@AndrewGT , на январьских косах и самих прошивках попарно-параллельное и фазированное подключение форсунок одинаковое. "Параллелизм" обеспечивается прошивкой, сами форсунки начиная с ПП впрыска всегда разведены на независимые каналы (4-канальный однокорпусной драйвер TLE5216G или MC33385 в старых), переход на фазированный требует только датчика фаз.
Одновременный впрыск, да, по-своему. Висит на канале подогрева ДК, который распараллелен в самом январе (15 и 33) чтобы уменьшить ток по дорожке вдвое (4 форсунки впараллель это суммарно 4 ампера), но по факту это один и тот же выход силового ключа (BTS141) подогрева.
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:FRAERsany писал(а):
Вот и увидеть бы эти 3 схемы!
дак вот они все
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.htmlтолько учитывай что на 2112 всегда был фазированный, но в урезанных версиях не было ДК (Россия-83)
на 2111 емнип фазированного января 5.1 никогда не было (несмотря на подготовленную проводку и блок)
Россия-83 - без датчика кислорода (всегда), с алгоритмом CO-потенциометра
а так две самые полноценные - Е2 21102 (двс 2111 8кл попарный, 5.1 2111-61 январь) и E2 21103 (двс 2112 фазированный, 16кл, 5.1 2112-41 январь)