Ввиду того что 7.0 не держит приход от гарретта и волгофорсы от слова "совсем", пусть будет..
ВНИМАНИЕ. Схема для январей с нормами не ниже Евро-2, т.е. минимум попарно-параллельный, готовый к добавлению датчика фаз и переходу на фазированный впрыск (в общем кошерный 5.1 -41 и 5.1 -61 которые у турбостроителей притча во языцех). Если ваш январь урезанный а-ля попсовый 5.1.1 -71 (одновременный впрыск, Россия-83, то должен подойти мануал
этот )
Часть 1 - выдергивание проводов из колодки 7.0. Выдергиваем и подписываем малярным скотчем номер откуда выдрали
15 (се)
16 (ф3)
17 (ф1)
21 (заж 2-3)
22 (рхх В)
26 (масса датчиков)
35 (ф2)
36 (гр)
39 (рхх с)
46 (вентиль stage 1) - в любом случае выдергивать, т.к. мешает
51 (нагреватель дк)
54 (рхх Д)
6* -см примечание по вентиляторам
выдергивайте сразу все, иначе если сразу будете вставлять - упретесь в занятые дырки
Часть 2. вставляем оторванные.
принцип (номер на скотче) - подключать к "новый номер на колодке"
(15)-22
(16)-35
(17)-23
(21)-20
(22)-26
(26)-добавить к 30 (!!!!) - новая схема логических масс
(35)-16
(36)-46
(39)-21
(51) - раздвоить на два и воткнуть в 15 и 33
(54)-29
по вентиляторам
(6)-6 если запускать сразу два на максимум, т.е. не трогать ничего
или
(46)-6 если запускать первый вполсилы, соответственно бывший (6) оставить в воздухе или вывести на доп. кнопку в салон (сажать на минус!).
разрешение программирования - добавить провод с новой лирой в 47-й пин старой колодки (сажать на плюс 12в для разрешения пр.!)
PS2. Таблицу "родил" в третий раз, до этого рожал ее каждый раз с нуля когда перепиновывал уже непосредственно на авто, поэтому есть небольшая вероятность что я чтото забыл. Схему вентиляторов (6)-6 я не пробовал (у меня (46)-6), но судя по схеме должно работать.
ссылки
ЭСУД 2123 -
http://avto-diagnostika.com/img/2123-5.jpg102-я проводка я5.1
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5102.jpgсорри что без подписей, думаю итак понятно, если смотреть в мануал
http://www.chiptuner.ru/content/pin/этих ссылок достаточно чтобы с нуля сформировать такую же табличку перепиновки.
ps3. стоковые контроллеры от ПП нормально заводятся, прогреваются и в слабых режимах доезжают до настройщика без особых проблем, не будет ХХ и на 2112-м будет ошибка датчика фаз
ps4. Провод ДТВ (44й), который на боше 7.0 слушает ДТВ встроенный в ДМРВ поднимать не надо, пусть будет он не мешает, и упростит работу в случае перехода на ДАД+ДТВ (достаточно будет только докупить Y-шлейфик ДАД+ДТВ на разъем старого дмрв, например
такой)
ps5. Еще раз напоминаю, схема для попарно-параллельного+ впрыска! Врядли будет чтото хорошее если вы воткнете 5.1.1 январь (у него управление форсунками на запаралеленых 15 и 33 проводе) который будет дергать не форсунками а подогревом ДК. Да-да, на одновременном впрыске все 4 форсы управляются тем мосфетом который в полноценном январе рулит подогревом ДК, это потому что в урезанном нет многоканального драйвера форсунок.