Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1915 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | diputriy [ 10 апр 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
Всем Привет!!!!! Долго ничего не писал, просто ездил и все. Моя тема на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Пробег с компрессором на данный момент около 7 тыс. км. Вообщем советую всем кто задумался о дешевом способе увеличения мощности ставить компрессор. Сейчас в планах убрать подогрев тосолом дросселя, чтобы воздух не греть, и хочу увеличить диаметр шкива коленвала, по промерам получается на 13%. Хочу сделать подхват пораньше. Кому интересно пишите обсудим. |
Автор: | voronz5 [ 10 апр 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
отпишись поподробнее-тема интересна |
Автор: | diputriy [ 11 апр 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
Все подробности на старом форуме. Ищу единомышленников по компрессорам чтобы делиться опытом. У меня есть мысли и наработки по улучшению работы авто с компрессором. Ищу с кем обсудить, пишите, спрашивайте. |
Автор: | Evgenyzzz [ 11 апр 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
Тема интересна, как альтернативный вариант. А вот сколько в результате сек. до 100? И решили ли вопрос с прошивкой? |
Автор: | diputriy [ 11 апр 2016, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
Альтернатива хорошая. До 100 хочу сейчас записать лог по теплу, зимой то, гололед, то снег. По последнему логу у меня после 5000 оборотов шло уменьшение времени впрыска. Вскоре поменял бензонасос и ДК больше не мерял. Прошивка под Бош 7.9.7+ под волгофорсы. |
Автор: | Latinecz [ 11 апр 2016, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
вставлю свои 5 копеек юзал данное оборудование, подшипники расходник, надув мизер 0,2-0,3 бар, стоимость космос новый 25 вроде б/у 10 (именно за столько и продал. 0,3 это на 5000 об. больше я его в жизни не куплю - сток лучше честное слово. а так после ПК я перешел на турбо - вот это ВЕЩЬ!!))) |
Автор: | diputriy [ 11 апр 2016, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
На сколько вам хватало подшипников? Например для меня если на 15-20 тыс. км. хватит это нормально, ибо цена каждого не более 300 рублей. А ремонт турбины своими ценами подвергает в шок. То кидает масло и засирает им весь впуск, то свистит, то требует установки турботаймера, и так греет все подкапотное пространство. Да и цена 98 тыр. это супер вложения. Для примера мотор-комплект увеличения объема двигателя до 1,9 куб. см. стоит 26тыр. плюс надо раздушить головку, раточить блок и расширить каналы впуска, цена где-то к 40 тыр. обходится. А тут 25 тыр. комплект компрессора + прошивка+ волгофоры= около 30 тыр Если много людей поставят компрессоры и каждый придумает какую-нибудь фишку для улучшения работы, напишет прошивку и поделится с народом , то итоговая стоимость будет уменьшаться. Кстати общаясь с производителем компрессоров из Питера, он сказал, что современные модели компрессоров имеют намного больший ресурс ремней и подшипников. |
Автор: | aborigen@ [ 12 апр 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
@diputriy , Как то ты "оригинально" считаешь? т.е. цена на турбину с "работой" сравнивается с ценой комплектов ПК и увеличения объема без работы ![]() |
Автор: | diputriy [ 12 апр 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
Потому что эту работу может сделать любой, кто знает что такое гаечный ключ, и не требует специального инструмента и сноровки. Поэтому стоимость проекта зависит только от ваших умений. Да я думаю, что выполнить эту работу за деньги обойдется недорого, важнее иметь подробную инструкцию по установке. Мне производитель прислал несколько фото и все. За это ему минус. Вот я уже с осени экспериментирую где лучше ДМРВ поставить, как убрать качание ХХ, и прочее, а потом сделаем подробную инструкцию со всеми доработками и улучшениями. Вот сегодня было полчаса свободного времени, я отключил тосольный подогрев дросселя, чтобы не грело воздух. Завтра встречаюсь с токарем будем обсуждать методы увеличения диаметра шкива коленвала. Вообще я скажу, что турбина это хорошо, но это для особых ценителей наддува, а компрессор это бюджетный вариант наддува, я десяткам и приорам с перекрестка и в гору не уступаю, и не хочу много вкладывать в это дело, и самое главное могу в любой момент все вернуть обратно. |
Автор: | Latinecz [ 14 апр 2016, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
мне хватало подшипников где-то на 7000 км. - это мало.... ремни отнимают мощность от авто существенно я не в коем случае не отговариваю, но мое личное мнение, как человека ездившего с ПК и турбо, то лучше подкопить и сделать 1,9 - просто цена мне озвучили около 50 запчасти только... турбо 100 где то собрать можно самому но и отдача тут не слабая (хотя ниве такая и не нужна) во всех вариантах нужно откатывать он-лайн. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |