Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эксплуатация Турбо-Шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1066 |
Страница 85 из 87 |
Автор: | Glu777 [ 26 сен 2019, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
@Hockey , если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать. Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения. Цены по демонтажу, как таковой - нет. Но обычно помогаем в этом. Если нужен более точный расчет, нужно написать сюда: https://www.niva777.ru/index.php/calcrem |
Автор: | Pavel_CH [ 26 сен 2019, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Glu777 писал(а):
возможно, что-то упускаю Вот что еще на вскидку вспомнил. Если речь идет о снятии именно комплекта (например, чтобы потом болт-он установить на другое авто), то кроме вышеперечисленного надо менять еще поддон двигателя с штуцером обратки масла (либо заглушить этот штуцер, а потом опять связываться со сваркой/врезкой его на новом двигателе), снимать теплоэкраны с кузова, возвращать к стоку всякие вакуумные трубки (менять на родные черные). Турбо-прошивку либо вычитывать, а после заливать стоковую (с заменой форсунок), либо вообще блок целиком снять и поставить другой. Если при установке турбо-коллектора двигатель поднимали на подушках, то желательно это тоже убрать, иначе стоковая приемная труба может не очень хорошо с фланцем глушителя состыковаться. Если лямбду переносили по месту, то ее можно так и оставить, но при новой установке придется опять изобретать перенос. |
Автор: | Hockey [ 26 сен 2019, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Спасибо, более менее понятно. |
Автор: | Hockey [ 03 окт 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
@Glu777 , Виктор, у меня ещё несколько вопросов. При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы. У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать? |
Автор: | Glu777 [ 04 окт 2019, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Hockey писал(а):
При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы. консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии.
У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать? |
Автор: | Triton [ 18 окт 2019, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Glu777 писал(а):
консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии. Glu777 , Виктор, добрый день. Возможно у вас в сервисе сделать диагностику и ремонт турбины (стоит Диасовский комплект с вашим коллектором/форсунками/прошивкой)? Пробег у турбины 135тык, есть люфт крыльчатки, в патрубках немного масла(между заменами 12-15тык масло не доливаю, т.е. дикого расхода нет). По ощущениям сильно снизилась тяга. Какие и за какие деньги есть варианты ремонта? Спасибо. |
Автор: | Glu777 [ 18 окт 2019, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма. Мы возми турбины на диагностику и ремонт именно в Диас. Поэтому, если есть возможность снять самому, получится дешевле. Добавлено спустя 40 секунд: А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов. |
Автор: | Triton [ 18 окт 2019, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Glu777 писал(а):
@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма. А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов. Я правильно понимаю термины: осевой - вдоль оси, т.е. вперед-назад; радиальный - из стороны в сторону? Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра. Патрубки все перепроверял, т.к. летом менял прокладку ГБС. Вашу металлическую прокладку заменил на обычную (не знаю сколько опять прослужит, что металл что не метал служат 2 года, хотя родная 7 прошла). На слух нигде не сечет, но на ходу характерного с новья свиста турбины нету. Ошибок БК не дает, изредка вылезает постоянная ошибка "Низкий уровень ДД" (это было и до перепрошивки/замены форсунок). В любом случае спасибо, попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику. |
Автор: | Glu777 [ 18 окт 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Triton писал(а):
Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра. исправна 100%. Капли масла - абсолютная норма.Добавлено спустя 44 секунды: Triton писал(а):
попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику. судя по описанию - прикатался 100%. Так у многих)
|
Автор: | killerLeo [ 22 мар 2021, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы |
Виктор, добрый день. Когда вы устанавливаете турбину на Шниву со шноркелем, то какие-то манипуляции или рекомендации делаете? Насколько он мешает работе турбины с точки зрения своей пропускной способности? Мешает, но не сам шнорк. а его подключение к возд фильтру. Бюджетно - отключить его, и включать только в бродах. Дорого - переделывать весь впуск. https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/ |
Страница 85 из 87 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |