Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эксплуатация Турбо-Шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1066 |
Страница 5 из 87 |
Автор: | *Юла [ 09 июл 2008, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис_кз, за тебя так и будут песать другие? : Давай расскажи, сгорело ли у тебя подкапотное пространство или исчо нет? : |
Автор: | Борис_кз [ 09 июл 2008, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла писал(а): Борис_кз, за тебя так и будут песать другие? : Давай расскажи, сгорело ли у тебя подкапотное пространство или исчо нет? :
Панимаиш, на работе довольно сложно мысли в кучу собрать, а вот вечером, дома, другое дело. Нищаво у меня не сгорело, и похоже даже не планирует, а что должно? |
Автор: | edmi2000 [ 09 июл 2008, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, Темыч, а ты катался на Пинцгауре? Или Феррари? И чо, теперь бежать и покупать? Еще раз говорю, если бабки есть, мона двигатель от Каенна в Шниву воткнуть, трансмиссию от туарега, колеса от Беларуси и будет клево. Вот только вопрос денег и эффективности вложений. Борис_кз, Цитата: поскольку 30 лишних лошадей на карман не давит
...поскольку лишние 55 тыщ рублей на карман тоже не давят : |
Автор: | radiorus [ 09 июл 2008, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на Пинцгауре? Или Феррари?
edmi2000, за 55 тысяч я возьму - дайте две : Твои примеры неудачны по цене : Еще раз говорю, что двигатель становиться очень интересный и даже в говне, а цена удовольствия не столь высока : |
Автор: | Борис_кз [ 09 июл 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, 55 то может и давят, только разница поверь небо и земля. И потом а так ли много пользы от лифтования машины? Ну получим пару сантиметров, и что. Проходимость в разы увеличит? А денег сколько уйдет? Если следовать твоей логике, надо сразу брать УАЗ или ГАЗ-66, вот уж где проходисть, да и дешевле. Может тогда Шниву продать и взять зубилу и уазик. Рвать на зубиле ШНГ не трассе и на УАЗе по бездорожю? И всеравно может выйти дешевле чем ХОРОШО подготовленная Шнива. Но почему то мы здесь этим не занимаемся, а совместно пытаемся улучьшить то что есть. ИМХО |
Автор: | *Юла [ 09 июл 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис_кз, ну нинаю : Желаю канешно щасливой эксплуатации и добрых дорог, а такжа злова бездорожья. НО ты отчет-то напеши. : Антиресно жа! : |
Автор: | edmi2000 [ 09 июл 2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, Борис_кз, уговорили : буду копить бабла : |
Автор: | radiorus [ 09 июл 2008, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: так ли много пользы от лифтования машины? Ну получим пару сантиметров, и что. Проходимость в разы увеличит? Борис_кз, а теперь тебе отвечу : Ты не поверишь, но эти пара сантиметров ой как помогают : Цитата: А денег сколько уйдет?
Я на лифт потратил тыщи две в общей сложности, но делал с помощью друзей Короче, пиши отчет : |
Автор: | Gr [ 09 июл 2008, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень очень интересно. не забудь описать что еще конкретно в двигле меняется, гидрики остаются на месте или их на болты менять надо? какой стал расход бенза. как с пресловутыми вибрациями , усиливается или все также. вобщем не томи ! : 55 тыс для того чтобы из шнг сделать по сути фам это не деньги. и еще, насколько я понимаю что программа управления двигателем тоже должна быть другая. вобщем все детали ждемс |
Автор: | Griff [ 09 июл 2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что еще конкретно в двигле меняется В двигателе ничего не меняется! Цитата: какой стал расход бенза Не меняется Цитата: 55 тыс для того чтобы из шнг сделать по сути фам это не деньги Почти ФАМ, пробовали Цитата: насколько я понимаю что программа управления двигателем тоже должна быть другая.
Машины до 2008 года прога меняется, после 2008 года программа в контроллере не меняется |
Страница 5 из 87 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |