Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Турбина для двигателя ШНивы...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3745
Страница 1 из 10

Автор:  ksaf [ 14 мар 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Турбина для двигателя ШНивы...

Берем журнал "Полный привод 4x4", открываем на стр. 28, читаем.

Компания Турбоинжиниринг вклячила турбокомпрессор Garrett от Saab 9-5 в подкапотное пространство ШНивы. Все достаточно серьезно, с интеркулером. Крутящий момент стал 152 Hm при 3500 об/мин вместо 127 Hm при 4000 об/мин. Разгон до сотни - 16с вместо 19с. Все удовольствие - $2500. Маньяки выстраиваются в очередь.

Автор:  McArcher [ 14 мар 2007, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дорого, блин.
ИМХО, расход топлива на таком пепелаце будет подбираться к 25 литрам, при активной езде.
К тому же, родная трансмиссия такого надругательства долго не выдержит.

Автор:  ksaf [ 14 мар 2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пишут, что выдержит. Обещали позднее попробовать сравнить их на асфальте и бездорожье. А цена... Все таки не ФАМ...

Автор:  Glu777 [ 14 мар 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е, не годится. Мы ж здесь по говнам лазаем, а не в стрит-рейсинг гоняемся. Турбированный мотор хорош на высоких оборотах, на низах он будет ничем не лучше штатного. Нам момента на низах дайте.....
А то напридумывают турбоямы всякие, у нас ям у самих полно.........:smile_nod:)))))

Автор:  ksaf [ 14 мар 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :

Автор:  туборг [ 14 мар 2007, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

ksaf писал(а):
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :

К сожалению это не причина, а следствие недастатка крутящего момента :smile_doh:

Автор:  Гость [ 14 мар 2007, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

ksaf писал(а):
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :


Момент на низах лучше дизеля никто не даст. Почему в России, СССР, и прочих СНГ не делают дизеля на малолитражки...и на многолитражки (если не грузовик)????Ну в СССР понятно, чтоб солярку не тырили, но те времена давно прошли! А дизельных комплектаций так же нет, как и небыло.
У отца дизельный Форд хз какого года....жрет любое дизтопливо, даже корабельное сепарированное вручную чуть ли не в стиральной центрифуге!...и никаких проблем с движком небыло, уже больше 100 тыс прошел.
Шниву дизельную хочу..с турбонаддувом :smile_bigsmile: !

Автор:  туборг [ 14 мар 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, Давай вместе хотеть :

Автор:  Glu777 [ 14 мар 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

туборг, Уппитый ап стенку,
Правда, у дизеля момент лучше. Но не люблю я их - зимой геморс запуском, воняет в машине; воняет зимой, пока греешь; воняет и дымит, когда топливная система чуть разладилась.
ХОЧУ: Атмосферник бензиновый от 150 сил............... :smile_cool:

Автор:  deine waffe [ 14 мар 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

проще купить х5.и летай сколько душе угодно.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/