МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 21:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Форсы уже менял.
для 1 бара на Шниву, если рампа безобраточная (сток) нужны форсы 440сс. Прошивку нужно будет индивидуально настраивать, ничего готового не подойдет ни при каких условиях.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2021, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, привет.
На почту тебе написал вопрос, пока сюда не хочу выкладывать. Посмотришь ? Спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2021, 11:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 39

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день! Беглым поиском проблемы не нашел, сильно не пинайте, если это уже мильон раз писалось, но плиз толкните в какую сторону смотреть - установлен стандартный кит на 0.5 бара, уже давно ездит и проблем не было, вчера температура опустилась чуть ниже -20 и на трассе заметил такую особенность - при движении, например, на 5ой передаче, с оборотами 2.5-3 при нажатой педали процентов на 80, давление держится 0.5 по показометру постоянно без проблем, но стоит продавить педаль до конца - как постепенно очень плавно начинает расти, максимум, что видел это порядка 0.7, но там уже и сам сбрасывал и дорога особо больше не позволяет. При разгонах с места с педалью в пол, на 2ой и последующих передачах чувствуется что после какого-то превышения давления (полагаю где то около 0.7 и есть) как на машину взади гирю подвешивают, явно, что чего-то не хватает (топлива или выходит что за границы диапазона). Полагаю, что чудит перепускной клапан - но почему именно плавный набор давления ? (Если я правильно понимаю при разрыве мебраны, или ее заморозки он наоборот должен все перепускать и не давать расти давлению вообще). По чем по стучать чтобы перестало передавливать? :) (пы.сы. по колесу стучал, не помогает...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2021, 18:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей Козлов , нужно проверить целость мембраны актуатора гейта, ну и трубочки к нему. Скорее всего, проблема там. Бывает, что и сама дверка гейта заедает, но это еже.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2021, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Козлов писал(а):
максимум, что видел это порядка 0.7, но там уже и сам сбрасывал и дорога особо больше не позволяет.

отсечкой и стабилизацией пикового давления в спуленном состоянии сразу после улитки занимается вестгейт и его мембранный актюатор установленный прям на улитке, и никто иной. Возможно шток механически заедает об экран, может перемерз тот угловой шланчик от улитки до мембраны может и мембрана сдохла, если стоит бустконтроллер то к нему основные вопросы.

Алексей Козлов писал(а):
после какого-то превышения давления (полагаю где то около 0.7 и есть) как на машину взади гирю подвешивают, явно, что чего-то не хватает (топлива или выходит что за границы диапазона).

если бош то это должен быть уже вылет за таблицы эсуд с последующими глюками.
Алексей Козлов писал(а):
Полагаю, что чудит перепускной клапан - но почему именно плавный набор давления ? (Если я правильно понимаю при разрыве мебраны, или ее заморозки он наоборот должен все перепускать и не давать расти давлению вообще).

перепускной клапан совсем не для этого. Он не может привести к росту давления выше чем настроенный вестгейт. С ним может быть только две неисправности - "не сбрасывает (корректное, отрегулированное актюатором вестгейта) давление когда надо", и "сбрасывает когда не надо"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2021, 11:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 39

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
нужно проверить целость мембраны актуатора гейта, ну и трубочки к нему. Скорее всего, проблема там. Бывает, что и сама дверка гейта заедает, но это еже.

отсечкой и стабилизацией пикового давления в спуленном состоянии сразу после улитки занимается вестгейт и его мембранный актюатор установленный прям на улитке, и никто иной. Возможно шток механически заедает об экран, может перемерз тот угловой шланчик от улитки до мембраны может и мембрана сдохла, если стоит бустконтроллер то к нему основные вопросы.

Спасибо за разъяснения! как чуть потеплеет, залезу проведу ревизию. В целом стало понятно, почему очень плавно нарастает давление, видимо что-то мешает до конца перекрыть вестгейт, поэтому при тапке в пол он постепенно начинает давать турбине дуть больше. (почему-то в голове засело, что в нашей конфигурации 0.5 получается из за того что перепускной клапан настроен на 0.5 и если больше, то должен перепускать, был не прав).
перепускной клапан совсем не для этого. Он не может привести к росту давления выше чем настроенный вестгейт. С ним может быть только две неисправности - "не сбрасывает (корректное, отрегулированное актюатором вестгейта) давление когда надо", и "сбрасывает когда не надо"

:smile_yes: огромное спасибо! одно предложение расставило все точки над И.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2021, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Козлов писал(а):
В целом стало понятно, почему очень плавно нарастает давление, видимо что-то мешает до конца перекрыть вестгейт, поэтому при тапке в пол он постепенно начинает давать турбине дуть больше

вестгейт наоборот работает. По умолчанию калитка гейта закрыта, с преднатягом пружины, и весь выхлоп раскручивает улитку. Когда давление в холодной части приближается к настроенному преднатягу перед мембраной (0.5 бар), калитка приоткрывается штоком (толкает мембрана) и часть выхлопа идет мимо горячки, в итоге это все стабилизируется на 0.5 +- 0.1 условно. Чем больше лишних газов когда давка уже достигнута тем больше будет открываться калитка гейта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2021, 18:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 39

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Да, похоже наелась мембрана вестгейта - сама тяга и поворотный механизм на выпуске от руки ходят/крутятся, но при попытке подуть в сам актуатор, он легко продувается, естественно шток не шевелиться. Если я правильно понимаю продуваться он вообще не должен, иначе выходит, что система впуска не герметична и часть воздуха утекает через актуатор. Виктор, не подскажете номерок актуатора, чтобы не снимать пока его с машины, а заказать заранее и поменять как новый приедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
актуатор не должен продуваться. Модель турбины 452204-5005s
чтото типа такого http://turbinaland.ru/product/aktuator- ... 204-5005s/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2021, 12:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 39

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем подытожу: симптомы для тех кто ездит без датчика наддува - при стартах газвпалас, машина затыкается после 2.5-3к оборотов, на трассе все зависит от того какая нагрузка и как нажата педаль, но у меня в основном получалось так, что на 4ой передаче на небольшой горке, давишь педаль чуть больше, но машина перестает ехать, как будто за жопу зацепили как минимум вторую шниву.
Ну и рваная мембрана диагностируется продуванием актуатора - если продувается - то все.
Поставил на замену JRONE 2061016150, подходит как родной к нашей турбине.
Фото коробки с кодами детали
Собственно сверху старый актуатор, снизу новый:
тыц
Выходит это первая поломка за 40тыщ, связанная с турбиной, ну не считая порванного заднего редуктора :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: