Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3751 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Партизан [ 08 ноя 2008, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения? |
Ребят, из тех кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения? |
Автор: | valner [ 08 ноя 2008, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Партизан, Сегодня за 4 часа без ямы выполнили все подготовительные работы. На установку комплекта уйдёт не более трёх часов завтра. Есть одна засада правда : Могу не поехать из-за фигни. Диас не положил в кит штуцер подключения масляной магистрали : : Если завтра подберу такую штуковинку на авторынке, то к вечеру будут впечатления, если нет, то вопрос решится у токаря в понедельник только. |
Автор: | romchik [ 09 ноя 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ждем с нетерпением! |
Автор: | valner [ 09 ноя 2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил. По времени получилось часов 12. Остались мелочи с подгонкой защиты двигателя(плюнули, оставили на потом) , уж очень прокатиться хотелось : Но ... в городе пробки, сильно тапочку придавить не получилось : Понял одно, стиль езды надо менять из-за явного улучшения динамики(кстать гидрокомпенсаторы стали стучать, но я давно хотел их выбросить и так), и самое интересное, что машинка стала меньше греться : при езде в пробках. В общем надо еще покурить и осмыслить : Кстати, штуцерный болт на масляную магистраль купили в газелевском магазине. |
Автор: | Айк [ 09 ноя 2008, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: (кстать гидрокомпенсаторы стали стучать, но я давно хотел их выбросить и так)
Есть у меня по этому поводу одна мысля, потом попробуем : |
Автор: | Партизан [ 11 ноя 2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
valner писал(а): Поставил. По времени получилось часов 12. Остались мелочи с подгонкой защиты двигателя(плюнули, оставили на потом) , уж очень прокатиться хотелось : Но ... в городе пробки, сильно тапочку придавить не получилось : Понял одно, стиль езды надо менять из-за явного улучшения динамики(кстать гидрокомпенсаторы стали стучать, но я давно хотел их выбросить и так), и самое интересное, что машинка стала меньше греться : при езде в пробках. В общем надо еще покурить и осмыслить :
Кстати, штуцерный болт на масляную магистраль купили в газелевском магазине. valner, удачных полетов! |
Автор: | DenSSS [ 11 ноя 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения?
Я не поставил правда , я купил с ней .... : Асчучения самые положительные . : |
Автор: | Партизан [ 11 ноя 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А все-таки приятно осознавать, что машина уже способна на большее и что с 3000 до 3500 оборотов динамика есть и какая, при том что раньше нужно было 4000, а то и выше. Турбина рулит! |
Автор: | Кинцель ЮЮ [ 23 апр 2009, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как по расходу топлива? |
Автор: | German [ 23 апр 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход на холостых упал - 0,6-0,7 л/ч по городу при спокойной езде упал по трассе при 90 кмч - упал - 7,7 - 8,3 (зависит от ветра) при динамичной езде что по трассе что по городу - остался прежний при "гонках" по трассе - до 17 л Мгновенный расход при 165 кмч - 24 л/100 (без турбины было 18 л при 150 кмч) |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |