Нивер писал(а):
@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше.
Масляный радиатор полезен даже на гражданской машине, без "изысков". Хотя бы из-за моторного масла. Раньше на Жигулях увеличивали емкость поддона для его лучшего охлаждения, сам видел такое у нас на работе.
Alec73 писал(а):
Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях!
Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших.
На моей старушке-2121 опоры были мягусенькие, даже правая за почти двадцать лет не задубела. Знал бы такое - сменил бы их при продаже машины.