Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1915
Страница 1 из 5

Автор:  diputriy [ 10 апр 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Всем Привет!!!!! Долго ничего не писал, просто ездил и все.
Моя тема на старом форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Пробег с компрессором на данный момент около 7 тыс. км. Вообщем советую всем кто задумался о дешевом способе увеличения мощности ставить компрессор.
Сейчас в планах убрать подогрев тосолом дросселя, чтобы воздух не греть, и хочу увеличить диаметр шкива коленвала, по промерам получается на 13%. Хочу сделать подхват пораньше.
Кому интересно пишите обсудим.

Автор:  voronz5 [ 10 апр 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

отпишись поподробнее-тема интересна

Автор:  diputriy [ 11 апр 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Все подробности на старом форуме. Ищу единомышленников по компрессорам чтобы делиться опытом. У меня есть мысли и наработки по улучшению работы авто с компрессором. Ищу с кем обсудить, пишите, спрашивайте.

Автор:  Evgenyzzz [ 11 апр 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Тема интересна, как альтернативный вариант.
А вот сколько в результате сек. до 100? И решили ли вопрос с прошивкой?

Автор:  diputriy [ 11 апр 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Альтернатива хорошая. До 100 хочу сейчас записать лог по теплу, зимой то, гололед, то снег. По последнему логу у меня после 5000 оборотов шло уменьшение времени впрыска. Вскоре поменял бензонасос и ДК больше не мерял. Прошивка под Бош 7.9.7+ под волгофорсы.

Автор:  Latinecz [ 11 апр 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

вставлю свои 5 копеек
юзал данное оборудование, подшипники расходник, надув мизер 0,2-0,3 бар, стоимость космос новый 25 вроде б/у 10 (именно за столько и продал.
0,3 это на 5000 об.
больше я его в жизни не куплю - сток лучше честное слово.
а так после ПК я перешел на турбо - вот это ВЕЩЬ!!)))

Автор:  diputriy [ 11 апр 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

На сколько вам хватало подшипников? Например для меня если на 15-20 тыс. км. хватит это нормально, ибо цена каждого не более 300 рублей. А ремонт турбины своими ценами подвергает в шок. То кидает масло и засирает им весь впуск, то свистит, то требует установки турботаймера, и так греет все подкапотное пространство. Да и цена 98 тыр. это супер вложения.
Для примера мотор-комплект увеличения объема двигателя до 1,9 куб. см. стоит 26тыр. плюс надо раздушить головку, раточить блок и расширить каналы впуска, цена где-то к 40 тыр. обходится.
А тут 25 тыр. комплект компрессора + прошивка+ волгофоры= около 30 тыр Если много людей поставят компрессоры и каждый придумает какую-нибудь фишку для улучшения работы, напишет прошивку и поделится с народом , то итоговая стоимость будет уменьшаться.
Кстати общаясь с производителем компрессоров из Питера, он сказал, что современные модели компрессоров имеют намного больший ресурс ремней и подшипников.

Автор:  aborigen@ [ 12 апр 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

@diputriy , Как то ты "оригинально" считаешь? т.е. цена на турбину с "работой" сравнивается с ценой комплектов ПК и увеличения объема без работы :smile_itwasntme: - какое то некорректное сравнение!

Автор:  diputriy [ 12 апр 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Потому что эту работу может сделать любой, кто знает что такое гаечный ключ, и не требует специального инструмента и сноровки. Поэтому стоимость проекта зависит только от ваших умений. Да я думаю, что выполнить эту работу за деньги обойдется недорого, важнее иметь подробную инструкцию по установке. Мне производитель прислал несколько фото и все. За это ему минус. Вот я уже с осени экспериментирую где лучше ДМРВ поставить, как убрать качание ХХ, и прочее, а потом сделаем подробную инструкцию со всеми доработками и улучшениями. Вот сегодня было полчаса свободного времени, я отключил тосольный подогрев дросселя, чтобы не грело воздух. Завтра встречаюсь с токарем будем обсуждать методы увеличения диаметра шкива коленвала. Вообще я скажу, что турбина это хорошо, но это для особых ценителей наддува, а компрессор это бюджетный вариант наддува, я десяткам и приорам с перекрестка и в гору не уступаю, и не хочу много вкладывать в это дело, и самое главное могу в любой момент все вернуть обратно.

Автор:  Latinecz [ 14 апр 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

мне хватало подшипников где-то на 7000 км. - это мало....
ремни отнимают мощность от авто существенно
я не в коем случае не отговариваю, но мое личное мнение, как человека ездившего с ПК и турбо, то лучше подкопить и сделать 1,9 - просто цена мне озвучили около 50 запчасти только...
турбо 100 где то собрать можно самому но и отдача тут не слабая (хотя ниве такая и не нужна)
во всех вариантах нужно откатывать он-лайн.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/