МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2019, 14:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , у меня скоро будет новый сайт, и там все будет исправлено.

На повестке дня турбовеста, на Ниву такой конфиг никто не спросил, да и слишком он дорогой получится.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я раз в неделю минимум делаю 0.5 (в сезон до 3шт), и раз в 2-3 мес -1 бар. Последние 3 машины дую бар в сток (смещена фаза), получается 160лс, зато дешевле на 40т и со стоковыми низами низами, по жопометру едет почти так же. Скорее всего расжатые моторы делать перестанем.

https://www.youtube.com/watch?v=Kz_0_DvI1Bc&t=27s

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2019, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    447
  •  1982
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , в двигателе с 1 бар меняется что нибудь или чистый сток ? Комплекты для самостоятельной установки будут ?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2019, 17:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@franki zagorini , разрезная шестерня и установка фазы. Комплектов скорее всего не будет, т.к. пайп варится по месту (или будет 100500 силиконов), и онлайн настройка так же необходима.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а куда и насколько крутите звёздочку? очень интересно...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 14:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , 1. Найти примерно ВМТ 1 цилиндра.
2. Установить индикатор на впускной клапан 1 цилиндра.
3. Повернуть КВ против часовой стрелки, пока индикатор не остановится. Это значит, что клапан полностью закрылся.
4. Вращать КВ по часовой стрелке до ВМТ, считая обороты и мм.
5. Ослабить винты шестерни РВ и довернуть ее до значения 732 относительно полученного. Пример: в п.4 получилось 770. Крутить назад на 38.

732 - это 7.32мм. 1 оборот индикатора = 1мм.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2019, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
интересно получается. не много только возрастает тепловая нагрузка на клапана, хоть и не значительно. ресурс я думаю не сильно пострадает.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2019, 10:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 39

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, немного отчитаюсь в теме. Машина 14го года, на момент установки турбины пробег был около 80к. Весь комплект брал у Виктора. На момент установки по двигателю и морде машина была сток в комплектации ЛЕ. Ставил сам с другом в гараже, по времени установки не скажу сколько отняло, потому как всплывали разного рода нюансы. Первый нюанс и самое большое разочарование было - при съеме поддона, от туда на меня радостно смотрели обломки успокоителя цепи :( обломило пластмассу в местах креплений и успокоитель просто под своим весом провалился чуть глубже в двигатель (свою функцию можно сказать что он выполнял). При этом, что странно, каких-то посторонних звуков и шумов я не замечал, двигатель работал как раньше. Поэтому пришлось покупать новый пластик, еще под раскидывать морду и все менять (цепи звезды вроде как еще в хорошем состоянии). Далее новый выпускной коллектор не совмещается с впускным без работы напильником (центральное крепление реализовано чуть иначе чем в стоке), мне бы было спокойней если это бы написали в документе, а так 10 раз мерял и думал пилить, не пилить :). Охлаждение турбины подключил последовательно перед подогревом дросселя. Чтобы не ставить несколько прокладок под впускной коллектор, подпилил крепление топливной рампы, так как форсунки чуть длиннее стока. Далее почему то была большая проблема упихнуть пайпы , чтобы они и в капот не упирались и лежали нормально. Штатный бачок омывайки встал на место после доработки феном. Видимо подушка правая была уже слегка просевшей, поэтому опустив движок выпускной коллектор лег на лонжерон :(
Временно вышел из положения подкладкой стальной шайбы около 4мм толщиной. (сейчас приехала подушка от ауди, вроде как по отзывам она повыше штатной должна быть). Вообщем после всех приседаний машина поехала. По сравнению со стоком разница очень большая. Сейчас осталось вот одна небольшая проблемка - где-то подсекает в районе выпускного коллектора (перед установкой не проверил плоскость), нужно будет еще раз раскидать все и починить. Но в целом очень доволен машиной, Виктору спасибо за комплект! Пару вопросов:
1. Кондей пока временно снял, но теплится надежда его восстановить - если эти алю трубки гнуть руками без нагрева и без оправок - не полопаются они? я так понимаю их надо разогнуть и проложить где то за бачками с жижами, при этом разрезав пополам, а далее уже на аргонке просто в варить прямые трубки в разрез нарастив длину?
2. Уже прикатался :) и интересно вот 1 бар со смещение фазы, поэтому вопрос - если я все железо на текущей прошивке поменяю - машина будет ездить? Скажем если сейчас воткнуть куллер с прокладкой пайпов - ДМРВ будет адекватно работать более менее? Можно сделать топливную рампу с обраткой (более того даже уже откопал ее у себя в закромах), наш бош сможет работать с такой рампой? (категорически не умею работать с мозгами и что то даже желания нет учиться...) т.е. вопрос в том, что какие шаги можно делать самому перед уже нормальной настройкой, но при этом чтобы машина более менее так же имела возможность ездить на текущем мозгу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2019, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5166
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Козлов писал(а):
новый выпускной коллектор не совмещается с впускным без работы напильником е

Тоже очень прилично поточил выпускной.

У тебя 0.5 или 1?

Я поменял бачок омывайки на копеешный, и то впритык. Как вмудрился воткнуть родной?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2019, 11:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Козлов писал(а):
мне бы было спокойней если это бы написали в документе, а так 10 раз мерял и думал пилить, не пилить
ни разу ничего не пилили!)))

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
1. Трубку кондея нужно переделать на шланг и запустить за бачками, иначе ей будет очень горячо и кондей не будет холодить.
2. На тросике 1 бар сделать без онлайн настройки не получится. Через тимвьювер тоже, т.к. нужно спецжелезо и софт. На егазе можно настроить удаленно, через Тимвьювер, если есть ШДК.

Алексей Козлов писал(а):
где-то подсекает в районе выпускного коллектора (перед установкой не проверил плоскость)
это уберешь - поедет еще лучше.

Алексей Козлов писал(а):
если сейчас воткнуть куллер с прокладкой пайпов - ДМРВ будет адекватно работать более менее?
будет, но смысл?

Алексей Козлов писал(а):
Можно сделать топливную рампу с обраткой (более того даже уже откопал ее у себя в закромах), наш бош сможет работать с такой рампой?
прошивка работать не будет. Есть версия под обратку, но она для Нивы с е-газом под БОШ17.9.7, а у тебя 7.9.7+

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2019, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Я поменял бачок омывайки на копеешный, и то впритык. Как вмудрился воткнуть родной?

Присоединюсь к вопросу. Можно увидеть фото этого?

Добавлено спустя 28 секунд:
Мне категорически не хватает сейчас по слякоти малого бачка.

Добавлено спустя 51 секунду:
Алексей Козлов писал(а):
Временно вышел из положения подкладкой стальной шайбы около 4мм толщиной.

Нормальное решение. У меня тоже шайбы стоят.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Алексей Козлов писал(а):
Охлаждение турбины подключил последовательно перед подогревом дросселя.

Так а обогрев дросселя с турбиной и не нужен. Можно полностью перебросить его на охлаждение турбины, а обогрев не подключать.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Алексей Козлов писал(а):
Скажем если сейчас воткнуть куллер с прокладкой пайпов

Куллер будет немного снижать динамическое давление. С ним на пол бара может и похуже стать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Алексей Козлов писал(а):
Далее почему то была большая проблема упихнуть пайпы , чтобы они и в капот не упирались и лежали нормально.

Там мало места по зазорам. У меня, к примеру, об верх телевизора труба билась при резком старте. Тоже подгонял.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: