МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если дёргать вверх-вниз за ось, то, да, должен быть.

вдоль вала никакго люфта быть не должно.

у меня до переборки лила литрами, после переборки умерилась. Если по трассе ехать, то вообще не льет, в городском цикле "мочится", и капля тоже висит. Терпимо и не прогрессирует. Но мне кажется так быть не должно - свечи засираются всё таки быстро.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а как ты эти капли высматриваешь? Прозрачные патрубки? Я раз в несколько месяцев снимаю - внутри прямо конкретные лужицы масла, и какпли где-то висели, не помню... И в ДУ всё мокренькое (и чистое, и поэтому с ДУ нет никаких проблем).
Перед тем как снять турбину, с часик поездил со штатным подводом возуха в ДУ, снятыми патрубками и открытым вестгейтом (мож не правильно называю? - то что пускает газ мимо турбины). Но турбина сёравно нехило крутилась (этот вестгейт только половину газов пускает мимо). После чего, напротив выхода с улитки был маслянный след. Не капли и потёки, а просто от паров масла содержащихся в воздухе. Т.е. из турбины ничего не лилось, мизерное кол-во масла тут же раздувалось в пар. Однако за несколько месяцев в патрубках всётки осаждалось приличное количество масла.

Так что, SELDOM, насчёт потёков масла сильно не бойся. Если и проверять на это, то сначала протереть патрубки внутри насухо, затем одеть на место, погазовать/поездить немного, затем снять и посмотреть - масла быть не должно, лишь небольшая "потность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без подпора воздуха (со снятым наддувным патрубком) лить будет однозначно - проверено - аж ручей бежит. Но если также газовать с одетым патрубком - ручья нет. Так что не показатель. А каплю - сфоткаю щас схожу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот. плохой симптом
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А почему у меня без подпора не лило? Правда, сильно я не газовал, за час езды может пару раз крутнул больше 3500 на пару секунд.
Подпор, я так понимаю, имеется ввиду, на выходе? А на твоём фото - вход. У меня точно так было всегда. С чего ты решил что это нехороший симптом?
To All: откликнитесь - у кого в этом месте всегда сухо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, всё верно, на выходе. Без подпора не стал газовать - турбина не любит этого - большое усилие вдоль вала получается (газы давят на крыльчатку). Без "подпора" нет противодействия.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  02 июл 2011, 20:50

  •  смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,German:Вот ссылка на машину,к оторую хочу купить://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sawwa/journal/.Ваше мнение??? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SELDOM, в целом можно предположить что владелец не гонсчик и не оффроудер, а просто пижон (в хорошем смысле). Я бы рассмотрел вариант. Диас-турбо там обычный, видно - в сообщении "термоизоляция" отчетливо просматривается диасовский набор патрубков без интеркулера. 100-105 л.с., обычная турбина.

судя по статье http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 8020/#post - у него БОШ 7.0 судя по рампе и форсам, это оооочень оооочень плохо - провалы и подхваты, детонация. Дальше по фоткам (статья "ремонт":smile_wink: видны жёлтые волгофорсы (сименс дека) так что скорее всего переоборудовал на январь уже.

но вообще старовата. Предположу конец 2004 г.в. Отваливать больше 220-250 тыщ за неё нельзя, ни смотря ни на что.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  02 июл 2011, 20:50

  •  смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да он просит 260,но с торгом.Сколько стоит такая турбина и реально ли после её снятия поставить назад штатную комплектацию???(понадобиться обсорбер,катализатор,контроллер?)-Какой идет контроллер стандартный или какой лучше для обычной шеви?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  51
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, у меня тоже висела капля вернее лужица, но сколько я не размышлял и не интересовался, все указывает на то что это норма, впускной патрубок от сапуна до турбы тоже в масляном налете, значит сосет из двигателя, ради эксперимента выведите сапун на улицу и все пропадет. Да и сколько узнавал, наша турбина в 90% ссыт в выпуск, хоть у меня и была лужа на впуске, снял турбину а выпуск как на новой, весь беленький. Так что забейте, если не жрет масло.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: