МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 07:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 37

  •  20 янв 2012, 12:49

  •  ВОЛОГДА

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Вами! Будем решать!

_________________
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф причем в ручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
на январе могут быть реализованы 3 виды впрыска: одновременный, попарно-параллельный, фазированный, при этом схема подключения форсунок разная:
Изображение

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 07:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 37

  •  20 янв 2012, 12:49

  •  ВОЛОГДА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и увидеть бы эти 3 схемы!

_________________
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф причем в ручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@AndrewGT , на январьских косах и самих прошивках попарно-параллельное и фазированное подключение форсунок одинаковое. "Параллелизм" обеспечивается прошивкой, сами форсунки начиная с ПП впрыска всегда разведены на независимые каналы (4-канальный однокорпусной драйвер TLE5216G или MC33385 в старых), переход на фазированный требует только датчика фаз.

Одновременный впрыск, да, по-своему. Висит на канале подогрева ДК, который распараллелен в самом январе (15 и 33) чтобы уменьшить ток по дорожке вдвое (4 форсунки впараллель это суммарно 4 ампера), но по факту это один и тот же выход силового ключа (BTS141) подогрева.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
FRAERsany писал(а):
Вот и увидеть бы эти 3 схемы!

дак вот они все http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

только учитывай что на 2112 всегда был фазированный, но в урезанных версиях не было ДК (Россия-83)
на 2111 емнип фазированного января 5.1 никогда не было (несмотря на подготовленную проводку и блок)
Россия-83 - без датчика кислорода (всегда), с алгоритмом CO-потенциометра

а так две самые полноценные - Е2 21102 (двс 2111 8кл попарный, 5.1 2111-61 январь) и E2 21103 (двс 2112 фазированный, 16кл, 5.1 2112-41 январь)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack, знать бы ещё на какой январь он переходить собирается...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2016, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
@carmack, знать бы ещё на какой январь он переходить собирается...


ну очевидно на самый кошерный 41 или 61 )) :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил у себя - действительно, три форсунки попутаны, также как и у автора темы, только первая совпала после всех переделок в соответствии со схемой от шевика.

Переделал - эффекта особо не заметил кроме чуть меньшей вибрации на хх и малых режимах. По динамике разницы нет, если не сказать что даже чуть хуже. Впрыск фазированный. Фаза выкатана в закрытый клапан, форсунки - вёдра на 630 кубов (на ХХ время впрыска 1.5 мс)


Учитывая такую пьянку владельцам Bosch 7.0 реально есть смысл заехать на двухканальный осциллограф и проверить пары форсунок 1-4 и 2-3 между собой. Если работают не спаренно, то подключить по схеме от переднего привода. Возможно это ошибка всего производства 2003-2005 г.в., и апериодические попердывания из той же оперы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Проверил у себя - действительно, три форсунки попутаны, также как и у автора темы, только первая совпала после всех переделок в соответствии со схемой от шевика.

сдается мне, что в схеме ошибка в порядке форсунок, двигатель работает 1-3-4-2, а нарисовано по-порядку 1-2-3-4
хотя вроде как на чиптюнере проскакивала информация, что форсунки так и работают 1-2-3-4, надо будет уточнить...

точно, работает 1-2-3-4: http://chiptuner.ru/faq.php?id=8

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ох уж этот бош. Надо будет его на имитаторе 60-2 покрутить. Очень любопытно. В 4 порционный впрыск про который написано на сайте если честно немного сомневаюсь - динамика форсунок слабовата чтобы все успевать налить в мощностных режимах. Да и в диагностике там вроде вменяемое время впрыска показывается, как раз типичное для попарно-параллельного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack, на чиптюнере писали в теме, что так работает только е2, а е3 работает 1-3-4-2:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1040515

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: