Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1270
Страница 2 из 3

Автор:  JeaN [ 26 фев 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@Alec73 , А какая степень получилась с таким комплектом?
Alec73 писал(а):
мотокомплект СТИ 82,5х90 на длинном шатуне
И сколько движок прошел уже, если не секрет? Сорри за оффтоп.

Автор:  Alec73 [ 26 фев 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@JeaN , Пробег на этой поршневой общий примерно 65 тысяч км. Из них больше 33 с турбиной на газе, степень 9,0 (снижали с 9,5 выборкой в камере сгорания с головы) с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором, буст около 0,7 бар, фронтальный интеркулер. На прогреве ковка не стучит, масло не ест! Правда, завожу холодный редко (только летом или когда срочно ехать надо - автономка стоит), и с турбой больше 4000 оборотов почти не выкручиваю, на атмо 5500-6000 было регулярно, а теперь и так едет.
Но это совсем не по теме. А подрамник - дело хорошее, сейчас ставлю себе на сайлентблоках нижних рычагов 21214 из профильной трубы 50х25 под опоры КПП и раздатки, чтобы вкорячить, наконец, 6-ступку от Ниссана Сильвии. Лонжероны под это дело уже год как обварены, с закладными втулками под болты М18. Сейчас обоймы под сайленты мне точат, поставлю - сразу отпишусь, как результат по вибрации, хотя меня и сейчас она не достает.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 фев 2016, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Alec73 писал(а):
... с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором ...

Про включение масляного радиатора в систему смазки ШНивы - можно подробностей?

Автор:  Alec73 [ 27 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным.

Автор:  Нивер [ 27 фев 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами.
Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 фев 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Alec73 писал(а):
@Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным.

Нивер писал(а):
@Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами.
Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса.

Спасибо огромное!
Посмотрел переходники от MOCAL и Derale - со встроенным термостатом, хорошая штука. Просто в свое время задумывался над масляным радиатором, была мысля - по возможности подключить его к кронштейну (переходнику) нашего масляного фильтра. Смущало, что через редукционный клапан масло будет циркулировать и при холодном двигателе.
Извините за "увод колеса" от темы... :smile_tmi:

Автор:  Alec73 [ 27 фев 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Радиатор нужен только турбоманьякам, а вот вибровопрос интересен всем. Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях!

Автор:  Нивер [ 27 фев 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше.
По опорам - имхо, это таки вне(все)дорожник. На ралли-рейдовых они вообще усилены относительно интересным способом). И никаких растяжек там нет других.

Автор:  Alec73 [ 27 фев 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Нивер писал(а):
радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать

Вроде мы здесь атмы для кольца не обсуждаем? Если есть форсунки - согласен, потому себе и ставил. А в ралли-рейдах вибрации никто не пытается побороть, там лишь бы движок не убежал при диких прыжках. И дополнительная опора, которая воспринимает именно крутящий момент, точно не помешает, особенно если момент этот вдвое больше стока.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 28 фев 2016, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Нивер писал(а):
@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше.

Масляный радиатор полезен даже на гражданской машине, без "изысков". Хотя бы из-за моторного масла. Раньше на Жигулях увеличивали емкость поддона для его лучшего охлаждения, сам видел такое у нас на работе.

Alec73 писал(а):
Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях!

Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. :smile_devil:
На моей старушке-2121 опоры были мягусенькие, даже правая за почти двадцать лет не задубела. Знал бы такое - сменил бы их при продаже машины. :smile_bigsmile:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/