МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшить давку я могу только регулировкой штоком (тягой) актуатора (увеличивая его длину)?
Если калитка (вестгейт) будет всегда приоткрыт это не отразится на здоровье турбины?
Я уже длину увеличил так, что тяга не тянет рычаг вестгейта, а свободно на нем болтается, то есть преднатяга нет.

Болтаться тяга не должна, клапан должен открываться только при превышении давления. Может в вестгейте стоит сильная пружина, изначально рассчитанная на большую давку? Можно проверить, одеть на входной штуцер мембранны трубку от компрессора с точным манометром, качнуть немного давления и посмотреть, при каком значении давления начинает двигаться шток. Если он на полностью расслабленной тяге двигается на давлении свыше 0.5 бар - то однозначно надо будет менять пружину на более слабую.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 23:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставили китай однажды. Так и было - пружина расслаблялась до болтанки гейта. Пришлось еще одну пружину ставить напротив основной. Других вариантов нет.

7.9.7+ воспринимает 110% нагрузки как аварию. Вообще, калибровок, доступных к редактированию в этом ЭБУ слишком мало. Ваня не даст соврать. Неделю работали с 9 до 20...

17.9.7 гораздо лучше. Ну и 17.9.71

Вань, теперь моментную модель изрядно подраскрыли. И хлопанье дросселем решили - она же виной. Влад разобрался. Тарировка ДМРВ теперь сток.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 05:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Можно проверить, одеть на входной штуцер мембранны трубку от компрессора с точным манометром, качнуть немного давления и посмотреть, при каком значении давления начинает двигаться шток.

Да, спасибо. Замерю сегодня, приборчик есть на MPX4250, он точный.

Ставили китай однажды. Так и было - пружина расслаблялась до болтанки гейта. Пришлось еще одну пружину ставить напротив основной. Других вариантов нет.

Виктор, спасибо. А сколько кг примерно должна вспомогательная пружина давить или может её размеры?

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 18:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил в противовес пружину на актуатор, видать не достаточно "сильную". Турбина все равно 0,65 дует.
Что интересно машина до давления 0,6 едет нормально, не тупит.

Изображение
Изображение

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А где результаты замера - при каком давлении шток начинает двигаться?
Тупить будет не по давлению, а по показателю нагрузки.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 04:09  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А где результаты замера - при каком давлении шток начинает двигаться?


Шток начинает шевелиться (но не движется еще) при давлении 1,48 бар,
двигается на ~5 мм при 1,61 бар. Давление мерил показометром (на фотографии выше).
Регулировать давление плавно не выходит, редуктор на компрессоре дешевый стоит.

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы поэкспериментировал с доп. пружиной еще. Раз не ограничивается давление - значит клапан мало приоткрывается. Других вариантов особо и нет.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 17:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Я бы поэкспериментировал с доп. пружиной еще.


Попробовал, сжал пружину до усилия около 3 кг (мерил весами), стало получше (почти не проваливается при разгоне).
Но ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ вылазит еще за 110 %.
Заметил, что у меня шток актуатора немного с перекосом стоит, когда за рычаг калитки зацеплен.
Может это сказываться на работе актуатора?

Изображение

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А эта нагрузка при полностью выкрученном (максимальная длина) штоке?
Я бы его немного закрутил (чтобы был запас на регулировку), еще усилил пружину, а затем уже делал точную подстройку штоком.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2021, 19:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 48

  •  04 сен 2018, 08:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Pavel_CH" post="3347571"]А эта нагрузка при полностью выкрученном (максимальная длина) штоке?[/postquot

Шток выкручен не до конца, я им небольшой натяг делаю на рычаге калитки, что бы он не болтался.
Может есть опыт, от чего пружину можно подобрать? Та что есть уже сжата почти до конца.

_________________
Лада Гранта 16кл. 2019 года
Шевроле Нива 2014 года была
Town Ace Noah 3CT 4WD 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: