МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 42

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Т.е подводя итог твоим словам что если гп 4,3 поставить то можно и турбину ставить и реально ничего не порвется в говнах?

Вроде пару страниц назад писали что когда меняется ГП, турбина уже нафиг. Никак не могу понять стоит ли копить на турбину, после замены ГП или нет.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе одно другому не мешает. Но, при наличии турбины увеличивается скорость на трассе за счёт большей мощности. А бОльшие ГП могут уменьшить порог скорости, хотя-бы за счёт большего шума при той-же скорости. Получится, что на трассе все преимущества турбины не проявятся.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, я же не проектировщик - откуда я знаю? Рвется все и у всех, но это плата за удовольствие. Я уже говорил, что для говен куда более подходит двигатель 2 литра и пониженный распредвал, плюс пары 4.3, например. При этом по трассе машина больше 120 вряд ли поедет, да и не надо этого. В случае с турбиной речь идет об улучшении динамики Шнивы в основном на трассе, хотя, повторюсь, что на триале турбинка будет ощутимо помогать. Я пока не знаю ни одной Шнивы на 235 катках, с ГП 4.3, лифтом и турбиной. Как можно сделать вывод будет рваться что-то или нет? Я просто говорю, что мне идея с турбиной понравилась за те деньги, которые она стоит. Я думаю, что если не гонять, как стритрейсер по городу, делая всех со светофоров, то все будет нормально. Турбина ИМХО нужна не для этого, а для более комфортной езды, меньшего переключения передач, стабильнеого (без провалов) разгона для обгонов на трассе и более эластичноего (не знаю, как выразиться) поведения двигателя в том числе и на бездорожье - особенно на крутых подъемах.

Во навернул - ажно устал :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
В говнах РК 3,1 рулит.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Получится, что на трассе все преимущества турбины не проявятся.

Александр-52, мне кажется, что ошибка в том, что главным преимуществом турбины (как, кстати, и двухлитрового мотора) называют максимальную скорость. Это не так. Еще раз повторю: уверенный (без провалов) разгон, возможность ускоряться независимо от выбранной передачи (хоть 5-ую воткни на 40 км.ч) Другими словами тяговитость у мотора увеличивается. А максимальная скорость мне до фоноря. Я, к примеру, на 235 мудах разогнался 135 по спидомитру и чуть не обделался от страха. : Обычно езжу 100-110 :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, в говнах много чего рулит - в том числе и прокладка :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Не главное, а одно из преимуществ.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2788
  • 50

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Я думаю, что если не гонять, как стритрейсер по городу, делая всех со светофоров, то все будет нормально. Турбина ИМХО нужна не для этого ...


Ну, тада турбина не для миня!... :smile_doh:


: : :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик, я имел ввиду с лифтом, ГП 4.3 и на 235 мудах : А тебе можно - сальники тока меняй часто и все :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сальники тока меняй часто и все

Не, не всё, а ещё бампера, крылья, фары : : :, сальники как раз не придется, потому как его машина без масла работать привыкла : : да и откуда ему (маслу) взяться :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: