МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 09 апр 2018, 11:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Сразу вопрос, а вы только под 1.6 будете отстраиваться или 1.8 тоже будет охвачен?
и 1.8, и УАЗ, и в принципе, практически любой егаз.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , я про 1-2 бара на без слива топлива.
Jean поставил сегодня коллектор (дует с 1.7до 5.5об.
Ставится болт он как говорят янки.
Фото кину завтра. Пару.
Турбина остается на месте от рамы палец.
Но ниже на 5мм (когда экран ставил заметно). Думаю растяжку приварать как на чугунке..
Выхлоп влез но у меня его нет по, ти. (2 трубы из резонатора штатного.)
Маслослив как был.
Тасол тоже
100%подойдет.......плита как впуск. Только шайбы ложи.самое о чем думал....... Центральная шпилька...
Теперь нужна обычна, и с омедненкой...
Короче лучше чугунки.......

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 01:18  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я про 1-2 бара на без слива топлива.

На штатных мозгах и всё такое? Может ещё и в штатную СтСж? На штатных форсах? Ну под которые безслив рассчитан?
Оригинально, черт побери... Я тут думаю хватит ли волгофорс на атме, получается придел, а можно всё упростить нафиг.. Дунуть 2ку в безобратку и просто менять кпп каждый день..))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 май 2018, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , ФОТО видел?
степень 8.2
поршень с лужей
форсы 431
давка 1.67
без обратки
январь 7.2(хх 640об.м)
каробка штат -пока (думау поставить акпп. :smile_smile:ВООБЩЕ ЭТО ДЛЯ
jean

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 23:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , спасибо большое за инфу. Буду понемногу готовится к установке этого коллектора. Как прокладка между чугунинами кончится, то сразу внедрю эту железяку.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1680
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]

ч0т как-то совсем никак. Я конечно понимаю, что колеса шоссейка, но на ховере тож не муды.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 14:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это к нам не имеет никакого отношения.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот имеет:

phpBB [video]


Добавлено спустя 54 секунды:
Колеса 215/75/15, лайт лифт. Все остальное - сток, даже самоблока нет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 20:35  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики кто подскажет. После пробоя прокладки. Шлифовка гбц, не помню вроде 0.6 или 0.06. До пробоя ошибка 0327 датчик детонации низкий уровень сигнала иногда выскакивала. Заменил на такой же Д.Д. который стоял. После сбора ошибка пропала, появилась небольшая ((продрись)) в самом начале педалирования под нагрузкой далее пропадает. До ремонта такого не было.
Если,что бортовой комп показывает падение угла под нагрузкой. Кто что думает? Можно ездить? Заправки менял. Не ужеле Д.Д.? Если Д.Д. как проверить? Прошивка Виктора 0.5 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 22:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , хорошенько проверь впуск. Вероятнее всего, где-то лишний воздух.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Случился у меня трабл. Едет норм. Дует 0.35. Турбинка гарет 17. Но появилось масло на впускном коллекторе. ( не по шпилькам) давит между 1 и 2 цилиндрами. И немного возле 3- 4 Прокладка обычная. Если поставлю металлопакет фритекса стоит его мазать герметиком?
И вообще на сколько металлопакет снимает жту проблему и устойчив к прогару по выхлопу?.
К слову. Даже на такой давке ( планирую докрутить до 0.5) едет 80-120 на 4й за 10 сек. Тут можно поглядетьФайл можно получить по ссылке:
YDXJ1341.mp4
https://yadi.sk/i/V5kqeI5mEkJ1yw

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: