МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 22:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
получил 12.47
чтд.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 31 мар 2018, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
вернулся и снова разогнался, получил 12.47

Печально, что на уровне стоковой девятки, но какой прогресс на уровне стоковой Шнивы... :smile_muscle:
Паш, до какой передачи разогнался?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 31 мар 2018, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
До третьей.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще поездив сегодня с приборчиком понял - что по моей дороге теперь больше нет ровных участков достаточной длины, которые подошли бы для замеров. :(
На том отрезке, где тестировал в прошлом году, ровно посередине влепили камеру. Еще один после зимы ухудшился и стал с ямами.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 31 мар 2018, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
ровно посередине влепили камеру

Да-а, у нас в этом отношении еще "зеленый лес"

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 15:02  
Участник
Участник

    2
  •  68
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
По городу вырос - фиг спокойно поездишь :smile_bigsmile: , примерно %% на 10. :
По трассе снизился %% на 10.

Везет, у меня 20л/100км, трасса, 120км/ч с обгонами. Уже на бенз просадил столько, что можно было сразу двигло другое ставить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 20:42  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 20л/100км, трасса, 120км/ч с обгонами

Что-то странное с машинкой сделали! Откуда такой расход по трассе? Не было и близко к 20 литрам бензина по трассе, даже на скоростях 150 км/ч (по GPS, конечно) с обгонами. :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
@Nicola , А какой конфиг турбы?
У меня по трассе если сильно нажимать на педаль, получается средний расход больше, чем в городе, но до 20 я не доходил. Где—то 15-16 бывало.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 12:17  
Участник
Участник

    2
  •  68
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , 0.5 бар, даже меньше сейчас, похоже...
Двигло с завода какое-то ущербное, в стоке больше 110 не разгонялось...
Думал поезжу с турбой максимум пол года, потом махну на 124й двиг, но в итоге нет ничего более постоянного, чем временное...
Я даже метки на шкивах проверял, думал вдруг на зуб-другой ошиблись, но +/- норм, где-то 0,5 зуба ошибка. Компрессия 13, свечи иридиевые...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Nicola" post="2960134"]Двигло с завода какое-то ущербное, в стоке больше 110 не разгонялось...[/postquo]
Получается, что проблемы были и до турбины? А накат хороший? Какого года авто? Турбину сам ставил?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 23:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , по поводу коллектора. У меня такой же лежит и ждет установки. Как получишь, обрати внимание на плоскости фланцев. У меня они были кривые (повело их похоже при сварке или резке). Пришлось на них плоскость выводить на шлифовальном станке. И ещё в раннерах были остатки сварочной проволоки, так что тоже советую проверить. После шлифовки плоскость была выровнена, но при этом получилось так, что толщина фланца (к ГБЦ который) в местах крепления стала разной и отличной от толщины фланца впускного коллектора, так что мне при установке придется подготавливать специальные шайбы для шпилек, гайки которых одновременно держат впускной и выпускной коллектора. Как-то так. Я про это все писал в клуб турбо, даже фотки косяков скидывал по их просьбе. В ответ на фотки промолчали, но возможно технологию изготовления усовершенствовали.

Отпишись пожалуйста по установке коллектора. Особенно интересно, в каком месте окажется турбина при установке этого коллектора и не придется ли переделывать даунпайп. Сварки в гараже нет, поэтому этот вопрос волнует. Сам сейчас катаюсь с чугунякой. Прокладки тоже запарился менять раз в год. Распорки есть, но все равно немного просекает на холодную в морозы.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: