юзаю такой, комп январь 5.1, шит онлайном, самый низовой распредвал окб динамика спецовый под комресор, волго форсы, если выше 5.5 тыков не крутить то все гуд и все живет и не греется, порону добавляет момента и динамики, без него на гравий выезжал и пониженный ряд включал ибо не ехало на парах 4.3, с ним по гравию летаю до 160 км ч, очень нравится, планирую мотор без изменений корячить в кузов раллийного болида, гбц думаю еще портануть, и как время придет объем увеличить при капиталке видимо до 1.9., есть желание подвести патрубок воздушный прям на подшипники, маленький кулек все же поставить и вход к нему прям с верху капота, но так как кузов шнивы продаю , то это уже на кузове оды вэдовой будет делаться, а так - если руками ровными и ровно ставить( то есть соосность ремней и правильное натяжение маленького - а я юзаю один на шесть руьев, второй выворачивает и обрывает быстро но машина без него и едет лучше и уже купил два по 8 ручьев, чтобы по одному их ставить и писк убрать при резком газе) то рекомендую, но шить надо однозначно, увел дроссель и рессивер не знаю есть ли смысл ставить - родные на момент с низу раситаны, которого шниве особенно не хватает, а турбо динамика после 4 тыков прям нах не нужна мне кажется, но когда стоял окб 44 простой не компресор то на оборотах под 6 тыков прям турбо приход был, но низа чох.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: причем все приход от него по прямой ловить пытаются, а он именно момента путем добавляет, а это чувствуется при езде в гору, по плохим вязким дорогам да еще с пассажирами и грузом, автор изделия еще принудительно тосол бы подвел в подшипниковый узел цены бы не было если без проблем до семи тыков крутиться начал бы.
|