Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3765 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Антон Зеленодольск [ 30 ноя 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0 |
Машина 2005г. Поставил турбинку от диаса. деятели по установке установили. перепрошили как говорят диасовской прошивкой под мп7.0 . И говорят ездий все нормально у тебя. (залили родную прошивку, но с измененными диасовскими калибровками). (До турбинки стояла динамичная прошивка без ДК , и низы были нормальные - третью включаль с 30 км в час., четвертую 45-50 , теперь же приходится разкручивать поболлее, а то вибрация появляется , не тянет..) С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было. Обращался к установщикам, говорят это смесь обедненная , это нормально, быстрее двигатель прогреваться будет, и внормы СО уложишься, с другой прошивкой в СО не уложишься. Если говорит хочешь, то эксперементируй сам с прошивками, или меняй блок на январь 5.0 . Специалистов по изменению прошивок особо и нет , тем более с бошем. Что делать!Прошу помочь, кто чем может! Может у кого то есть нормальная прошивка , а то как то январь ставить невыгодно. : |
Автор: | German [ 01 дек 2009, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0 |
Антон Зеленодольск писал(а): С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было
Странно. Я в свою первую поездку с диасовской прошивкой на МП7.0 заметил только положительные изменения и на ХХ и при трогании и на низах. Был единственный (и серьёзный) минус - не развивал положенной мощи на верхах (после 4000 оборотов с тапкой в пол). По твоему рассказу возникает подозрение на затруднённый выхлоп - то ли турбина крутится туго (может просто не прикаталась?), то-ли в трубе чёнить забыли... Кстати, тогда нейтрализатора у меня уже не было - если у тебя он всё ещё стоит - может он и виноват? |
Автор: | Антон Зеленодольск [ 01 дек 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
German, ГЛУШАК НОВЫЙ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА, выхлоп неравномерный как нагреется , со слабыми хлопками из глушака и вибрация чувствуется на холостых по салону и по движку видно- дрыгается, но не троит, обороты держит. Перед тем как турбинку ставить, деятели, которые ставили турбинку, заменили успокоитель в движке и башмак гидронатяжителя, все собрали. и как мне объяснили у них на один зуб соскочила цепь грм, погнуло 4 впускных клапана, они их заменили, поставили новые, говорят все нормально, - я к ним обращался , - говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял . Говорят что у всех нив так , и это нормально, в прошивке типа смесь обедненная. Провода свечи поменял. , безрезультатно. как то вот так все. может они где накосячили,???! (проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо. |
Автор: | German [ 01 дек 2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Зеленодольск писал(а): говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял . Думаю, барахлящий гидрик, как и нормальный, при отсутствии давления масла никак не мешает клапанам закрываться, так что компрессия о гидриках ничего не говорит. У меня раньше тоже и колбасило и попукивало, но с установкой болтов про это забыл. Цитата: (проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо.
Наверно 0,4 бара?, т.е. примерно 1.4 атмосферы. 4 кг никак не может быть. |
Автор: | German [ 01 дек 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, я связался с изготовителем переходников. У них есть сайт www.mcedevices.ru. На сайте, правда, нет инфы по нашему переходнику, но они его сделают. Там в разделе контакты найдёшь как связаться с Александром. Ему надо объяснить что нужнен переходник к Январю 7.2 на именно Шниву с проводкой под МП7.0, что там два вентилятора, что нужно в посылку положить инфу о том какие дорожки в январе резать и куда паять перемычки. Дело в том что на такой переходник спрос буквально единичный, и если чётко не расписать что надо - они могут прислать не то. Про вентиляторы я упомянул потому что мне они забыли впаять провод на второй. Хотя раздельного управления вентиляторами с Январём не будет - пусть хотя бы оба одновременно включает. Скажи куда и как мне закинуть свою прошивку. Стоит ли у тебя адсорбер? У меня щас отключен, поэтому если надо - я подправлю прошивку. Кто будет прошивать - может заглянуть внутрь и раскритиковать автора (меня) - не слушай его. Там действительно я сделал кое-чё нестандартно и это на первый взгляд может показаться неправильным. Но это всё сделано (например искажена тарировка ДМРВ) осмысленно с целью выжать из форсунок всё что можно на мощностных режимах. В результате у меня практически нет детонации при 0.4 бара, машина "летает", свечи чистые но не белые, т.е. с составом смеси всё нормально. |
Автор: | Антон Зеленодольск [ 02 дек 2009, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
German, АДСОРБЕР ПУСТЬ ОТКЛЮЧЕН, ЗАДОЛБАЛ ОН МЕНЯ, долбит. . Хорошо. С Александром свяжусь. кидай на мое мыло anton_ant_@mail.ru |
Автор: | Alex59 [ 18 фев 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не поделитесь прошивкой? ![]() |
Автор: | Daniil [ 18 фев 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже бы присоединился в просьбу о прошивке.....albatrosdaniil@mail.ru |
Автор: | Антон Зеленодольск [ 18 фев 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
скину |
Автор: | ansokol [ 19 фев 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже просил прошивку у Denis с паралельной ветки, так никто и не прислал пока - мыло ansokol@rambler.ru |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |