Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Турботема - продолжение со старого форума
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163
Страница 155 из 162

Автор:  carmack [ 22 апр 2021, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Черный гриб это клапан вентиляции картера. Вроде он должен закрываться, когда давление перед дросселем
больше атмосферного.

Наверно имелось в виду больше картерного давления.

мутная тема если честно. Между ДМРВ и перед турбой(перед дросселем) формально не должно быть давления выше атмосферного т.к. это огромная дыра в воздухофильтр. Ну только если тапку бросать то может и будет от инерции массы воздуха. Одновременно с этим давление в картере выше атмосферного уже негативное развитие ситуации, не совсем понимаю задачу этого гриба на сток тачках.

С тройником получается байпас все будет выдувать ударом прям в этот клапан - не ровен час пробьет, он как пневмопушка работает. Учитывай что в некоторых продолжительных режимах байпас "поддувает", если дифференциальное давление между шлангом и выпуском удачно попадет на промежуточное положение (у меня помоему если круизить 130 кмч он постоянно поддувал). Тогда в такой конфигурации гриб может надолго закрыться.

При этом если бы гриб стоял на отдельном отводе то может и вообще не нужен был бы никогда, получается еще один отвод на силиконе должен решать все эти проблемы и необходимость гриба. Он в турбоките был или это самостоятельная инициатива?

Автор:  klio_54 [ 22 апр 2021, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Он в турбоките был или это самостоятельная инициатива?


И гриб и тройник были в КИТе, только инструкции по установке не было и не предвидится.
Поэтому куда подошел шланг вентиляции, а подошел он только к тройнику.
А без гриба байпас будет дуть прямо в картер?

Автор:  carmack [ 23 апр 2021, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

А без гриба байпас будет дуть прямо в картер?

Ну если на одном тройнике и на отводах друг напротив друга - то да. Если вентиляция картера будет с бокового отвода то, по идее, наоборот, интенсивно эжектировать сопли из маслоотделителя. Поэтому мне эта тема с тройником и не нравилась (они еще по изготовлению могут быть разные, внутренний облой, разница внутренних диаметров и всё такое). Отдельная врезка вентиляшки решает все эти проблемы. Но, для машины выходного дня пофигу, проблемы соплей вылазят только при длительной эксплуатации.

Автор:  klio_54 [ 24 апр 2021, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Собрал воздуховоды, прокатился около гаража на 1ой - 2 ой передаче. И на максимуме тяги, около 4 тыс. об/мин, услышал
"хороший" такой звук детонации.
Еще заметил, что газуя на месте, хоть до отсечки, тяга вестгейта не шевелится.
Она должна открывать "калитку" только под нагрузкой или работает и на стоящей на месте машине?
Есть приборчик, самодельный из датчика MPX собран, где им правильнее мерить давление на
трубке управления вестгейтом или управления байпасом? Наверное турбина передувает,
потому как перед появлением детона, тянет двигатель очень хорошо.

Изображение

Автор:  Pavel_CH [ 24 апр 2021, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

А прошивка то какая?

Автор:  klio_54 [ 24 апр 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Pavel_CH писал(а):
А прошивка то какая?


Прошивка от Нива777, форсунки волговские (сиреневые ZMZ6354).

Автор:  klio_54 [ 27 апр 2021, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Покатался, снял логи и замерил давление на впуске.
Детонации, как оказалось нет, это термоэкран вибрирует.
После 3-3.5 тыс. машина резко перестает ехать, пока не призакроешь дросель.
Параметр нагрузки поднимается выше 110%.
Турбина дует в пике избыток 0.65. При этом тяга актуатора турбины выкручена, так
что есть свободный ход "калитки". То есть если ее еще удлинить, то "калитка"
будет приоткрыта всегда.
Забыл сказать, турбина китай GT1752S.
Актуатор проверял компрессором - работает, где то при 0,5 избытка начинает выдвигаться тяга.
Но манометр на компрессоре маленькие давления показывает не очень точно.

Подскажите куда двигаться, что еще проверить.

Изображение

Автор:  Pavel_CH [ 27 апр 2021, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Цитата:
Параметр нагрузки поднимается выше 110%.
Турбина дует в пике избыток 0.65.


У тебя передув. Мозги по параметру нагрузки выше 110 начинают сбрасывать и в ошибку валить. Надо регулировать давление наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Нормальное давление турбины для этой прошивки - 0.4-0.5 (подбирается индивидуально на конкретном двигателе). И ни в каких режимах параметр нагрузки не должен превышать 110 (в реале надо подстроить под 108-109 макс).

Автор:  klio_54 [ 27 апр 2021, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Pavel_CH писал(а):
Нормальное давление турбины для этой прошивки - 0.4-0.5 (подбирается индивидуально на конкретном двигателе).


Уменьшить давку я могу только регулировкой штоком (тягой) актуатора (увеличивая его длину)?
Если калитка (вестгейт) будет всегда приоткрыт это не отразится на здоровье турбины?
Я уже длину увеличил так, что тяга не тянет рычаг вестгейта, а свободно на нем болтается, то есть преднатяга нет.

Автор:  РыболовЪ [ 27 апр 2021, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Отдельная врезка вентиляшки решает все эти проблемы.

Можно немного подробнее?
Заранее спасибо! :smile_handshake:

Страница 155 из 162 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/