Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка турбокита от Диас-Турбо
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3748
Страница 153 из 153

Автор:  carmack [ 27 ноя 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

kilkinenator писал(а):
ежели бы замена шестерни с регулировкой давала такой прирост как разница между нашими картинками, то наверняка это открыли бы раньше меня :

ну вот график с низовым валом
похоже?
Изображение
1 кг туда сюда, два горба на тех же оборотах 2200 и 3600. В этой теме этот килограмм как мелочь на кассе.

потом на том скрине который ты скидывал - реально конченая конфигурация с 7.0 и катализатором и неисправностями - не зря ведь водитель решил морочиться т.к. даже перспектив у стока не видел.

может тот автомобиль который стоял в диасе на замер не чист и там стоит подобный низовой вал. Но в любом случае это не имеет значения - диас просто будет делать +50% момента и все. На 214 валу он очень комфортен и без цифр. Нарисуй свой график, добавь от 2500 половину и получишь смысл турбокита. Даже на самом неудачном р/в диас поедет лучше чем на атмо на валу.

kilkinenator писал(а):
но турбо не для меня.. либо почти сток, либо другая машина. чтото я стал стар и жаден : : :

???

kilkinenator писал(а):
не все готовы встать в положение вот этого например товарища http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80202

в какое положение и почему в него надо вставать?

Автор:  kilkinenator [ 27 ноя 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, согласен, картинки продавцов чудо-валов-клапанов могут быть заниженые для пущего эффекта.

ну.. не будем отклоняться от техники к субъективной экономике, а то погрязнем во флуде :

Страница 153 из 153 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/