Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1270 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexng [ 14 фев 2016, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
на магнитах было бы вообще здорово. |
Автор: | Михаил1_9_7*2 [ 14 фев 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
у меня на мазде XEDOS-9 V-6 2,5 подрамника нет в обычном понимании там снизу есть продольная "лыжа" к которой крепится ДВС с коробкой на двух опорах и еще две опоры сверху к кузову в районе где крылья изнутри. Вибраций нет правда недавно заменил все опоры на новые при пробеге 180000т.к. А на тШниве родные опоры трудятся при давке 0,9 и вроде пока все устраивает ...неломаютцца :) |
Автор: | Михаил1_9_7*2 [ 14 фев 2016, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
посмотрел на мазде поперечное расположение... сорри |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 15 фев 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
carmack писал(а): Может кто-то помнит как я в поисках комфорта ставил гидравлические опоры от BMW вместо штатных. Это было на прошлом форуме, найти по идее не проблема. Ранее просматривал Вашу тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69791 , проштудировал еще раз. Мне думается, Вы упустили из виду продольное перемещение двигателя - при резком ускорении, и более опасное при резком торможении. Вполне возможно, что это перемещение усугубило/спровоцировало разрыв гидроопоры. Утверждать не буду, просто высказываю предположение. На 2121 - опора КПП (подушка) более надежно удерживала двигатель от продольного перемещения, нежели опора от 2107 на наших машинках. У меня в планах - вернуться к опоре 2121. Но это - когда буду капиталить двигатель и привязывать РПМ к двигателю, в необозримом будущем. carmack писал(а): Хочу пояснить картиной "классическую" схему расположения опор ДВС. Классическая схема крепления ДВС - 4 опоры, как правило, широко разнесенные от оси вращения к/вала, с двумя подушками на каждой опоре, с реактивными тягами. На большегрузах добавлена 5-я точка крепления - на КПП. Затем исключили реактивные тяги, применяя отформованные резиновые подушки. При нашей теснотище установить две подушки на опору - нереально. Подобрать отформованные (корытообразные, как на ЗМЗ-66) - тоже нереально. Остается одно - выбирать из огромной кучи подушек более мягкие. А гидроопору - установить на КПП. Опять же - только мои предположения... Насколько понятно из рис. 2, Вы хотите повесить ДВС на две гидроопоры. Думается, в таком положении они просто не выдержат веса двигателя - центральную опору у нас закрепить тоже проблематично, весьма. Одно хорошо - опоры будут широко разнесенными. Желательно, чтобы оси опор проходили по нормали к воображаемому радиусу - от оси вращения к/вала до точки крепления на ГБЦ или блоке. Примерно так исполнено положение наших боковых опор, поэтому винить ВАЗовских (пардон, итальянских) разработчиков особо не нужно. P.S. если что не так - смело ткните пальцем - не обижусь. P.P.S. паразитный ролик тоже насадил на шпильку, вместо болта. |
Автор: | РыболовЪ [ 17 фев 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Суровый_ШНивавод писал(а): привязывать РПМ к двигателю А Нивоводы наоборот отвязывают... |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 17 фев 2016, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
РыболовЪ писал(а): Суровый_ШНивавод писал(а): привязывать РПМ к двигателю А Нивоводы наоборот отвязывают... А зДря... Просто немного подумать и доработать. Вполне надежная конструкция, гораздо лучше, чем позорные "уши и лопата". ![]() Чтобы не посчитали интриганом, как-нибудь открою тему - выложу свои соображения на основании собственного опыта. Пытался как-то зарегиться на братском форуме - именно с этой целью, но не срослось. |
Автор: | Alec73 [ 20 фев 2016, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
carmack писал(а): по ощущениям продольники собирают больше вибраций на кузов нежели поперечники, если это конечно не БМВ где жирный подрамник и вроде как 6 опор. Иван, приветствую! Не могу разделить твой негатив к "продольникам". Классическая компоновка ( кстати, ее используют все производители авто премиум-класса с мощными моторами) с точки зрения нагрузки на опоры движка имеет преимущество - меньший реактивный момент, во столько раз, какое передаточное число главной пары. А у поперечников - коробка в блоке с главной передачей, на опоры действует момент с коленвала, умноженный на передаточное число ступени в КПП, потом еще и главной пары, да радиус ведущего колеса - приходится извращаться, добавляя сверху (иногда и снизу) всякие реактивные тяги и аморты. На БМВ самых разных поколений, от Е30 и Е34 до Е90, не видел "жирных подрамников" спереди и проблем с виброй. Вообще подрамники на БМВ есть, но сзади. Подрамником обзывают только такую херовину, которая крепится к кузову через сайленты, иначе это просто балка подвески. У БМВ, как правило, спереди просто хитроштампованная из листов металла поперечина, по сравнению с которой нивская ковка смотрится гораздо жирней. 4-х и 6-цилиндровые достаточно мощные движки БМВ висят на двух гидроопорах спереди, причем правая и левая обычно разные не только по характеристикам, но и по цене! Плюс коробка на двух резинках, и никто не жалуется на вибрации! Так что дело не в продольной схеме и инженерах ТАЗа, а в самих опорах. Важно, что классическая схема подвески движка работает хорошо, если точка пересечения осей опор - не ниже центра масс силового агрегата. А прикручивая турбу с растяжками и пайпингами мы центр масс движка неизбежно смещаем вверх! Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды: Меня после установки турбы, кстати, вибра не доставала. Хотя мысль поменять подушки на гидро появилась сразу после выезда из автосалона. ![]() Но у меня поршневая - облегченная ковка ( мотокомплект СТИ 82,5х90 на длинном шатуне, наследие атмотюнинга), видимо хорошо уравновешена, поэтому турба особо картину и не портит. Вот если поршня запилить, то есть облегчить, а противовесы колена не трогать, то дисбаланс неизбежно вылезет. А высоко и на длинной консоли висящая турба эффект еще усилит. Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: carmack писал(а): Напомню что все закончилось тем что одна из опор просто разорвалась напополам, и от веселого прыгания на оставшейся ноге двигателю мешал только капот. Потому что нельзя просто так взять и ..(с) Скорее всего просто была опора, не рассчитанная на конский момент и "веселые старты", от какого-то очень скромного БМВ. |
Автор: | alexng [ 20 фев 2016, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Alec73 писал(а): А у поперечников - коробка в блоке с главной передачей, на опоры действует момент с коленвала, умноженный на передаточное число ступени в КПП, потом еще и главной пары, да радиус ведущего колеса - приходится извращаться, добавляя сверху (иногда и снизу) всякие реактивные тяги и аморты. Кстати да, была проблема на 8кл десятке - вырвало закладные из усилителя пола, к которым коробка прикручена (3я задняя опора). Пришлось ставить растяжку между стойками и вещать "гитару" к двигателю - без нее сварка долго не жила. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |