Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трансмиссия для турбо
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3768
Страница 1 из 2

Автор:  K@ИН [ 15 фев 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Трансмиссия для турбо

Вопрос к юзерам у кого нормально построеный и отстроеный мотор на шниве.
Какие трудности возникали с трансмиссией?
Какие ряды в коробку есть как альтернатива штатному? (по числам он коротковат очень)

Автор:  Shum [ 15 фев 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

K@ИН, есть вариант другой кпп как в фаме asin-5

Автор:  K@ИН [ 15 фев 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

А какая цена вопроса этого коробаса и железа для перетряхивания родной КПП?

Автор:  Тридэфикс [ 15 фев 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

вот здесь многобукаф аба фсем турбо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26279&start=0
.... а еще поиском "установка кпп от тема+" или в этом духе, ключевое слово "тема+"
а вообще по трансмиссии дело "труба", пока ничего толкового не выходит.Замена коробки ИМХО нифига не дает, кроме надежности и четкого включения.Что имеется ввиду под словом "четкое" не знаю, на нечеткое родное не жалуюсь :

Автор:  Shum [ 15 фев 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

K@ИН, цена 30тыков за асин.

Автор:  <BlaZZer> [ 17 фев 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

На первой диезельной стояла маздовская КПП вместе с мотором,она к нам тоже подходит,тока промвал надо заменить на 213ый ну и кулису переделать.Во вторую Шнг пытались впихнуть автомат на стоковый мотор,от идеи отказались шибко много всего курочить надо.Щас вот опять планируется дизель причем скорее всего на стоковую жигулевскую КПП шоп не замарачиватся с кулисами промвалами опорами.ИМхо ежели мотор затюнингован в районе 100 коней родная КПП должна выжить.Импорт шоп нармально впихнуть дюже дорого выходить.Сами кпп по разборам в районе 300-600 у.е из тех что к нам по размерам лезут,что характерно автоматы и ручки почему то в одну цену :

Автор:  Cott [ 17 фев 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Shum,
Айсиновская коробка переваривает больший момент, то есть то, что от нее и нужно. Главная проблема- "сырое" исполнение Темой плюс самой адаптации под ШНиву. Приходится за ними все переделывать.

Автор:  os [ 18 фев 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия для турбо

K@ИН писал(а):
Какие ряды в коробку есть как альтернатива штатному? (по числам он коротковат очень)

Для кого штатный ряд "коротковат" может обратить внимание вот на енто:
1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759

Вот ссылочка для сравнения со стандартным рядом и рядом в коробке AISIN http://www.meta-s.ru/product_1088.html

Автор:  K@ИН [ 09 май 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

мне вот как нетехническому специалисту до жути интересно и непонятно..почему одна коробка держит большой крутящий, а вторая почему то не держит. В чем принципиальное отличие??

Автор:  carmack [ 09 май 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

принципиальное отличие в том что у нас штатно стоит коробка от фиата с двигателем 1200 cc : : : (плюс собранная левой ногой в кривом уроненном картере из отборной некондички, да приколхозенной 5-й передачей), для которой наш двигатель и вес а\м и так является неслабым таким тюнингом (с соответствующими показателями ресурса). Айсин хотябы рассчитан под 2-3 литра (120+ лс) двигатели и класс SUV (1.5 тонны веса + прицепы, а не 900 килограмм 60-сильных жигулей с багажником на крыше)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/