Партизан писал(а):
Турбоямы как таковой нет, подхватывет с 2000, но если придавить, то создается ощущение что начинает вжимать в сиденье.
До 2000 вполне хватает и тяги двигателя, если на трассе конечно.
Про тормоза, нужно помнить, что разгоняется машина гораздо шустрее, а тормозит, как и тормозила, поэтому запас дистанции должен быть.
Сам на тест драйве, пассажиром правда, но 180 км/ч видел, а на своей больше 130 не езжу из принципа - ну не гоночный это автомобиль, хотя удивить кого-то динамикой и увидеть недоумевающий вгзляд иногда весело.
Из косяков, помимо описанных ранее в тюнинге чек инжинов, стал наблюдать запах паленой резины на скорости свыше 100 км/ч при подъеме в горку, причем видимых причин нет. Буду разбираться на ТО.
Хочется добавить, что турбина работает и на малых оборотах, просто даёт прирост не такой видимый, а выражается это так.
Все наверное заходили в поворот на 3-й передачи, так вот если на не турбированой не переключится на 2-ую и не дать пинка машине то она отказывается ехать, "тупит" по нашему, на турбированой же я довольно спокойно, захожу в поворот на 3-й и не переключаясь набираю скорость, причем набор скорости с увеличеним оборотов растёт гораздо быстрее чем на обычной, ну а после 2000 сами знаиете что