Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Турбина для двигателя ШНивы... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3745 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | ksaf [ 14 мар 2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина для двигателя ШНивы... |
Берем журнал "Полный привод 4x4", открываем на стр. 28, читаем. Компания Турбоинжиниринг вклячила турбокомпрессор Garrett от Saab 9-5 в подкапотное пространство ШНивы. Все достаточно серьезно, с интеркулером. Крутящий момент стал 152 Hm при 3500 об/мин вместо 127 Hm при 4000 об/мин. Разгон до сотни - 16с вместо 19с. Все удовольствие - $2500. Маньяки выстраиваются в очередь. |
Автор: | McArcher [ 14 мар 2007, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорого, блин. ИМХО, расход топлива на таком пепелаце будет подбираться к 25 литрам, при активной езде. К тому же, родная трансмиссия такого надругательства долго не выдержит. |
Автор: | ksaf [ 14 мар 2007, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишут, что выдержит. Обещали позднее попробовать сравнить их на асфальте и бездорожье. А цена... Все таки не ФАМ... |
Автор: | Glu777 [ 14 мар 2007, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-е, не годится. Мы ж здесь по говнам лазаем, а не в стрит-рейсинг гоняемся. Турбированный мотор хорош на высоких оборотах, на низах он будет ничем не лучше штатного. Нам момента на низах дайте..... А то напридумывают турбоямы всякие, у нас ям у самих полно......... ![]() |
Автор: | ksaf [ 14 мар 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут: Цитата: Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.
Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. : |
Автор: | туборг [ 14 мар 2007, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ksaf писал(а): Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:
Цитата: Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора. Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. : К сожалению это не причина, а следствие недастатка крутящего момента ![]() |
Автор: | Гость [ 14 мар 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ksaf писал(а): Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:
Цитата: Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора. Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. : Момент на низах лучше дизеля никто не даст. Почему в России, СССР, и прочих СНГ не делают дизеля на малолитражки...и на многолитражки (если не грузовик)????Ну в СССР понятно, чтоб солярку не тырили, но те времена давно прошли! А дизельных комплектаций так же нет, как и небыло. У отца дизельный Форд хз какого года....жрет любое дизтопливо, даже корабельное сепарированное вручную чуть ли не в стиральной центрифуге!...и никаких проблем с движком небыло, уже больше 100 тыс прошел. Шниву дизельную хочу..с турбонаддувом ![]() |
Автор: | туборг [ 14 мар 2007, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, Давай вместе хотеть : |
Автор: | Glu777 [ 14 мар 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
туборг, Уппитый ап стенку, Правда, у дизеля момент лучше. Но не люблю я их - зимой геморс запуском, воняет в машине; воняет зимой, пока греешь; воняет и дымит, когда топливная система чуть разладилась. ХОЧУ: Атмосферник бензиновый от 150 сил............... ![]() |
Автор: | deine waffe [ 14 мар 2007, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще купить х5.и летай сколько душе угодно. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |