edmi2000 писал(а):
Если говорить про асфальт, то понятно, зачем нужна турбина. Тока непонятно, зачем человек, желающий летать, покупает Шниву а не, скажем, зубилу какую-нить...
Если говорить про грязь, то турбина, имхо, слишком дорогой способ повышения момента на низах (если она его вообще повышает внизу). Дешевле поменять главные пары.
Вывод: плюсы турбины очевидны, вещь (при условии, что на износ не влияет) хорошая, но ... Смысла в ней для себя вообще никакого не вижу.
Турбина работант от 0 обротов, до отсечки, просто максимум прироста приходится на диапазон от 2т.о. до 4т.о.
Турбина, позволяет уверенно держатся в городском потоке не раскручивая до 5т.о. спокойно ходить на обгоны по трассе.
И потом вопрос, при каких оборотах вы передвигаетесь по говнвм на пониженной, и на какой передаче?