Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Практические вопросы по установке турбины http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3755 |
Страница 1 из 100 |
Автор: | valner [ 22 дек 2008, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Практические вопросы по установке турбины |
Моё решение с размещением бачка омывателя и воздушного фильтра. ![]() Заодно перенесён МЗ. Почему нулевик? При родном фильтре, резиновые воздуховоды сжимались на больших оборотах. От десятки воздуховоды дорого(650 рэ и не совсем то), замечательно подошли волговские за 300 рублей. У меня Бош 7.0 Обратка топливная оказалась слишком близко к экрану-есть возможность убрать её вообще оттуда. Впрочем как и подачу. (фотками не озадачивался, но всё решаемо)Убрал. При боше 7.0 однозначно меняется комп на январь 5.1(7.9.7 не в курсе) Управление через ДМРВ полный отстой, чтобы насладится полным эффектом от Диассовского турбокита нужно ставит ДАД. Это еще процентов 30 мощности и полное отсутствие детонации на 92 писине. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 22 дек 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Управление через ДМРВ полный отстой, чтобы насладится полным эффектом от Диассовского турбокита нужно ставит ДАД. Это еще процентов 30 мощности и полное отсутствие детонации на 92 писине.
valner, а на сколько это не просто заменить ДМРВ-МАП сенсором, и реально ли вобще :?: : |
Автор: | valner [ 22 дек 2008, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61, Непросто настолько, насколько есть соответствующее оборудование ![]() ![]() |
Автор: | POLYCON [ 22 дек 2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61, как перейти на ДАД посмотри здесь http://rotorman.nm.ru/j5-sport/download.dhtml valner, чтобы победить детонацию нужно много интересного сделать, как например, уменьшить СЖ, поставить интеркуллер, форсунки попроизводительнее, возможно бензонасос, а самое главное и самое сложное - всё это правильно настроить. Настраивать на ДМРВ более реально. А чтобы настроить на ДАД нужно специальное ПО, плюс оборудование, плюс специалист с опытом настройки турбо на ДАДе.. К сожалению в наших краях таких не знаем. В москве есть. Но они возможно не согласятся заниматься серьёзной настройкой турбированного 8кл двигателя (причина - несовершенство камеры сгорания. - результат повышенная предрасположенность к детонации) наш вариант переноса адсорбера и бачка омывателя http://photofile.ru/photo/polycon/115264055/large/123519372.jpg |
Автор: | valner [ 22 дек 2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
POLYCON, Я достаточно дотошен и уже в курсе : А у вас в Новороссийске есть оборудование такое ![]() |
Автор: | POLYCON [ 23 дек 2008, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
valner, оборудование возможно уже есть (речь идёт о ПАК-матрица). насчёт спец. софта для турбо на ДАДе и опыта - не уверен. могу завтра позвонить и спросить если интересует? Опишу, что было сделано с двигателем ШНивы в турбировании которого я принимал непосредственное участие: 1. Был установлен стандартный комплект от ДИАС-ТУРБО (0.4 бара, без интеркуллера) фото сделанные в процессе установки тут: ![]() Примечание: Бачёк омывателя помещается между аккумулятором, корпусом воздушного фильтра и фарой. Необходимо лишь удлинить отводящий шланг и уплотнить бачёк микропористой резиной со стороны воздушного фильтра. Адсорбер был установлен на том же штатном креплении, которое выгнули до нужной формы и закрепили на 2х гайках прям к шпильке крепления бачка сцепления и шпильке цилиндра сцепления. Был удлинён короткий шланг к бачку сцепления чтобы он огибал крепление адсорбера. По возможности сделаю фото. Масляный поддон удалось просверлить и прикрутить к нему патрубок не поднимая двигатель. Есть на фото. 2. Когда на улице стало тепло, появилась редкая детонация даже при 0.4 бара. Исправили это явление установкой интеркуллера перед радиатором. См. фото: http://photofile.ru/users/polycon/11526 ... nImageLink при установке были временно использованы канализационные трубы, которые затем были заменены. 3. Было решено поднять давление наддува до 1.0-1.2. Для этого поршни были проточены под СЖ 7.9 (объём в камере поршня 25 куб). Так же были установлены форсунки BOSCH хххххх905 (как потом оказалось – их мало для 1.2) Заставить нормально работать ЭБУ BOSCH 7.9.7+ с таким давлением не получилось (прошивку раз 15 правили безуспешно). Заменили ЭБУ на Январь 7.2 (подходит без переделок проводки вместо BOSCH 7.9.7+) и подправили прошивку. Тогда же был установлен Низовой распредвал 21213--44 и доработанные тарелки пружин клапанов http://www.autocams.ru/Raspredval.htm Гидротолкатели заменили на механику. На вал установили разрезную шестерню, переклепав на неё метку датчика фаз от родной звездочки. http://photofile.ru/users/polycon/115264050/123326746/ С распредвалом заморачиваться не советую – оно того не стоит. |
Автор: | Cott [ 23 дек 2008, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот такое решение компоновки подкапотного пространства: ![]() За основу турбокомплекта была взята субаровская турбина VF-12. Комлект турбокита : - фронтальный интеркулер от ММС EVO9 с его же китом на 63мм, при этом некоторые патрубки резались и переваривались по нужной длине и углу установки, хотя самые заковыристые вошли как родные, да и сам интеркулер, как специально для ШН: ![]() - расширительный бачек заменен на Гольфовский. Во первых идеальная форма при минимуме места, во вторых надежность и долговечность. Крепление очень простое. - маслоуловитель Гриди, обязательная вещь для турбо. - перенос масляного фильтра с масляным кулером. После долгих раздумий, решил сделать не совсем ординарную вещь - перенести масляный радиатор под усилитель переднего бампера. Поскольку родной "охладитель" ГУРа мешал, то для симметрии был взят еще один радиатор и помещен также под усилитель но с другой стороны, таким образом сразу решили две проблемы. ![]() - силиконовые соединительные патрубки. - топливный регулятор Aeromotive; - топливные форсунки от импрезы WRX . Идеально подходят по сопротивлению и по надежности работы. - блоу-офф от Гриди с байпасным переходом во впускную систему; - фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake сухого типа. Чтобы забор воздуха был похолоднее, поставили перегородку: ![]() - дроссель 54мм -выпускной коллектор изготовлен с нуля. Материалом послужил коллектор HKS от субаровского опозитника ![]() ![]() Колектор обмотан термолентой и покрыт термокраской. - выпускная система на 63 трубе от Эво9 с двумя резонаторами и прямоточной бочкой с 76мм выходом адаптирована под ШН, а переход через задний мост взят от Крузака(тоже 63мм) ![]() ![]() -адсорбер выброшен, сделана система вентиляции бензобака. К стати хорошо виден переход выпускной системы над мостом. ![]() Пока на этом все, вечером продолжу. |
Автор: | Alex59 [ 23 дек 2008, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, Супер! |
Автор: | FunTic [ 23 дек 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, на стенд заезжал? На сколько возрос крутящий момент? |
Автор: | Alex59 [ 23 дек 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, А можно поподробнее про выпускной коллектор и вентиляцию бензобака с выкидыванием адсорбера? Просто тоже думаю над этим, можно в личку. Спасибо! ![]() |
Страница 1 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |