МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 00:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Hockey , если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.

Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения. Цены по демонтажу, как таковой - нет. Но обычно помогаем в этом.

Если нужен более точный расчет, нужно написать сюда: https://www.niva777.ru/index.php/calcrem

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
возможно, что-то упускаю

Вот что еще на вскидку вспомнил.
Если речь идет о снятии именно комплекта (например, чтобы потом болт-он установить на другое авто), то кроме вышеперечисленного надо менять еще поддон двигателя с штуцером обратки масла (либо заглушить этот штуцер, а потом опять связываться со сваркой/врезкой его на новом двигателе), снимать теплоэкраны с кузова, возвращать к стоку всякие вакуумные трубки (менять на родные черные).
Турбо-прошивку либо вычитывать, а после заливать стоковую (с заменой форсунок), либо вообще блок целиком снять и поставить другой.
Если при установке турбо-коллектора двигатель поднимали на подушках, то желательно это тоже убрать, иначе стоковая приемная труба может не очень хорошо с фланцем глушителя состыковаться. Если лямбду переносили по месту, то ее можно так и оставить, но при новой установке придется опять изобретать перенос.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 11:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 46

  •  15 апр 2017, 00:11

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, более менее понятно. :smile_handshake:

_________________
ШН 2018 LE+ темно серый металлик, Чип тюнинг 777 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 окт 2019, 22:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 46

  •  15 апр 2017, 00:11

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Виктор, у меня ещё несколько вопросов.

При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы.

У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать?

_________________
ШН 2018 LE+ темно серый металлик, Чип тюнинг 777 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 04 окт 2019, 00:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке турбокита и самостоятельной его установке, можно ли будет получить консультацию по телефону? Если возникнут вопросы.

У Вас турбокиты в наличии? Или надо заранее заказывать?
консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 13:29  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 45

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
консультации лучше по вотсаппу, с фотками. Киты всегда в наличии.


Glu777 , Виктор, добрый день.
Возможно у вас в сервисе сделать диагностику и ремонт турбины (стоит Диасовский комплект с вашим коллектором/форсунками/прошивкой)? Пробег у турбины 135тык, есть люфт крыльчатки, в патрубках немного масла(между заменами 12-15тык масло не доливаю, т.е. дикого расхода нет). По ощущениям сильно снизилась тяга. Какие и за какие деньги есть варианты ремонта? Спасибо.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 14:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма. Мы возми турбины на диагностику и ремонт именно в Диас. Поэтому, если есть возможность снять самому, получится дешевле.

Добавлено спустя 40 секунд:
А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 14:51  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 45

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма.
А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов.

Я правильно понимаю термины: осевой - вдоль оси, т.е. вперед-назад; радиальный - из стороны в сторону?
Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра.
Патрубки все перепроверял, т.к. летом менял прокладку ГБС. Вашу металлическую прокладку заменил на обычную (не знаю сколько опять прослужит, что металл что не метал служат 2 года, хотя родная 7 прошла). На слух нигде не сечет, но на ходу характерного с новья свиста турбины нету. Ошибок БК не дает, изредка вылезает постоянная ошибка "Низкий уровень ДД" (это было и до перепрошивки/замены форсунок).

В любом случае спасибо, попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 17:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра.
исправна 100%. Капли масла - абсолютная норма.

Добавлено спустя 44 секунды:
попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику.
судя по описанию - прикатался 100%. Так у многих)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 22 мар 2021, 15:39  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, добрый день. Когда вы устанавливаете турбину на Шниву со шноркелем, то какие-то манипуляции или рекомендации делаете? Насколько он мешает работе турбины с точки зрения своей пропускной способности?

Мешает, но не сам шнорк. а его подключение к возд фильтру. Бюджетно - отключить его, и включать только в бродах. Дорого - переделывать весь впуск.

https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: