МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 45

  •  07 фев 2007, 17:22

  •  москва,юзао

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
МишGun,
Цитата:
а тормоза нормально останавливают машинку???

Тормоза придумали трусы!!! :


мужской ответ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  119
  • 48

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз, А турбо ямы нет? турбина на свою мощность нармально выходит или на разгоне как пинка дают?

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 44

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Турбоямы как таковой нет, подхватывет с 2000, но если придавить, то создается ощущение что начинает вжимать в сиденье.
До 2000 вполне хватает и тяги двигателя, если на трассе конечно.
Про тормоза, нужно помнить, что разгоняется машина гораздо шустрее, а тормозит, как и тормозила, поэтому запас дистанции должен быть.
Сам на тест драйве, пассажиром правда, но 180 км/ч видел, а на своей больше 130 не езжу из принципа - ну не гоночный это автомобиль, хотя удивить кого-то динамикой и увидеть недоумевающий вгзляд иногда весело.
Из косяков, помимо описанных ранее в тюнинге чек инжинов, стал наблюдать запах паленой резины на скорости свыше 100 км/ч при подъеме в горку, причем видимых причин нет. Буду разбираться на ТО.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  345
  • 41

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
МишGun писал(а):
мощи прибавил, а тормоза нормально останавливают машинку???или с тормозами тоже чтото делал. я просто дорабатывл восьмерку в далеком прошлом, так после доработки тормозить на стоке было гораздо сложнее... :

Тормоза работают нормально, только колодки стиратся стали сильнее, но в целом оттормаживаюсь хорошо :smile_nod:

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  345
  • 41

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Турбоямы как таковой нет, подхватывет с 2000, но если придавить, то создается ощущение что начинает вжимать в сиденье.
До 2000 вполне хватает и тяги двигателя, если на трассе конечно.
Про тормоза, нужно помнить, что разгоняется машина гораздо шустрее, а тормозит, как и тормозила, поэтому запас дистанции должен быть.
Сам на тест драйве, пассажиром правда, но 180 км/ч видел, а на своей больше 130 не езжу из принципа - ну не гоночный это автомобиль, хотя удивить кого-то динамикой и увидеть недоумевающий вгзляд иногда весело.
Из косяков, помимо описанных ранее в тюнинге чек инжинов, стал наблюдать запах паленой резины на скорости свыше 100 км/ч при подъеме в горку, причем видимых причин нет. Буду разбираться на ТО.

Хочется добавить, что турбина работает и на малых оборотах, просто даёт прирост не такой видимый, а выражается это так.
Все наверное заходили в поворот на 3-й передачи, так вот если на не турбированой не переключится на 2-ую и не дать пинка машине то она отказывается ехать, "тупит" по нашему, на турбированой же я довольно спокойно, захожу в поворот на 3-й и не переключаясь набираю скорость, причем набор скорости с увеличеним оборотов растёт гораздо быстрее чем на обычной, ну а после 2000 сами знаиете что :smile_nod:

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2143
  •  8714
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
пачти ФАМ :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 23:06  


МишGun писал(а):
мощи прибавил, а тормоза нормально останавливают машинку???или с тормозами тоже чтото делал. я просто дорабатывл восьмерку в далеком прошлом, так после доработки тормозить на стоке было гораздо сложнее... :

Блин а у Фама что другие стоят :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 07:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 45

  •  07 фев 2007, 17:22

  •  москва,юзао

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
МишGun писал(а):
мощи прибавил, а тормоза нормально останавливают машинку???или с тормозами тоже чтото делал. я просто дорабатывл восьмерку в далеком прошлом, так после доработки тормозить на стоке было гораздо сложнее... :

Блин а у Фама что другие стоят :

разница хотя бы в том что у фама спереди вентилируемые-это уже плюс :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2143
  •  8714
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
фама спереди вентилируемые

у ФАМа спереди ничем от обычной не отличаются, отличаются АВСом

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я пока не знаю ни одной Шнивы на 235 катках, с ГП 4.3, лифтом и турбиной

radiorus, буду жив увидишь :smile_bigsmile: именно об этом думаю : :
Цитата:
Я, к примеру, на 235 мудах разогнался 135 по спидомитру и чуть не обделался от страха.

Тём, я вот когда разгоняю до 130-135 тоже чувствую что кузов и колеса живут каждый своей жизнью : но я то привык к машине и знаю как она себя ведет на какой скорости, а вот когда я людей вез на скорости в 125км/ч и на скорости в 100км/ч заходил в повороты с немалым креном кузова взрослые мужики реально орали просьбу сбавить скорость : : :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: