МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2020, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  420
  • 44

  •  15 авг 2014, 11:13

  •  Пермь, Липовая

Блог: Просмотр записи (0)
Пробка дышит. Тоесть по факту, просто препятствует выплёскиванию антифриза. Езжу 3 года. Всё норм.
Вентиляторы стоят на 94 градуса. Вообще проблем ни разу не было. А вот потёкший радиатор печки это проблема, да ))
-
Но если есть точные данные с описанием возможных проблем, подскажите.

_________________
Шнива LC 07г.в. Аустер. Небольшой лифт. ГНЦ,ГК,КАТ-НАХ. Е-2. Кулаки от Мишани. Тел.для ЭКСТРЕННОЙ помощи 8-982-чeTырe-92-вoсеmь шесть-68.(Сначала пишите СМС)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2020, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SERGEY_59 писал(а):
Но если есть точные данные с описанием возможных проблем, подскажите.

у меня был период ездил с шлангом которые где-то подкапывал под давлением, а без давления все ок.
Ездил с намеренно неплотно закрученной пробкой. Второй вентиль не работал (всегда как то обходилось без него). Закончилось тем что летом стоя в пробке резко и эффектно закипел. То-есть еще 5 секунд назад все ОК а потом из под капота пошел пар со всех щелей. Думаю температура поднялась до 102-103 градусов и пошла необратимая реакция, а когда кипит теплоотвод еще хуже из-за воздуха и теплоемкость исчерпана. Пришлось остужаться. Потом никаких изменений не было, т.е. причина была именно в мгновенном самоддерживающемся вскипании антифриза.
Помог бы второй карлсон или нет - я не знаю. Такое может быть и на просто забитом пылью радиаторе или когда оба карслона не справляются (едешь по глубокому песку медленно но с тапкой в полу). Когда система герметична - все спокойно работает до 110-115 градусов без последствий (был случай когда пришлось без ремня помпы на ниве - вот на 116 гр. останавливаешся и ждешь пока остынет, при этом ничего не кипит и не булькает). С негерметичной системой это нереально. На моей сегодняшней иномашине 108 вообще температура когда только ПЕРВАЯ скорость карлсона включается. А при 106 открывается термостат. Тут без пробки вообще не обойтись, но 108-110 для шнивы это имхо пусть и верний порог но все таки РАБОЧАЯ температура которая ИНОГДА но бывает в специфичных условиях.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2020, 14:45  
Новичок
Новичок

    2
  •  2
  • 38

  •  02 окт 2019, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Горячо благодарю всех джентльменов, коснувшихся темы неисправности байпасного клапана, в особенности @aborigen@ и @Glu777!

Тоже с недавних пор обнаружил у себя странный свист из шнорка при сбросе газа и заметное ухудшение динамики. Вылечил заменой клапана. Клапан брал VAG'овский (шифр VAG 06A 145 710 P).

Добавлю немного для статистики. Турбу 0.5 бар ставил в Ниве777 в 2017 г., с тех пор проехал чуть более 30ткм. Изначально поставленный байпасный клапан был VAG'овский. Сдох он примерно в июне с.г., т.е. прожил почти 3 года эксплуатации. Никаких других проблем с турбиной замечено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2020, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
СО на своей не переделывал после стока - из изменений только подрезанная пружина в крышке. И конечно кнопка принудилова на вент. До +35 - вообще без проблем. Ближе к +40, уже видно, что стабильно Т под 95. Выше +40 вент принудительно включен всегда.
Бачки н/о намного надежнее старых!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 06:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пож. определить производительность форсунки,
и подойдет ли она мне.
Собрался ставить кит на 0,5 бара, форсунки уже есть, те что на фото.
В инете пишут и 192 и 160 сс/мин.
Может быть можно установив их в рампу как то пролить?
Или могу подбирать в прошивке (сейчас блок январь 7.2), но на что ориентироваться?

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@klio_54 , можно по датчику кислорода + ДМРВ скорректировать. Убедись что включено ДК-регулирование на наполнениях до 350 мг/цикл, прогрей двигатель и дождись отклика ДК, и следи за COINJ, на средних нагрузках (250-350 мг/цикл) в стационарном режиме, т.е. ехать например равномерно внатяг на 4 или 5й 70 кмч и не дергать педаль туда сюда. Эти режимы обеспечиваются в основном статикой (чем больше наполнение тем меньше влияние динамии), и являются добустовыми (безопасными к обеднению).
Если COINJ стремится выше 1.000, значит форсы недоливают и уменьшай статику (ну и наоборот, но это врядли, помоему бирюзовые форсы менее пропускные чем 107-е). Разумеется ДК должен находится в режиме закрытой петли, т.к. COINJ не должен "замирать" вообще - если замер значит ДК не работает.
Там же еще надо подумать что делать с имеющейся поправкой ЦП. Если она "хрен знает откуда" то лучше сбросить в 1.00, а то бездумные поправки будут напрямую влиять на результат.

Потом есть смысл скорректировать и динамику. Ее лучше крутить на ПХХ, но с включенным флагом "включить постоянную подача топлива" (наполнение до 100 мг/цикл). Тут роляет именно динамика, а статика в меньшей степени. Также можно отключить ДФ, это еще удвоит влияние динамики, тогда хватит подгона на обычном ХХ. Но стараться следить чтобы при оценках время впрыска не падало ниже 2 мс, а то там уже нелинейные искажения всей январьской модели "статика+динамика" будут вылазить.

Потребуется разумеется несколько последовательных приближений статика/динамика. Весь смысл сделать так чтобы независимо от наполнения и оборотов - COINJ хорошо сходился к единице и не перекашивался по всей поверхности режимов (малые/большие обороты и малое/большое наполнение ну и все рабочие режимы)

Ну и метод будет работать только если соблюдаются три условия:
1) дмрв не врёт и нет подсосов воздуха, тарировка дмрв соответствует модели, мотор гражданский (не на конских валах)
2) давление топлива номинальное и РДТ исправен.
3) выхлоп до ДК герметичен, нет пропусков воспламенения и по железу мотор исправен (нет прогоревших клапанов, перемычек, слизанных кулачков, метки в норме итд).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 19 авг 2020, 12:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 12:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , спасибо, жаль блок у меня не онлайн, в выходные покатаюсь с ноутбуком.
Я хочу у Виктора приобрести прошивку для Бош 7.9.7+, если он любезно подправит форсунки в прошивке.

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@klio_54 , ну онлайн конечно полезен но это же и путем 10-ти перепрошивок можно подобрать с приемлемой точностью. Лучшей, чем цифры из интернетов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 07:33  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос по выхлопу, если катализатор убирать желательно,
то можно трубу с катализатором заменить на такую от Шнивы Евро2,
там кажись катализатора нет. Катализатор у меня еще живой и хочется оставить
возможность вернуть все на место.
Изображение

Должна ли быть между турбиной и приемной трубой прокладка на garrett 1752
или там все на конус уплотняется?
Изображение

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 14:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если он любезно подправит форсунки в прошивке.
наша прошивка именно под такие форсунки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: