Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
какую турбу лучше поставить на 213 блок с 84 коленом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3767 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dima89 [ 23 янв 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | какую турбу лучше поставить на 213 блок с 84 коленом |
Всем доброго дня! Хочу проконсультироваться какую турбу лучше поставить на 213 блок с 84 коленом(выбор между garrett gt17 и td04l)какая со скольки до скольки тыс об начинает дуть и чтоб мотор не развалила!Планируется снять 200 лс!Есть ли смысл в изготовлении равнодлинного выпускного коллектора? Буду признателен за ответы! |
Автор: | Cott [ 23 янв 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima89, Для начала неплохо бы прочесть ветку, где все разжевано и остается только глотать. Во вторых, если ты хочешь снять 200 лошадок, то по барабану, которую из турбин ты поставишь- стоковый движитель развалится очень быстро, поскольку не расчитан на подобные нагрузки. Чисто по характеристикам(не взирая на вытекающие поршня и провернутые вкладыши) лучше 04, поскольку превосходит 17 по запасу мощности. |
Автор: | dima89 [ 23 янв 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже всё перечитал,всю ночь сидел!Очень интересные машинки,особенно твоя очень понравилась! Поршня думаю нивовские ставить!С вкладышами не знаю,мож чёт посоветуете? голова расточена будет рвал пока тож наверно 213й будет пока,по форсам думаю синие 440сс от врх поставить,эбу январь 7.2 только не знаю что в проводке нужно поменять(был бош),маслонасос 1.5 форсы 2112. может поправите советами? |
Автор: | Cott [ 24 янв 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima89, Чтобы снять две сотни лошадок, нужно поднимать давление наддува до 1 бара, а может и выше. Нивовские поршня стекут в блок уже при 05-07. Поэтому однозначно нужна ковка. Чтобы добиться подъема кривой мощности, нужно повышать обороты, а это может привести к зависанию клапанов. Следовательно нужны усиленные пружины толкателей. При мощности в 200 лошадей блок может не выдержать длительных нагрузок и лопнуть, следовательно нужна плита усиления блока. При повышении мощности до таких пределов, ШНивовская трансмиссия может начать рассыпаться. Пойми одно, что для ШНивы в 200 лошадок это отнюдь не бюджетный вариант. Стоимость переделок приблизится к стоимости стоковой ШНИвы, поэтому вначале все просчитай, а потом начинай делать. |
Автор: | dima89 [ 24 янв 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже начал делать)))) Я думая нивовские должны выдержать,уже ставили под тд04л! Плита мне кажется мало поможет,так как внизу вроде нагрузки большой нету! Голова будет дорабатываться по максимому! Что с вкладышами делать?Какие ставить? ЗЫ Машина не на каждый день! |
Автор: | Cott [ 24 янв 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima89, Извини, но законы физики и термодинамики не обманешь. Я видел прогоревшие кованые поршня, а не то, что нивовские. Нивовские что, из другого металла по спец заказу лили? Жаль, что сейчас Policon нет на сайте. У него был подобный опыт. Я соглашусь, если ты кратковременно будешь наддувать до 0.6-0.7 бар(моментно), но 200 лошадей при всех доработках, расточке или ином увеличении объема, без большого давления и поднятия оборотов не получишь. Поэтому ставь хоть простые, хоть усиленные вкладыши, но с таким подходом ДВС и трансмиссия долго не проживут. А порвать коробку или РПМ проще простого, для этого каждый день не нужно эксплуатировать. Все необходимое можно найти поиском по сайтам. Конечно, если средства позволяют, то можешь проэкспериментировать, ну да каждому свое, извини за прямоту. |
Автор: | Dorf [ 24 янв 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, хочешь посмотреть на машины в которые дуют по полтора очка и в них стоят нивовские поршни? приезжай покажу. Использование нивовских поршней в моторах 2112 с целью простого понижения степени сжатия - это уже классика турботазов. |
Автор: | Cott [ 24 янв 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dorf, Возможно я чего-то не понимаю... |
Автор: | Dorf [ 24 янв 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, и еще как пример. Есть готовые киты для турбования например волькcовского мотора вр6, они идут в несолько уровней - стэйдж 1, 2, 3, 3+. Так вот кованная поршневая появляется там только в стэйдж 3+. С другой стороны, твои утверждения про сложность настройки мотора за 200 кобыл и проблем с трансмисией это не отменяет - тут ты прав. |
Автор: | dima89 [ 24 янв 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Dorf"] трансмисия держит вроде 230 сил,а полуося нет. У меня знакомый ездит на 211 силах,пока всё ок!Так что делаете выводы! ЗЫ плита усиления блока реально добавляет жёсткости?? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |