Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1270 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | JeaN [ 26 фев 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@Alec73 , А какая степень получилась с таким комплектом? Alec73 писал(а): мотокомплект СТИ 82,5х90 на длинном шатуне И сколько движок прошел уже, если не секрет? Сорри за оффтоп.
|
Автор: | Alec73 [ 26 фев 2016, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@JeaN , Пробег на этой поршневой общий примерно 65 тысяч км. Из них больше 33 с турбиной на газе, степень 9,0 (снижали с 9,5 выборкой в камере сгорания с головы) с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором, буст около 0,7 бар, фронтальный интеркулер. На прогреве ковка не стучит, масло не ест! Правда, завожу холодный редко (только летом или когда срочно ехать надо - автономка стоит), и с турбой больше 4000 оборотов почти не выкручиваю, на атмо 5500-6000 было регулярно, а теперь и так едет. Но это совсем не по теме. А подрамник - дело хорошее, сейчас ставлю себе на сайлентблоках нижних рычагов 21214 из профильной трубы 50х25 под опоры КПП и раздатки, чтобы вкорячить, наконец, 6-ступку от Ниссана Сильвии. Лонжероны под это дело уже год как обварены, с закладными втулками под болты М18. Сейчас обоймы под сайленты мне точат, поставлю - сразу отпишусь, как результат по вибрации, хотя меня и сейчас она не достает. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 27 фев 2016, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Alec73 писал(а): ... с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором ... Про включение масляного радиатора в систему смазки ШНивы - можно подробностей? |
Автор: | Alec73 [ 27 фев 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным. |
Автор: | Нивер [ 27 фев 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами. Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 27 фев 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Alec73 писал(а): @Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным. Нивер писал(а): @Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами. Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса. Спасибо огромное! Посмотрел переходники от MOCAL и Derale - со встроенным термостатом, хорошая штука. Просто в свое время задумывался над масляным радиатором, была мысля - по возможности подключить его к кронштейну (переходнику) нашего масляного фильтра. Смущало, что через редукционный клапан масло будет циркулировать и при холодном двигателе. Извините за "увод колеса" от темы... |
Автор: | Alec73 [ 27 фев 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Радиатор нужен только турбоманьякам, а вот вибровопрос интересен всем. Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях! |
Автор: | Нивер [ 27 фев 2016, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше. По опорам - имхо, это таки вне(все)дорожник. На ралли-рейдовых они вообще усилены относительно интересным способом). И никаких растяжек там нет других. |
Автор: | Alec73 [ 27 фев 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Нивер писал(а): радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать Вроде мы здесь атмы для кольца не обсуждаем? Если есть форсунки - согласен, потому себе и ставил. А в ралли-рейдах вибрации никто не пытается побороть, там лишь бы движок не убежал при диких прыжках. И дополнительная опора, которая воспринимает именно крутящий момент, точно не помешает, особенно если момент этот вдвое больше стока. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 28 фев 2016, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Нивер писал(а): @Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше. Масляный радиатор полезен даже на гражданской машине, без "изысков". Хотя бы из-за моторного масла. Раньше на Жигулях увеличивали емкость поддона для его лучшего охлаждения, сам видел такое у нас на работе. Alec73 писал(а): Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях! Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. На моей старушке-2121 опоры были мягусенькие, даже правая за почти двадцать лет не задубела. Знал бы такое - сменил бы их при продаже машины. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |