Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3765
Страница 1 из 3

Автор:  Антон Зеленодольск [ 30 ноя 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0

Машина 2005г. Поставил турбинку от диаса. деятели по установке установили. перепрошили как говорят диасовской прошивкой под мп7.0 . И говорят ездий все нормально у тебя. (залили родную прошивку, но с измененными диасовскими калибровками).
(До турбинки стояла динамичная прошивка без ДК , и низы были нормальные - третью включаль с 30 км в час., четвертую 45-50 , теперь же приходится разкручивать поболлее, а то вибрация появляется , не тянет..)
С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было. Обращался к установщикам, говорят это смесь обедненная , это нормально, быстрее двигатель прогреваться будет, и внормы СО уложишься, с другой прошивкой в СО не уложишься. Если говорит хочешь, то эксперементируй сам с прошивками, или меняй блок на январь 5.0 . Специалистов по изменению прошивок особо и нет , тем более с бошем.

Что делать!Прошу помочь, кто чем может! Может у кого то есть нормальная прошивка , а то как то январь ставить невыгодно. :

Автор:  German [ 01 дек 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна прошивка под турбинку , правда с бош МП.7.0

Антон Зеленодольск писал(а):
С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было

Странно. Я в свою первую поездку с диасовской прошивкой на МП7.0 заметил только положительные изменения и на ХХ и при трогании и на низах. Был единственный (и серьёзный) минус - не развивал положенной мощи на верхах (после 4000 оборотов с тапкой в пол).
По твоему рассказу возникает подозрение на затруднённый выхлоп - то ли турбина крутится туго (может просто не прикаталась?), то-ли в трубе чёнить забыли... Кстати, тогда нейтрализатора у меня уже не было - если у тебя он всё ещё стоит - может он и виноват?

Автор:  Антон Зеленодольск [ 01 дек 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

German, ГЛУШАК НОВЫЙ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА, выхлоп неравномерный как нагреется , со слабыми хлопками из глушака и вибрация чувствуется на холостых по салону и по движку видно- дрыгается, но не троит, обороты держит. Перед тем как турбинку ставить, деятели, которые ставили турбинку, заменили успокоитель в движке и башмак гидронатяжителя, все собрали. и как мне объяснили у них на один зуб соскочила цепь грм, погнуло 4 впускных клапана, они их заменили, поставили новые, говорят все нормально, - я к ним обращался , - говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял .
Говорят что у всех нив так , и это нормально, в прошивке типа смесь обедненная.
Провода свечи поменял. , безрезультатно. как то вот так все.

может они где накосячили,???! (проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо.

Автор:  German [ 01 дек 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Зеленодольск писал(а):
говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял .

Думаю, барахлящий гидрик, как и нормальный, при отсутствии давления масла никак не мешает клапанам закрываться, так что компрессия о гидриках ничего не говорит.
У меня раньше тоже и колбасило и попукивало, но с установкой болтов про это забыл.

Цитата:
(проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо.

Наверно 0,4 бара?, т.е. примерно 1.4 атмосферы. 4 кг никак не может быть.

Автор:  German [ 01 дек 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, я связался с изготовителем переходников. У них есть сайт www.mcedevices.ru. На сайте, правда, нет инфы по нашему переходнику, но они его сделают. Там в разделе контакты найдёшь как связаться с Александром. Ему надо объяснить что нужнен переходник к Январю 7.2 на именно Шниву с проводкой под МП7.0, что там два вентилятора, что нужно в посылку положить инфу о том какие дорожки в январе резать и куда паять перемычки. Дело в том что на такой переходник спрос буквально единичный, и если чётко не расписать что надо - они могут прислать не то.
Про вентиляторы я упомянул потому что мне они забыли впаять провод на второй. Хотя раздельного управления вентиляторами с Январём не будет - пусть хотя бы оба одновременно включает.
Скажи куда и как мне закинуть свою прошивку. Стоит ли у тебя адсорбер? У меня щас отключен, поэтому если надо - я подправлю прошивку. Кто будет прошивать - может заглянуть внутрь и раскритиковать автора (меня) - не слушай его. Там действительно я сделал кое-чё нестандартно и это на первый взгляд может показаться неправильным. Но это всё сделано (например искажена тарировка ДМРВ) осмысленно с целью выжать из форсунок всё что можно на мощностных режимах. В результате у меня практически нет детонации при 0.4 бара, машина "летает", свечи чистые но не белые, т.е. с составом смеси всё нормально.

Автор:  Антон Зеленодольск [ 02 дек 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

German, АДСОРБЕР ПУСТЬ ОТКЛЮЧЕН, ЗАДОЛБАЛ ОН МЕНЯ, долбит. . Хорошо.
С Александром свяжусь. кидай на мое мыло anton_ant_@mail.ru

Автор:  Alex59 [ 18 фев 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не поделитесь прошивкой? :smile_bigsmile:

Автор:  Daniil [ 18 фев 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже бы присоединился в просьбу о прошивке.....albatrosdaniil@mail.ru

Автор:  Антон Зеленодольск [ 18 фев 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

скину

Автор:  ansokol [ 19 фев 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

тоже просил прошивку у Denis с паралельной ветки, так никто и не прислал пока - мыло ansokol@rambler.ru

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/