Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

а где делают интеркулер на заказ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3763
Страница 1 из 6

Автор:  kaznachei1968 [ 20 окт 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  а где делают интеркулер на заказ

а кто в курсе или у кого-нибудь есть знакомые, которые занимаются изготовлением интеркулером под заказ???
хочу себе поставить горизонтальный , чтобы и мотор за одно охлаждал , ну соответственно - воздух через капот (буду дыру пилить в капоте) как у субариков, ато что-то поиск не особо рулит

Хочу к весне сделать самолет - к теще на блины летать : :

Автор:  Denis [ 22 окт 2009, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

kaznachei1968, для некоторых видов автомобилей не делается дыра в капоте (Мазда СХ-7, Хундай СантФе дизельный и пр.). Т.е. интеркулер стоит прямо над мотором интегрированный (или частично) в крышку мотора. и обдувается потоками воздуха через переднюю решетку. На субару Форестер (предыдущего поколения) интеркулер стоит за мотором практически, поэтому и сделано отверстие под него в капоте, хотя я подозреваю что и без него смело можно было бы обойтись.
Сделать интеркулер ты можешь сам, продаются комплекты готовые. Важно не промахнуться с размером и умудриться впихнуть это все хоз-во под капот.
Удачи.

Автор:  kaznachei1968 [ 22 окт 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
kaznachei1968, для некоторых видов автомобилей не делается дыра в капоте (Мазда СХ-7, Хундай СантФе дизельный и пр.). Т.е. интеркулер стоит прямо над мотором интегрированный (или частично) в крышку мотора. и обдувается потоками воздуха через переднюю решетку. На субару Форестер (предыдущего поколения) интеркулер стоит за мотором практически, поэтому и сделано отверстие под него в капоте, хотя я подозреваю что и без него смело можно было бы обойтись.
Сделать интеркулер ты можешь сам, продаются комплекты готовые. Важно не промахнуться с размером и умудриться впихнуть это все хоз-во под капот.
Удачи.


Согласен, только воздушный поток будет более эфективный , если сделать в капоте заборник и направить поток прямо на него....мне так кажется? Хотя тогда придеться решать проблему с водостоками...
просто хочу к весне подготовить ДВС нормально, т.е сделать 90*84 и компрессор под заказ 1,2 бар , ну и прошить по уму - под 200 кобыл подогнать

Автор:  Тридэфикс [ 24 окт 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

kaznachei1968, мне кажется лучше интеркулер поставить ПЕРЕД радиатором, а дырку в капоте для лучшей "продуваемости" всего сделать :smile_nod: Иначе во время движения горячий воздух от двигателя и радиатора будет будет продуваться через интеркуллер и нагревать его.
у Сотт кстати, так и сделано.Ты лучше с ним посоветуйся.ОН кажись даже в средней части бампера железо выпилил, чтоб радиатор поместился.
Можно поробовать маленький какой впихнуть, выше усилителя бампера, но тогда придется делать "пластику" декоративной решётке.Я бы так попытался.Чтоб поднять его поыше от земли и беречь от мелких ударов бампером.
Можно перенести бачок омывателя и тосола в другое место, поставить экран между двигателем. И в этом месте поставить интеркуллер. сделать "забор" воздуха там где Сотт масляный радиатор поставил, а выход в крыло или капот. как-то так.. :

Автор:  kaznachei1968 [ 24 окт 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek,

не получится , у меня уже там лебедушка установлена Comeup 6000 с тульским кронштейном

Автор:  os [ 09 ноя 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap писал(а):
... интеркулер от мацубаса 2.5 пажера спорт

а фотки на 71 стр. темы Похождения москалей на Украине
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
и на 73 стр. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720

Автор:  Cott [ 09 ноя 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Denis,
Дыра в капоте не делается не потому, что воздухозабор не нужен, а потому, что воздухозабор интегрирован в капот, то есть забор воздуха идет с "морды", через "двойное дно" капота и отверстие выходит на интеркуллер, плотно его обжимая.
kaznachei1968,
Охлаждать мотор интеркуллер не будет-нечем ему ДВС то охлаждать.
Интеркуллер можешь поставить где угодно, но только не над ДВС, иначе эффекта будет "0". Правильно Denis, говорит, что на Субариках интеркуллер стоит практически за мотором, поэтому и не нагревается от него.
Можешь взять интеркуллер от любого турбового субарика-стоит копейки на разборе. Только вопрос в том, куда ты его поставишь? Справа у тебя компрессор и АКБ с нулевиком, а слева рессивер. Если, конечно перенести бачки в правую часть как у меня, то может и поместится слева. Если вправо, то придется переносить АКБ и нулевик.
Главное помни одно-обдуваться должно не менее 45% площади интеркуллера и подвод воэдуха должен максимально плотно(имеется ввиду без зазоров)обхватывать поверхность интеркуллера. От мотора нужно отгораживать перегородкой, но с таким расчетом, чтобы воздух проходил не упираясь в перегородку. Короче, меряй запланированное место и подбирай на разборе интеркуллер по максимуму. Почему по максимуму?-чем больше площадь обдува и прохождения нагретого воздуха, тем эффективнее его охлаждение на впуске.

Автор:  kaznachei1968 [ 26 мар 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

вот нажил проблему....все никак немогу найти спецов по изготовлению интеркуллера на заказ....хоть и говорят что Москва большая.....может кто знает ?

Автор:  Cott [ 26 мар 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

kaznachei1968,
Так ты с местом определился?

Автор:  kaznachei1968 [ 26 мар 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Cott писал(а):
kaznachei1968,
Так ты с местом определился?

с местом где буду ставить интеркуллер? если да, то у меня только одно - перед основным радитором и лебедкой....примерял от С класса (мерс) , если немного модернизировать - то подойдет...мне нужны размеры 550*150*65 и с нижним отводом

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/