Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эксплуатация Турбо-Шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1066
Страница 5 из 87

Автор:  *Юла [ 09 июл 2008, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Борис_кз, за тебя так и будут песать другие? : Давай расскажи, сгорело ли у тебя подкапотное пространство или исчо нет? :

Автор:  Борис_кз [ 09 июл 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла писал(а):
Борис_кз, за тебя так и будут песать другие? : Давай расскажи, сгорело ли у тебя подкапотное пространство или исчо нет? :

Панимаиш, на работе довольно сложно мысли в кучу собрать, а вот вечером, дома, другое дело.
Нищаво у меня не сгорело, и похоже даже не планирует, а что должно?

Автор:  edmi2000 [ 09 июл 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Темыч, а ты катался на Пинцгауре? Или Феррари? И чо, теперь бежать и покупать?
Еще раз говорю, если бабки есть, мона двигатель от Каенна в Шниву воткнуть, трансмиссию от туарега, колеса от Беларуси и будет клево. Вот только вопрос денег и эффективности вложений.
Борис_кз,
Цитата:
поскольку 30 лишних лошадей на карман не давит

...поскольку лишние 55 тыщ рублей на карман тоже не давят :

Автор:  radiorus [ 09 июл 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на Пинцгауре? Или Феррари?

edmi2000, за 55 тысяч я возьму - дайте две : Твои примеры неудачны по цене : Еще раз говорю, что двигатель становиться очень интересный и даже в говне, а цена удовольствия не столь высока :

Автор:  Борис_кз [ 09 июл 2008, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, 55 то может и давят, только разница поверь небо и земля. И потом а так ли много пользы от лифтования машины? Ну получим пару сантиметров, и что. Проходимость в разы увеличит? А денег сколько уйдет? Если следовать твоей логике, надо сразу брать УАЗ или ГАЗ-66, вот уж где проходисть, да и дешевле. Может тогда Шниву продать и взять зубилу и уазик. Рвать на зубиле ШНГ не трассе и на УАЗе по бездорожю? И всеравно может выйти дешевле чем ХОРОШО подготовленная Шнива.
Но почему то мы здесь этим не занимаемся, а совместно пытаемся улучьшить то что есть. ИМХО :smile_nod:

Автор:  *Юла [ 09 июл 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Борис_кз, ну нинаю : Желаю канешно щасливой эксплуатации и добрых дорог, а такжа злова бездорожья. НО ты отчет-то напеши. : Антиресно жа! :

Автор:  edmi2000 [ 09 июл 2008, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Борис_кз, уговорили : буду копить бабла :

Автор:  radiorus [ 09 июл 2008, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так ли много пользы от лифтования машины? Ну получим пару сантиметров, и что. Проходимость в разы увеличит?

Борис_кз, а теперь тебе отвечу : Ты не поверишь, но эти пара сантиметров ой как помогают :

Цитата:
А денег сколько уйдет?

Я на лифт потратил тыщи две в общей сложности, но делал с помощью друзей :smile_cool:

Короче, пиши отчет :

Автор:  Gr [ 09 июл 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

очень очень интересно. не забудь описать что еще конкретно в двигле меняется, гидрики остаются на месте или их на болты менять надо? какой стал расход бенза. как с пресловутыми вибрациями , усиливается или все также. вобщем не томи ! : 55 тыс для того чтобы из шнг сделать по сути фам это не деньги. и еще, насколько я понимаю что программа управления двигателем тоже должна быть другая. вобщем все детали ждемс

Автор:  Griff [ 09 июл 2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что еще конкретно в двигле меняется

В двигателе ничего не меняется!
Цитата:
какой стал расход бенза

Не меняется
Цитата:
55 тыс для того чтобы из шнг сделать по сути фам это не деньги

Почти ФАМ, пробовали
Цитата:
насколько я понимаю что программа управления двигателем тоже должна быть другая.

Машины до 2008 года прога меняется, после 2008 года программа в контроллере не меняется

Страница 5 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/