигде не сечет, но на ходу характерного с новья свиста турбины нету. Ошибок БК не дает, изредка вылезает постоянная ошибка "Низкий уровень ДД" (это было и до перепрошивки/замены форсунок).

В любом случае спасибо, попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику.

Автор:  Glu777 [ 18 окт 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра.
исправна 100%. Капли масла - абсолютная норма.

Добавлено спустя 44 секунды:
попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику.
судя по описанию - прикатался 100%. Так у многих)

Автор:  killerLeo [ 22 мар 2021, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы

Виктор, добрый день. Когда вы устанавливаете турбину на Шниву со шноркелем, то какие-то манипуляции или рекомендации делаете? Насколько он мешает работе турбины с точки зрения своей пропускной способности?

Мешает, но не сам шнорк. а его подключение к возд фильтру. Бюджетно - отключить его, и включать только в бродах. Дорого - переделывать весь впуск.

https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/

Страница 85 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/